Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена ты фазированный впрыск-то замутил?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Kirill111 писал(а):ТЕВ писал(а):народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221
Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.
в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Нед, уфсё мозг убитый ищу, чтоб слепить 61-й, уже проводку кинул.
Но чтоб фазированный делать опять распред менять, решил ДК замутить.
Хоть какая-то обратная связь по смеси.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ТЕВ писал(а):Kirill111 писал(а):ТЕВ писал(а):народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221
Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.
в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?
Да, наврал я..
Вот правильная шпилька:
Шпилька датчика детонации М8*45 2112-3855026
http://old.autodealer.ru/price/part/1/?search=2112-3855026
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена писал(а):Нед, уфсё мозг убитый ищу, чтоб слепить 61-й, уже проводку кинул.
Но чтоб фазированный делать опять распред менять, решил ДК замутить.
Хоть какая-то обратная связь по смеси.
там не только распред, еще и заглушку искать под него, я еле нашел с рук, в магазинах шо-то нет нигде... Либо так:
Установка ДФ 2111.
1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром).
2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов.
3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ.
4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником
5) Установить крышку и датчик.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yad
Ну скажем есть заглушка под ДФ, а где в распредвалу сверлить место под штифт?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена писал(а):Yad
Ну скажем есть заглушка под ДФ, а где в распредвалу сверлить место под штифт?
если есть заглушка, то в стандартном месте сверлить, где и у 2111, я наверное скоро схожу в магаз, попрошу у них валик 2111 и сниму размерчики и углы прямо на месте... Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/55672#
Последний раз редактировалось: Yad (28 Октября 2008 12:48), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Yad
Ну ты и КУЛИБИН
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yad писал(а): Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена писал(а):Yad писал(а): Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?
ок, гляну когда - отпишу...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Алексей Тульский писал(а):Yad
Ну ты и КУЛИБИН
эээ, кстати а ты вроде писал што у тя датчик фаз имеется? мож у тебя и снять размерчики?
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Yad
Я наоборот спрашивал, где эта фигня находится?????
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На тимсе подсказали, я понял так, по полочкам там ни кто не раскладывает, только наводку дают.
Для 2111 8вэ.
Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?
1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;
2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);
3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие на распредвале по центру окошка заглушки для ДФ.
4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.
Потом еб...ся с прошивкой на базе G26.
Если делать на базе G26, то можно задействовать заодно ДТ в ДМРВ.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
ИМХО, лучше всеже замерить углы и сверлить на снятом валу на станке сверлильном, дрелью можно все попортить...
А почему именно на G26, тем более што она от 16ти клапанника? Я в прошивках ваще не силен, можешь кратко расскажешь или ссылки дашь? Собсно хотелось бы задействовать ДФ, ДК (у меня Я 5.1-61)только на ХХ и малых нагрузках... Для чего юзать ДТ в ДМРВ?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yad
1. Можно просверлить не тратя времени на снятие-установку р/в;
2. На сколько мне известно в калибровке вкл. можно ДФ, но в самом коде поддержки ДФ на 8вэ нет, поэтому мутят на G26.
Хорошо если ошибаюсь.
3. ДК в принципе и работает на малых и частичных нагрузках, при тапке в пол вся эта байда не работает.
Поправьте если ошибаюсь.
4. ДТ для холодного пуска полезен и т.п., может получится снимать логи температуры вх. воздуха
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
1. А не боишься, што рука дрогнет и угол уйдет, да и обтачивать вал неудобно на двигателе...
2. Тоже хотелось бы знать, есть ли поддержка ДФ в 8v, достаточно ли включить в калибровках ДФ? Люди, ау..... Кстати, а нельзя переделать прошивку от 7.2 8V под 5.1? Там же ДФ уже есть...
3. 26я вроде под нормы Россия-83, т.е. без ДК? как тогда подключать в ней ДК, просто в калибровках?
4. А что для этого нужно, тоже тока в прошивке ковырять или еще и в проводке?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1. Рукой и на движке я бы ни за что не стал сверлить - это бред.
2. Нет поддержки, включить не достаточно. Переделать нельзя. Правда это ИМХО, уверен где-то на 90%.
3. Если нужен ДК - берешь прошивку с ДК. Ради бога, их навалом для 2112. J5V13N35 последняя вроде.
4. ХЗ, ИМХО прошивка должна изначально поддерживать ДТ. ИМХО галочками теми можно только отключить что-либо, а вот включить новое оборудование нельзя.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
1. Если руки из жопы растут и станок не поможет
2. Надо от 16вэ крутить
3. пока не пробовал
4. Опять же как во втором пункте + доп. проводок кидать, в Я5.1.1 его нет
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена
А ты уверен, что ДТ используется с Я5.1? Просто у меня проводка от Я5.1 и нет в ней этого проводка... Вычитал на чиптюнере, што ДТ заюзан на Я7.2 и ДМРВ там другой - 116, а у нас 037...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yad
хз, как найду мозг подключу всё тогда начну крутить прошивы.
Есть или нет ДТ проверить просто - замерить напругу на пустом выводе.
Кто может выложить шаблон нового, большого лючка бензонасоса?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Рена
Вот еще вопрос, проводка у меня щас под фазированный впрыск. пока с ДФ в прошивке не разобрались - на стандартной проге с ПП впрыском будет работать или придется шить прогу от 16v и подстраивать?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yad
Ну ты по ходу лучше меня уже разобрался
Будет работать на Я5.1, не совместимы только Я5.1 и 5.1.1-71 где управление форсами не драйвером TLE5216G, а одним транзистором.
На Я5.1-61 можно реализовать и попарно-параллельный и фазовый + ЛЗ + прошива от 16вэ и ДФ
Проводка и мозг какой у тебя, 61-я? чёт запамятовал
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Проводка от 5.1 с ДК и отдельными проводами на каждую форсунку, разъем ДФ добавил, моск 61
Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У всё пучком, работать будет,осталось только паршивками заняться.
G26 не обязательно, она без ДК, любую от 16вэ с фазированным, ну а дальше не знаю, не пробовал, только советовали.
Цитата:Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?
Ну так и должно быть, я же писал сверху. Что для ПП, что для фазированного форсы подключаются к отдельному выв. TLE5216G, управление дальше ПП или Фаз. программно и + ДФ во втором случае.
Ошибка только с прогой от 16вэ и без ДФ будет, работать тоже должна.
Ставь пока с серийной прошивкой под 8v euro2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы