luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на самаре2 такая же проводка, я думаю и пред стоит на 20А. А на люксах ставят штатно 2 гутка не волгавских ессно а от шахи видимо при той же проводке.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
!Lnur писал(а):Люди, поймите наконец, реле там НЕОБХОДИМО
А я не пойму, не пойму по-тому что просто полнейший ноль в электрике. Я вот слова читаю, а смысла не знаю
, будто иероглифы читаю. Аж злюсь от того что не понимаю
По-этому прошу мне помочь и подсказать... Вот смотрел я на схему подключения UDima , час, два смотрел, кое что даже понял, но вот он пишет что "Как вариант подключения,на клему 87 реле, можно подать "+" от аккумулятора, через подвесной предохранитель 16А ..." Поясните мне, если подавать + от аккумулятора на клему 87 реле, то родной "плюс"(красный провод который шел на сток сигнал) уже не надо надевать на 86 клему?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Я родной провод одел на 86, соединил с 87, 85 на массу и массовые провода гудков скрутил вместе и тоже на массу (под болт). Реле повесил там же, где и гудки.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Kachan писал(а):Я родной провод одел на 86, соединил с 87
т.е. ты не протягивал прямой плюс от аккума с прдохранителем? Кстати, сейчас нахожусь в МСК, в моем районе, в обычном автомагазине, в отделе "ГАЗ" они стоят 450 ру (без ножек металлических)- это дорого или нормальная цена? Черная улитка и алюминевый корпус- это старого или нового образа?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
узнаете сигналы?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
VLAD(POWER) писал(а):Поясните мне, если подавать + от аккумулятора на клему 87 реле, то родной "плюс"(красный провод который шел на сток сигнал) уже не надо надевать на 86 клему?
Красный надо. Не надо соединять 86 и 87 клеммы между собой, т.е. зеленый провод выкидываешь.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Волк писал(а):Красный надо. Не надо соединять 86 и 87 клеммы между собой, т.е. зеленый провод выкидываешь.
Соединял, бибикает
VLAD(POWER) писал(а):
т.е. ты не протягивал прямой плюс от аккума с прдохранителем?
нет.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
VLAD(POWER)
все очень просто. Когда на реле подаешь + и - на 85 и 86 контакты (сигнальные) - оно замыкает контакты 30 и 87 (силовые). Т.е. провода, которые шли на штатный сигнал полюбому будут подключены к контактам 85 и 86. Контакт 87 либо с + аккума, либо соединяется с 86. Если соединять 86 и 87, то надо смотреть, чтобы сечение красного провода выдержало ток сигналов (например для 15А сечение должно быть 0.75 кв.мм.)
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
-makar- писал(а):GMP обошлись в 230 руб. причем оригинал
ИМХО считаю, что эти сигналы даж лучше волговских у меня на 9-ке тож такиеже ставил зе бест а потом в магазине больше не нашол таких да и стоят они дешевле 250 против 300 за волжановские
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
VLAD(POWER) писал(а):Скажите, а если к примеру установить волговские сигналы не к кузову а через пластиковые пластины (чтоб "-" не брал с кузова) и проводку оставить штатную (за исключением того что удалится разем штатный к сигналу) - такой вариан прокатит? Предохранитель стоит заменить на более мощный? Или вообще лучше отдельно подать "+" с предохранителем от аккума? Тот момент что пластины повлияют на звучание опускаем.
я так делал все работало но в один прикрасный день примерно через неделю после установки одна дуделка коротнула пришлось останавливаться снимать решотку и все это при дудении стремно было
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Kachan писал(а):Волк писал(а):
Красный надо. Не надо соединять 86 и 87 клеммы между собой, т.е. зеленый провод выкидываешь.
Соединял, бибикает
VLAD(POWER) писал(а):
т.е. ты не протягивал прямой плюс от аккума с прдохранителем?
нет.
Ну так правильно, ты же соеденял потому что не подавал + от аккума, а ВОЛК пишет что если подаешь + от аккума, то соеденять клемы 87 и 86 нет нужды (или просто не нужно) другими словами если не кидать + от аккума, то обязательно нужно замыкать 86 и 87
Roooman
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ 21120, 1,5, 16V
Воо,я вот тоже не пойму.У меня был тоже мотоцикл,только не ява а урал и тоже волговские ставил себе дуделки,все работало нормально без реле,только правда на заведеном двигателе а так аккум не тянул!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона. А теперь прикиньте какая нагрузка будет на этом проводе, если будет работать карлсон и придется сигналить?
Т.е., если делать по уму, то лучше "+" взять с акб. через пред (от греха подальше).
ПыСы. У меня было сделано не по уму.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Волк писал(а):Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона
+1
про это почему то все забывают
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Gloom писал(а):Волк писал(а):Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона
+1
про это почему то все забывают
Про это вспоминают, только потом темы появляются типа Хелп ми, закипел. Карлсон не работает, пред горит и т.д.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Волк писал(а):Gloom писал(а):Волк писал(а):Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона
+1
про это почему то все забывают
Про это вспоминают, только потом темы появляются типа Хелп ми, закипел. Карлсон не работает, пред горит и т.д.
ага особенно если подключить стока бибикалок
не тока закипишь а и загоришься
или оглохнешь
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
скажите, а подойдет для для этого дела релюха с цифрами 75.3777-10? на ней написано 30А 12вольт. ...четырехконтактная.
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Волк писал(а):Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона. А теперь прикиньте какая нагрузка будет на этом проводе, если будет работать карлсон и придется сигналить?
Т.е., если делать по уму, то лучше "+" взять с акб. через пред (от греха подальше).
ПыСы. У меня было сделано не по уму.
У тебя как раз и было сделано по уму, а так колхоз какой то получается. Сигнал не сирена его работа кратковременна и сечения стоковой проводки вполне хватает.
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Волк писал(а):Штатный "+" сигнала питает ещё карлсона. А теперь прикиньте какая нагрузка будет на этом проводе, если будет работать карлсон и придется сигналить?
Т.е., если делать по уму, то лучше "+" взять с акб. через пред (от греха подальше).
ПыСы. У меня было сделано не по уму.
У тебя как раз и было сделано по уму, а так колхоз какой то получается. Сигнал не сирена его работа кратковременна и сечения стоковой проводки вполне хватает.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Vlad57 писал(а):а так колхоз какой то получается.
А в чем кохоз то - в проводе от аккума? А релюшка под капотом - это не колхоз? Уж если колхозить, то колхозить по-полной и чтоб наверняка.
Sik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Воскресенск МО
Авто: audi 100 c4 AAR quattro
Привет всем.
Вот тоже на минувших выходных вкрячил себе сигналов волговских
Аж сигналить теперь страшно !!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sik
надеюсь на разных частотах работают?
вечером свет фар не вибрирует при работающих сигналах?
Sik
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Воскресенск МО
Авто: audi 100 c4 AAR quattro
Gloom
стандартные сигналы, 2 комплекта. крутить ничего не стал.
подключены через 2 реле напрямую к акумулятору, так что с светом фар всё нормально
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sik писал(а):подключены через 2 реле напрямую к акумулятору,
зачем 2?
Sik писал(а):так что с светом фар всё нормально
я говорю про вибрации, а не мограния
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Волговские сигналы тихо курят в стороне
Вон там вторая дутка
Бампер снимать не стал, потом переставлю дутки перед радиатором, а может и оставлю здесь, в принципе не мешают. От меня до ЖД станции примерно километр, паровозы на гудок отвечают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы