Страница 1 из 1
Рена
Зачем нужна эта байда писал Энди Фрост



Sweet Tooth
Это винт регулировки холостого хода. Такой дроссель стоит на Ниве Wink
Kirill111
У меня ничего такого не делано, и вроде все пашед. ИМХО колхоз. smk
Un-real
это для тех у кого проблемы с хх неизлечимые
Рена
Un-real писал(а):

это для тех у кого проблемы с хх неизлечимые


+1, но в большей степени для холодного пуска.
Штатный винт в ДУ 99% ни в жизьсь не отвернуть.
На ниве пропускная способность РХХ выше, по скольку и отверстие где РХХ больше, там ведь объём мотора выше.
У нас же, с моторами с большим объёмом и крутыми валами, приходится компенсировать недостаток воздуха приоткрытием ДЗ, т.к. от расчитан на скажем 1,5л.
Штатный РХХ при открытии больше 130 шагов толку никакого не даёт,
канал не позволяет дать больше воздуха, проверьте сами какой-нибудь прогой увеличивать шаги и после 130 шагов обороты ваще никак не растут, поэтому, помнишь Kirill111 как в прошиве крутили положение РХХ для нормального пуска под 10,93?
Начал с этим заморачиваться когда заметил что при не много придавленной тапке мотор на много веселее заводится.
X-POWER
На дросселях от 50 и выше, с завода (ДААЗ) изначально ставятся (ставились) отличные от стока РХХ (203 - он же нивский).

А то что тот колхоз, что на прилавках в виде дросселей расточенных хз где и кем, как правило без РХХ вообще, как собственно и без ДПДЗ...а соответственно без никаких проверок и регулировок и без настройки стендовой - "неправильно работают", влекут и дальше за собой колхоз с регулировками...ничего удивительного нет....зато цена раз в пять дешевле, чем сделанный в условиях завода, действительно РАБОЧЕЕ изделие (деталь) ))))
Kirill111
У меня дрочель 52 мм с РХХ от Нивы. При холодном (да впрочем и горяем) пуске обороты резко взлетают на 3000, и уж потом в течение 2-3 секунд падают до положенных 1500 и меньше (от температуры зависит). Из чего я делаю вывод что даже ждя мотора 1.7 литра канал нивского РХХ даже избыточен по пропускной способности. Заслонка кстати никогда не реуглировалась и закрывается плотно. supercool
Рена
Помимо этого надо прошиву настраивать, даже если дроссель от 50мм с завода. Я неделю потратил чтоб добиться ровных холостых и чтоб РХХ почти железно стоял около 30 шагов.
Рена
Kirill111 писал(а):

У меня дрочель 52 мм с РХХ от Нивы. При холодном (да впрочем и горяем) пуске обороты резко взлетают на 3000, и уж потом в течение 2-3 секунд падают до положенных 1500 и меньше (от температуры зависит). Из чего я делаю вывод что даже ждя мотора 1.7 литра канал нивского РХХ даже избыточен по пропускной способности. Заслонка кстати никогда не реуглировалась и закрывается плотно. supercool


А ХХ тебе отстраивали в прошиве под этот Нивовский РХХ?
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня дрочель 52 мм с РХХ от Нивы. При холодном (да впрочем и горяем) пуске обороты резко взлетают на 3000, и уж потом в течение 2-3 секунд падают до положенных 1500 и меньше (от температуры зависит). Из чего я делаю вывод что даже ждя мотора 1.7 литра канал нивского РХХ даже избыточен по пропускной способности. Заслонка кстати никогда не реуглировалась и закрывается плотно. supercool


А ХХ тебе отстраивали в прошиве под этот Нивовский РХХ?

Ну да supercool
Рена
Kirill111 писал(а):

Ну да supercool


Херово значи отстраивали, у меня после регулировок и настроек прошивы и ДЗ, если приоткрыть ДЗ даже <1мм, обороты после пуска тоже подскакивают, это означает что опять нужно подстраивать прошиву под новое открытие ДЗ.
По простому - у тя большое кол-во шагофф РХХ на пуске.
Или смещение и коэф.не правильно заданы для этого РХХ
smk
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну да supercool


Херово значи отстраивали, у меня после регулировок и настроек прошивы и ДЗ, если приоткрыть ДЗ даже <1мм, обороты после пуска тоже подскакивают, это означает что опять нужно подстраивать прошиву под новое открытие ДЗ.
По простому - у тя большое кол-во шагофф РХХ на пуске.
Или смещение и коэф.не правильно заданы для этого РХХ
smk

Ты про 3000? Это фишка Сандера как настройщика, веротяно смысл в этом некий есть. Во-первых гидрики быстрее заполняются маслом, да ваще на довляк быстрее выходит. Ну и в сильные морозы пуск надежней. Мне поначалу не нравилось, а щас нормуль. supercool
Рена
Kirill111
Так в любом косяке можно найти фишку pst
Прикинь -30С и ты ему кАк запендюрил 3000об 63
На давляк при исправном маслонасосе и т.п., двигатель быстро выходит, у тебя же не нигрол, а синтетика, и не лукойл.
Ну если нравится - фиг с ним, уверен у тебя эти параметры РХХ как для стока, а не для большей ДЗ и РХХ smk
Я попытался объяснить смысл большей подачи воздуха.
Pioneer 111
Ребят... На 1.8 у меня дроссель стоит от нивы. Ставил 54, но жрет блин 12 литров, по этому, снял. Обороты по тахометру 850 об/мин. Зато ставил на 1.5 8 кл. дроссель 54 с нормальным сечением клапанв холостого хода( с маркировкой 12 и 32 (последняя цифра)). Обороты ХХ все равно держаться 1500 об/мин. Хотя у меня на на вВАЗ 21103 все было нормально(с досселем 54). Скорее дело в прошивке. необходимо из программы удалить датчик кислорода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы