Un-real писал(а):это для тех у кого проблемы с хх неизлечимые
+1, но в большей степени для холодного пуска.
Штатный винт в ДУ 99% ни в жизьсь не отвернуть.
На ниве пропускная способность РХХ выше, по скольку и отверстие где РХХ больше, там ведь объём мотора выше.
У нас же, с моторами с большим объёмом и крутыми валами, приходится компенсировать недостаток воздуха приоткрытием ДЗ, т.к. от расчитан на скажем 1,5л.
Штатный РХХ при открытии больше 130 шагов толку никакого не даёт,
канал не позволяет дать больше воздуха, проверьте сами какой-нибудь прогой увеличивать шаги и после 130 шагов обороты ваще никак не растут, поэтому, помнишь
Kirill111 как в прошиве крутили положение РХХ для нормального пуска под 10,93?
Начал с этим заморачиваться когда заметил что при не много придавленной тапке мотор на много веселее заводится.