Страница 6 из 10
Yad
Рена ты фазированный впрыск-то замутил?
ТЕВ
Kirill111 писал(а):

ТЕВ писал(а):

народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.


21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221

Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.


в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?
Рена
Нед, уфсё мозг убитый ищу, чтоб слепить 61-й, уже проводку кинул.
Но чтоб фазированный делать опять распред менять, решил ДК замутить.
Хоть какая-то обратная связь по смеси.
Kirill111
ТЕВ писал(а):

Kirill111 писал(а):

ТЕВ писал(а):

народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.


21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221

Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.


в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?

Да, наврал я..

Вот правильная шпилька:
Шпилька датчика детонации М8*45 2112-3855026

http://old.autodealer.ru/price/part/1/?search=2112-3855026
Yad
Рена писал(а):

Нед, уфсё мозг убитый ищу, чтоб слепить 61-й, уже проводку кинул.
Но чтоб фазированный делать опять распред менять, решил ДК замутить.
Хоть какая-то обратная связь по смеси.


там не только распред, еще и заглушку искать под него, я еле нашел с рук, в магазинах шо-то нет нигде... Либо так:

Установка ДФ 2111.

1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром).

2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов.

3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ.

4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником

5) Установить крышку и датчик.
Рена
Yad
Ну скажем есть заглушка под ДФ, а где в распредвалу сверлить место под штифт?
Yad
Рена писал(а):

Yad
Ну скажем есть заглушка под ДФ, а где в распредвалу сверлить место под штифт?


если есть заглушка, то в стандартном месте сверлить, где и у 2111, я наверное скоро схожу в магаз, попрошу у них валик 2111 и сниму размерчики и углы прямо на месте... Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/55672#

Последний раз редактировалось: Yad (28 Октября 2008 12:48), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
Yad
Ну ты и КУЛИБИН rlzz
Рена
Yad писал(а):

Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...


Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?
Yad
Рена писал(а):

Yad писал(а):

Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...


Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?



ок, гляну когда - отпишу...
Yad
Алексей Тульский писал(а):

Yad
Ну ты и КУЛИБИН rlzz


эээ, кстати а ты вроде писал што у тя датчик фаз имеется? мож у тебя и снять размерчики? Smile
Алексей Тульский
Yad
Я наоборот спрашивал, где эта фигня находится?????
Yad
Алексей Тульский писал(а):

Yad
Я наоборот спрашивал, где эта фигня находится?????


так есть он у тебя или нет? справа на движке над термостатом стоит заглушка трамблера сверху в ней должен стоят ДФ, если он есть...
вот фотка закглушки http://www.lada.cc/board/uploads/monthly_08_2008/post-4207-1219685058_thumb.jpg
Рена
На тимсе подсказали, я понял так, по полочкам там ни кто не раскладывает, только наводку дают.

Для 2111 8вэ.
Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?

1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;
2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);
3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие на распредвале по центру окошка заглушки для ДФ.
4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.

Потом еб...ся с прошивкой на базе G26.
Если делать на базе G26, то можно задействовать заодно ДТ в ДМРВ.
Yad
ИМХО, лучше всеже замерить углы и сверлить на снятом валу на станке сверлильном, дрелью можно все попортить...

А почему именно на G26, тем более што она от 16ти клапанника? Я в прошивках ваще не силен, можешь кратко расскажешь или ссылки дашь? Собсно хотелось бы задействовать ДФ, ДК (у меня Я 5.1-61)только на ХХ и малых нагрузках... Для чего юзать ДТ в ДМРВ?
Рена
Yad
1. Можно просверлить не тратя времени на снятие-установку р/в;
2. На сколько мне известно в калибровке вкл. можно ДФ, но в самом коде поддержки ДФ на 8вэ нет, поэтому мутят на G26.
Хорошо если ошибаюсь.
3. ДК в принципе и работает на малых и частичных нагрузках, при тапке в пол вся эта байда не работает.
Поправьте если ошибаюсь.
4. ДТ для холодного пуска полезен и т.п., может получится снимать логи температуры вх. воздуха dns4
Yad
1. А не боишься, што рука дрогнет и угол уйдет, да и обтачивать вал неудобно на двигателе...
2. Тоже хотелось бы знать, есть ли поддержка ДФ в 8v, достаточно ли включить в калибровках ДФ? Люди, ау..... Кстати, а нельзя переделать прошивку от 7.2 8V под 5.1? Там же ДФ уже есть...
3. 26я вроде под нормы Россия-83, т.е. без ДК? как тогда подключать в ней ДК, просто в калибровках?
4. А что для этого нужно, тоже тока в прошивке ковырять или еще и в проводке?
Kirill111
1. Рукой и на движке я бы ни за что не стал сверлить - это бред.
2. Нет поддержки, включить не достаточно. Переделать нельзя. Правда это ИМХО, уверен где-то на 90%.
3. Если нужен ДК - берешь прошивку с ДК. Ради бога, их навалом для 2112. J5V13N35 последняя вроде.
4. ХЗ, ИМХО прошивка должна изначально поддерживать ДТ. ИМХО галочками теми можно только отключить что-либо, а вот включить новое оборудование нельзя. supercool
Рена
1. Если руки из жопы растут и станок не поможет
2. Надо от 16вэ крутить
3. пока не пробовал
4. Опять же как во втором пункте + доп. проводок кидать, в Я5.1.1 его нет
Yad
Рена
А ты уверен, что ДТ используется с Я5.1? Просто у меня проводка от Я5.1 и нет в ней этого проводка... Вычитал на чиптюнере, што ДТ заюзан на Я7.2 и ДМРВ там другой - 116, а у нас 037...
Рена
Yad
хз, как найду мозг подключу всё тогда начну крутить прошивы.
Есть или нет ДТ проверить просто - замерить напругу на пустом выводе.

Кто может выложить шаблон нового, большого лючка бензонасоса?
Yad
Рена
Вот еще вопрос, проводка у меня щас под фазированный впрыск. пока с ДФ в прошивке не разобрались - на стандартной проге с ПП впрыском будет работать или придется шить прогу от 16v и подстраивать?
Рена
Yad
Ну ты по ходу лучше меня уже разобрался smk
Будет работать на Я5.1, не совместимы только Я5.1 и 5.1.1-71 где управление форсами не драйвером TLE5216G, а одним транзистором.
На Я5.1-61 можно реализовать и попарно-параллельный и фазовый + ЛЗ + прошива от 16вэ и ДФ dns4
Проводка и мозг какой у тебя, 61-я? чёт запамятовал Pardon
Yad
Рена писал(а):

Yad
Ну ты по ходу лучше меня уже разобрался smk
Будет работать на Я5.1, не совместимы только Я5.1 и 5.1.1-71 где управление форсами не драйвером TLE5216G, а одним транзистором.
На Я5.1-61 можно реализовать и попарно-параллельный и фазовый + ЛЗ + прошива от 16вэ и ДФ dns4
Проводка и мозг какой у тебя, 61-я? чёт запамятовал Pardon



Проводка от 5.1 с ДК и отдельными проводами на каждую форсунку, разъем ДФ добавил, моск 61
Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?
Рена
У всё пучком, работать будет,осталось только паршивками заняться.
G26 не обязательно, она без ДК, любую от 16вэ с фазированным, ну а дальше не знаю, не пробовал, только советовали.

Цитата:

Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?



Ну так и должно быть, я же писал сверху. Что для ПП, что для фазированного форсы подключаются к отдельному выв. TLE5216G, управление дальше ПП или Фаз. программно и + ДФ во втором случае.
Ошибка только с прогой от 16вэ и без ДФ будет, работать тоже должна.

Ставь пока с серийной прошивкой под 8v euro2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы