F1 писал(а):
Почему ? Сколько проработают и что там ломается ?
скока проработают конкретно
х.з. зависти от производителя ке..... или оригинал, или оригинал с оригинала, типа лицензия .
от регулярности проводимых с ним ТО
т.к. компрессор надо переодически смазывать , хотя бы веретенкой .
Шланг, ну все соединения на хомуты это раз.
Как можно короче его сделать это два.
Дудку как можно дальше от сильно греющихся предметов это три.
p.s. кум поставил 1,5 года назад такой с шлангой , радовался, через три месяца выкинул и сменил на типа такой
через время он перекочевал у него из под радиаторной решетки , под капот подальше от радиатора и блока двигателя, т.к от жары начала трескаться пластмасса. забывает его смазывать
и т.д.
так вот
как показали недавно проведенные испытания
, мои электрические выдают звук намного громче годовалого пневматика