Мдаа. Вроде так все просто а мне в голову это не пришло.
все гениальное просто
это как борьба с биением на скорости
бились бились
а решили колпачками за 20 р :cool:
Мдаа. Вроде так все просто а мне в голову это не пришло.
Мужики, кто в Фотошопе силен, подредактировать бы надо. А то фото, я так понимаю, по миру пошло. И напоминает мне снимок папарацци, который сфотографировал момент как делают клизму стареющему сеньору ВАЗу.
Ну как он с таким портфолио в мировой клуб автопроизводителей пойдет теперь? А ну как кто из GM этот стыд увидит? Мне от него иски по защите чести и достоинства не нужны!
Даваете фотку редактируйте, выкладывайте, а на Народе все прикроем!
Еще раз повторю вопрос: как они это сертифицировали???
А ты никому ничего не говори
Nord-West, а ты самый первый пост читал? Если нет, то здесь про мячики, а ты про что подумал? Там даже жирным выделено, спец. чтобы проще читалось: ничего снимать/разбирать не надо! Правда, я, наверное, тебя огорчу. Это все наглая ложь! Снять придется коврик! Чтобы спину не испачкать.
P.S. Эх и лукавец Nord-West. Ты же на воротах Рейхстага автограф оставил.
В КНР начато производство запчастей для автомобилей Волжского автозавода!
Хотелось бы только немного прояснить по теории. Думаю это всеже не из-за податливости рейки как говорилось выше, а из-за качества изготовления самого карданчика. И вот почему:
1) У меня он так же успешно стучит на пятнашке, несмотря на то, что рейка девятая
2) Стучит только с установленной муфтой гаранта - без нее все ок. Т.е. муфта усиливает колебания промежуточного вала.
3) На новой 14-той брата он НЕ стучит даже с муфтой гаранта - я так думаю автоваз все же эту проблему снял путем повышения качества карданчика.
4) самое главное - засунув туда резиновый мячик вы просто не даете ему люфтить - соединения получают необходимый натяг.
Хотелось бы только немного прояснить по теории. Думаю это всеже не из-за податливости рейки как говорилось выше, а из-за качества изготовления самого карданчика. И вот почему:
1) У меня он так же успешно стучит на пятнашке, несмотря на то, что рейка девятая
2) Стучит только с установленной муфтой гаранта - без нее все ок. Т.е. муфта усиливает колебания промежуточного вала.
3) На новой 14-той брата он НЕ стучит даже с муфтой гаранта - я так думаю автоваз все же эту проблему снял путем повышения качества карданчика.
4) самое главное - засунув туда резиновый мячик вы просто не даете ему люфтить - соединения получают необходимый натяг.
AlexVic, спасибо за разговор по-существу. Да, в пользу вашей теории говорит еще и следующий факт. Когда я еще 3 года назад бодался с инженером по гарантии по поводу замены карданчика, я демонстрировать ему такой непреложный факт: зафиксировав промеж. вал Гарантом или газовым ключом, кладем руку на шарнир (кардан) и начиная покачивать руль, ощущуем еле заметный люфт в карданном шарнире.
Но.
Вставляя мячик, мы создаем натяг в паре ось крестовины 1/вилка пром. вала, в паре же ось крестовины 2/вилка рулевого вала натяга не создается
AlexVic, спасибо за разговор по-существу. Да, в пользу вашей теории говорит еще и следующий факт. Когда я еще 3 года назад бодался с инженером по гарантии по поводу замены карданчика, я демонстрировать ему такой непреложный факт: зафиксировав промеж. вал Гарантом или газовым ключом, кладем руку на шарнир (кардан) и начиная покачивать руль, ощущуем еле заметный люфт в карданном шарнире.
Но.
Вставляя мячик, мы создаем натяг в паре ось крестовины 1/вилка пром. вала, в паре же ось крестовины 2/вилка рулевого вала натяга не создается
Вставляя мячик, мы создаем натяг в паре ось крестовины 1/вилка пром. вала, в паре же ось крестовины 2/вилка рулевого вала натяга не создается
Хотелось бы узнать у владельцев новых машин, у кого карданчики не стучат: рейка все так же свободно гуляет в окне переднего моторного щита при покачивании рулем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы