Честно говоря, были сомнения, т.к. плотно пришлось опробовать робот Корсы и Астры.. так вот, робот Браво это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РОБОТ..
Никаких провалов, рывков, более того, можно вмешиваться в его работу, при этом он не переходит на ручное управление.. например, по оборотам и по обстановке чувствуешь, что пора бы перейти на повышенную (или пониженную - например, под горку или на резвый обгон), берешь ручку на себя (повышенная) или от себя (пониженная), при этом он, в отличии от робота Опелей (где, кстати, повышенная - "от себя", что, на мой взгляд, не совсем логично) по-прежнему отрабатывает режим "автомат".. Так что если подытожить - и хотел бы придраться, да не в чем..
Ощущения от езды на роботе - имею большой опыт езды на автомате (7-ми ступенчатый на Е-320) и на роботе Опеля, так вот, робот Браво не вызывает никаких нареканий, если педаль газа нажимается плавно - разгон равномерный, переключения четкие и плавные, без рывков, скорее угадываются по оборотам, при резком нажатии - переходит на пониженную, потом через пару секунд - снова на повышенную..
Давеча ездил в Белоруссию к родственникам - получил массу удовольствия, в одну сторону - около 700 км, на чистой дороге ехал 140-160, кнопку "Экономичный режим" не нажимал, иногда вмешивался в работу робота при обгоне, переходя на пониженную принудительно, общий расход (включая пробку на въезде в Москву на Минской дороге) составил 8,5 литра на сотню..
SMF
мы не сомневались))))
В том что есть адекватные роботизированные КПП
в том что они есть именно у феада)))))))
Позвольте спросить, в чем вы не сомневались? В том что есть адекватные роботизированные КПП?
Ну у Форда тоже много чего хорошего есть... )))
многорычажка та же, к примеру))))))))
Другой вопрос, что роботизированная коробка это в любом случае не то же, что гидротрансформаторная АКПП, и у нее есть свои особенности.
Размер багажника...
консоль под дерево...
высота порогов...
Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил? Это тебе к Лансеру надо.... Попутал ты...
На дорестайле (у меня) нормально смотрится. На новых, да, не очень-то...
Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил
На новых, да, не очень-то...
У хетчбека глянь... маленький он
Так речь не рестайле...
У хетчбека глянь... маленький он
у мну седан, потому мне до хетчей как-то по барабану, а на седане багажник зачетный.
что-то не понятно ты выразился...
А у меня хетч с огромным багажником
все таки нормальный автомат - это нормальный автомат с присущим комфортом и к сожалению расходом.
уж таки с огромным? Wink
Цитата:
Честно говоря, были сомнения, т.к. плотно пришлось опробовать робот Корсы и Астры.. так вот, робот Браво это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РОБОТ..
Никаких провалов, рывков, более того, можно вмешиваться в его работу, при этом он не переходит на ручное управление.. например, по оборотам и по обстановке чувствуешь, что пора бы перейти на повышенную (или пониженную - например, под горку или на резвый обгон), берешь ручку на себя (повышенная) или от себя (пониженная), при этом он, в отличии от робота Опелей (где, кстати, повышенная - "от себя", что, на мой взгляд, не совсем логично) по-прежнему отрабатывает режим "автомат".. Так что если подытожить - и хотел бы придраться, да не в чем..
Цитата:
Ощущения от езды на роботе - имею большой опыт езды на автомате (7-ми ступенчатый на Е-320) и на роботе Опеля, так вот, робот Браво не вызывает никаких нареканий, если педаль газа нажимается плавно - разгон равномерный, переключения четкие и плавные, без рывков, скорее угадываются по оборотам, при резком нажатии - переходит на пониженную, потом через пару секунд - снова на повышенную..
Давеча ездил в Белоруссию к родственникам - получил массу удовольствия, в одну сторону - около 700 км, на чистой дороге ехал 140-160, кнопку "Экономичный режим" не нажимал, иногда вмешивался в работу робота при обгоне, переходя на пониженную принудительно, общий расход (включая пробку на въезде в Москву на Минской дороге) составил 8,5 литра на сотню..
Опять пиар. Сколько можно. Информация взята с браво клаб. Все понятно. Каждый клуб хвалит свой ацтой на котором ездит.
Роботы ужасны все. Дерганые и раздражающие. У них работа такая. Я уверен, что на феррари тож далеко не идеал.
Я не сторонник вобще автоматов, а про роботы молчу вовсе.
Что уж тут про Г П говорить ценой за 400 т.р.
Считаю, что риск попасть в ДТП с роботом гораздо выше, нежели на допотопном автомате, как например у моего VW Bora 1.6. По крайней мере, я знаю что он тормозит при кик дауне на пару секунд и привык к такой молнеиностной работе. А робот всегда не предсказуем и в этом я убедился уже не раз.
Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил? Это тебе к Лансеру надо.... Попутал ты...
Ты слишком во многом уверен, ты попробуй, а потом болтай...
А если бы ты привык к мотоциклетному рулю, переключению КПП ногой и торможению рукой, тогда бы все без исключения машины стали бы отстоем? ))) Не обобщай все роботы и не будет проблем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы