Kirill111 писал(а):Низовее стока нету ничего...
не знаю как у кого, мой 1.5 сток (имеется ввиду прошивка) был жутко мутный на низах. Почти уверен, что прогой можно это решить (хотя руки так и не дошли).
Обосную:
1. Если тошнить на 1400 об скажем на второй - двиглу сие не нравится. Это чувствуется и по тяге и по ощущениям (гулу от двигла например). Стоит перевалить за 1500 - едет нормально. И дело даже не в динамике, а в тех же ощущениях.
2. Едем столько же на третьей. Картина абсолютно таже. Стоит перевалить за полторы тыщи - поехала.
3. На первой все ок, за исключением груженого в горку - таже редька.
4. На третьей, на 1600 об тянет без напряга, лучше чем 1400 на второй! Нонсенс!
5. Самое важное. Все это не зависит от нагрузки на двигло! На любой машине можно катить на высоких передачах и малой скорости, если практически не трогать педальку, только децл поддерживать равномерное движение - тут же жесткая привязка с этим злосчастым 1500 оборотам! Это явно программное имхо!
Понятное дело так ездить не нуно, я и не ездил, но если провести эксперимент, выводы имхо налицо.
К тому же есть отзывы "прошитых" парней. Часто пишут - на низах поперла.
Если автор имеет ввиду картину, отличную от описаной мной выше - возможно прошивка у него правильней и тут уже нужно копать двигло. В моем же случае подобный график тяги никак не соответствует жутко растянутой трансмиссии в городе, ведь даже в вялотекущей пробке на 20 км/ч приходится с перегазовкой уходить на первую, т.к. для второй это уже мало...