Страница 1 из 17
Ёхан Палыч
Сейчас все кому не лень пихают роботы, малый класс почти полностью на них, вышел Джаз новый на роботе, Ярис тоже, Пежо 107. Из мелких на АКПП единицы остались, Микра например. Да и вокруг посмотреть - Опель Изитроник, Аурис и Королла ММТ и т.д. Прокатился тут на Ярисе роботизированном, жене машину смотрю. В принципе ездить с натяжкой можно, в режиме спорт, тока странно как то - хочет едет, не хочет не едет. Захотел перестроиться, по той полосе машина уже подкатывает, жму на газ и цуко никакой реакции. Непонятная коробка, и именно когда очень надо. Когда не надо-то она на газ хорошо реагирует Smile

Собсно тему открыл - может кто чего знает по надежности этих устройств? Сколько ездят до капремонта? Много ли траблов в повседневной эксплуатации?
F1
Есть такое мнение что "робот" изотроник коробка получилась только у БМВ и Ферари. Остальное гумно в ярисе и у опеля точно у нас такие машин годами продают люди полгода поездили и избавится теперь немогут от машин supercool
Camel
F1
еще у вага робот с двумя сцепами
Муса Джалиль
Цитата:

Честно говоря, были сомнения, т.к. плотно пришлось опробовать робот Корсы и Астры.. так вот, робот Браво это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РОБОТ..
Никаких провалов, рывков, более того, можно вмешиваться в его работу, при этом он не переходит на ручное управление.. например, по оборотам и по обстановке чувствуешь, что пора бы перейти на повышенную (или пониженную - например, под горку или на резвый обгон), берешь ручку на себя (повышенная) или от себя (пониженная), при этом он, в отличии от робота Опелей (где, кстати, повышенная - "от себя", что, на мой взгляд, не совсем логично) по-прежнему отрабатывает режим "автомат".. Так что если подытожить - и хотел бы придраться, да не в чем..



Цитата:

Ощущения от езды на роботе - имею большой опыт езды на автомате (7-ми ступенчатый на Е-320) и на роботе Опеля, так вот, робот Браво не вызывает никаких нареканий, если педаль газа нажимается плавно - разгон равномерный, переключения четкие и плавные, без рывков, скорее угадываются по оборотам, при резком нажатии - переходит на пониженную, потом через пару секунд - снова на повышенную..

Давеча ездил в Белоруссию к родственникам - получил массу удовольствия, в одну сторону - около 700 км, на чистой дороге ехал 140-160, кнопку "Экономичный режим" не нажимал, иногда вмешивался в работу робота при обгоне, переходя на пониженную принудительно, общий расход (включая пробку на въезде в Москву на Минской дороге) составил 8,5 литра на сотню..



http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=163&page=3
paravoz
SMF
мы не сомневались))))
ездеил на корсе с роботом - для города пойдет. для трассы тоже. по снегу и говнам не пробовал, но для сцепы это не гуд будет.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
мы не сомневались))))


Позвольте спросить, в чем вы не сомневались? В том что есть адекватные роботизированные КПП?
paravoz
SMF писал(а):

В том что есть адекватные роботизированные КПП


в том что они есть именно у феада)))))))
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

в том что они есть именно у феада)))))))


Ну у Форда тоже много чего хорошего есть... )))
Роман-НН
SMF писал(а):

Позвольте спросить, в чем вы не сомневались? В том что есть адекватные роботизированные КПП?


Конечно есть, но к "роботам" на Корсе, Королле, Ярисе и т.п. это не относится. Я тоже на Корсе с роботом пытался нормально ехать - не вышло.... То есть спокойно ехать можно, но когда пытаешьмся "пришпорить" - реакция неадекватная - рев мотора, потом рывок, потом задумчивость, рев мотора, рывок, в общем впечатление такое, что сейчас из коробки шестерни на дорогу посыпяться. Ну его нафиг. Может конечно и можно наловчиться и как-то там приотпускать газ в момент переключения, только вот нафиг, да и не получится все равно как на полноценной АКПП.
paravoz
SMF писал(а):

Ну у Форда тоже много чего хорошего есть... )))


многорычажка та же, к примеру))))))))
rekoba
Роботизированные коробки к примеру на Короллах, на машинах первого года выпуска были сыроваты - алгоритм управления подкачал. Далее, судя по всему пофиксили такого рода баги, и крики о тупости и дерганьях на форуме клуба поутихли. Другой вопрос, что роботизированная коробка это в любом случае не то же, что гидротрансформаторная АКПП, и у нее есть свои особенности.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

многорычажка та же, к примеру))))))))


Размер багажника... консоль под дерево... высота порогов... да долго можно перечислять преимущества... hehe
rekoba писал(а):

Другой вопрос, что роботизированная коробка это в любом случае не то же, что гидротрансформаторная АКПП, и у нее есть свои особенности.


Я тоже не понимаю зачем их сравнивать...
Роман-НН
SMF писал(а):

Размер багажника...


Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил? Это тебе к Лансеру надо.... Попутал ты...
SMF писал(а):

консоль под дерево...


На дорестайле (у меня) нормально смотрится. На новых, да, не очень-то...
SMF писал(а):

высота порогов...


что есть, то есть, низковатые...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил? Это тебе к Лансеру надо.... Попутал ты...


У хетчбека глянь... маленький он Wink
Роман-НН писал(а):

На дорестайле (у меня) нормально смотрится. На новых, да, не очень-то...


Так речь не рестайле...
paravoz
Роман-НН писал(а):

Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил


у мну с докаткой так ваще за глаза хватает - не было ситуации чтоб нехватило.
Роман-НН писал(а):

На новых, да, не очень-то...


рестайл - г@$но.
Роман-НН
SMF писал(а):

У хетчбека глянь... маленький он


у мну седан, потому мне до хетчей как-то по барабану, а на седане багажник зачетный.
SMF писал(а):

Так речь не рестайле...


что-то не понятно ты выразился...
Дюжина
SMF писал(а):

У хетчбека глянь... маленький он

Угу, багажник у хетчей откровенно мал.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

у мну седан, потому мне до хетчей как-то по барабану, а на седане багажник зачетный.


А у меня хетч с огромным багажником, поэтому мне на седаны фиолетово... )))
Роман-НН писал(а):

что-то не понятно ты выразился...


Хотел сказать о рестайле, ты же прекрасно знаешь, что в дорестайле небыло ценных пород древесины...
paravoz
SMF писал(а):

А у меня хетч с огромным багажником


уж таки с огромным? Wink
в дорестайле тоже были ценные породы дров, но мало и ценнЕе.
зато нет роботов. это все же плюс. все таки нормальный автомат - это нормальный автомат с присущим комфортом и к сожалению расходом.
хотя с заменой магнитолы у мну расход упал с 15 до 12,7. ездить медленнее стал, чтоб музыку послушать ROFL
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

все таки нормальный автомат - это нормальный автомат с присущим комфортом и к сожалению расходом.


У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...
paravoz писал(а):

уж таки с огромным? Wink


Разница в 80 литров это много или мало?
щелк
Цитата:

Mr.Cold
SMF писал(а):

Цитата:
Честно говоря, были сомнения, т.к. плотно пришлось опробовать робот Корсы и Астры.. так вот, робот Браво это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РОБОТ..
Никаких провалов, рывков, более того, можно вмешиваться в его работу, при этом он не переходит на ручное управление.. например, по оборотам и по обстановке чувствуешь, что пора бы перейти на повышенную (или пониженную - например, под горку или на резвый обгон), берешь ручку на себя (повышенная) или от себя (пониженная), при этом он, в отличии от робота Опелей (где, кстати, повышенная - "от себя", что, на мой взгляд, не совсем логично) по-прежнему отрабатывает режим "автомат".. Так что если подытожить - и хотел бы придраться, да не в чем..



Цитата:
Ощущения от езды на роботе - имею большой опыт езды на автомате (7-ми ступенчатый на Е-320) и на роботе Опеля, так вот, робот Браво не вызывает никаких нареканий, если педаль газа нажимается плавно - разгон равномерный, переключения четкие и плавные, без рывков, скорее угадываются по оборотам, при резком нажатии - переходит на пониженную, потом через пару секунд - снова на повышенную..

Давеча ездил в Белоруссию к родственникам - получил массу удовольствия, в одну сторону - около 700 км, на чистой дороге ехал 140-160, кнопку "Экономичный режим" не нажимал, иногда вмешивался в работу робота при обгоне, переходя на пониженную принудительно, общий расход (включая пробку на въезде в Москву на Минской дороге) составил 8,5 литра на сотню..



Опять пиар. Сколько можно. Информация взята с браво клаб. Все понятно. Каждый клуб хвалит свой ацтой на котором ездит.
Роботы ужасны все. Дерганые и раздражающие. У них работа такая. Я уверен, что на феррари тож далеко не идеал. Только машина сама по себе не простая и не гражданская вовсе. Примеров хоть отбавляй. Ауди R8 ужасна на роботе(см. тест драйв в журнале top gear за прошлый месяц), даже Альфа на их знаменитом селеспиде ужасна в автоматическом режиме. Что уж тут про Г П говорить ценой за 400 т.р. Я не сторонник вобще автоматов, а про роботы молчу вовсе.
Считаю, что риск попасть в ДТП с роботом гораздо выше, нежели на допотопном автомате, как например у моего VW Bora 1.6. По крайней мере, я знаю что он тормозит при кик дауне на пару секунд и привык к такой молнеиностной работе. А робот всегда не предсказуем и в этом я убедился уже не раз.
Mr.Cold
Про Г П опечатка. Имел в виду Браву конечно lol1
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Опять пиар. Сколько можно. Информация взята с браво клаб. Все понятно. Каждый клуб хвалит свой ацтой на котором ездит.
Роботы ужасны все. Дерганые и раздражающие. У них работа такая. Я уверен, что на феррари тож далеко не идеал.


Ты слишком во многом уверен, ты попробуй, а потом болтай... Wink Мне наплевать на какой марке что-либо хорошо работает, я за объективность. Работает ДСГ отлично на Фольксе, я полагаясь на отзывы людей, в том числе на форумах, формирую свое мнение. Если он работает некорректно, об этом и пишут, что работает плохо.
Mr.Cold писал(а):

Я не сторонник вобще автоматов, а про роботы молчу вовсе.


Как раз таки наоборот, ты не молчишь, а пытаешься на основе своих заблуждений сформировать мнение. Это неправильно.
Mr.Cold писал(а):

Что уж тут про Г П говорить ценой за 400 т.р.


Для справки, он стоит 500+...
Mr.Cold писал(а):

Считаю, что риск попасть в ДТП с роботом гораздо выше, нежели на допотопном автомате, как например у моего VW Bora 1.6. По крайней мере, я знаю что он тормозит при кик дауне на пару секунд и привык к такой молнеиностной работе. А робот всегда не предсказуем и в этом я убедился уже не раз.


А если бы ты привык к мотоциклетному рулю, переключению КПП ногой и торможению рукой, тогда бы все без исключения машины стали бы отстоем? ))) Не обобщай все роботы и не будет проблем.
Sipe
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Чем тебе размер багажника в Фокусе не угодил? Это тебе к Лансеру надо.... Попутал ты...


У хетчбека глянь... маленький он Wink

квадратов 45 ламината влезает без вопросов
smk

з.ы. кто смайлы изуродовал?
Mr.Cold
SMF писал(а):

Ты слишком во многом уверен, ты попробуй, а потом болтай...


Пробовал корову и альфу. На остальные мнения доверяю людям опытнее меня и слежу за постами на тематических форумах не посвященных конкретной марки, ибо там все любят свои тазики и поклоняются. Ничего хорошего нет в роботах.

SMF писал(а):

А если бы ты привык к мотоциклетному рулю, переключению КПП ногой и торможению рукой, тогда бы все без исключения машины стали бы отстоем? ))) Не обобщай все роботы и не будет проблем.


Прочитай внимательнее. выше. Автомат предсказуем, если ты ездишь не первый день на нем, а робот нет. Вот в чем большая разница
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы