Страница 3 из 84
MEPHI_Aahz
Цитата:

Родные заточены под плавность хода на колдобинах. Верный подход.


В Москве и области терпимые дороги. Аццки вваливать - верный подход.
Цитата:

Что там на нё делалось до тебя - хрен знает.


Ога, ничего что вся его жизнь протекала на моих глазах? hehe

P.S. на пятерке за 90 000км сцепу меняли ТРИ раза!!! Окуеваю с такого ресурса. hehe Зато на Акценте сцепу заменить стоит в 3 раза дороже и в пять раз реже. Значит, Акцент дешевле классики по содержанию.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (05 Ноября 2008 15:13), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Я не колхозник, но могу сказать. Мне конкретно выеп моск ДД- цена 100 руб, но работать не хотел, объездил кучу магазов, поменял кучу датчиков, и ток потом, (спасибо ЛОЛу) узнал что надо ставить бошевский или волговский. bbb

Либо сразу читать ЛОЛ, либо менять прошивку. И согласись, что именно эта копеечная трабла массовой НЕ является.
dorinspector
ВАЗ-2114, 2004 г., пробег 72000 брал новую. В мотор вообще не лазил, ни разу, датчики все родные, моск не трахали и не трахают (ттт).

Нормальная машина для перемещения задницы из точки а в точку б.

правда цена - неадекват полный сейчас.

А про неломающиеся иномарки (даже новые) - сказки для дефективных детишек.


У ино конечно лучше салон, кандей климат гур, вся фигня, но..., а особенно км за 500 от Месквы (ДВ не беру)
Al_Dimich
o9uH писал(а):

А мне сцепа моск ипала, за 40 тык два раза менял, хотя не гонщег ни разу, езжу как пенсионер, жызнь она одна supercool
Уточню, ВАЗ-21124, 2005 г.в., брал новую

А чё было-то? Сцепу жгут в первую очередь не гонщеги, а чайнеги в пробках.
Шилов
Al_Dimich писал(а):

именно эта копеечная трабла массовой НЕ является



ваз уже сам по себе трабла
Шилов
dorinspector писал(а):

а особенно км за 500 от Месквы



жизни нет?
biggr
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да, толкьо там теперь куча других датчиков ипут мозк.
Ну-ка расскажи, какие именно датчики тебе ипли мозк? Очень интересно.


см все темы в десятой ветке и вветке про самары с сообщениями о горящем чеке.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
там ещё чего много есть - термостат, блок предохранителей, вентилятор охлажедния, отопитель и мегакраник(лужа тосола под ковриком - это классика ) и куча прочей муйни, которая просто мозг выносит автовладельцам.
Это вывносит мозх не раньше, чем через 3 года непрерывной эксплуатации. А скорее всего, когда купишь БУшную 5-летнюю ушатайку со скрученным пробегом. Кстати, начиная с десятого семейства монтажный блок стоит в салоне, а не в водостоке, как в твоей ушатанной 100-летней зубиле. И отопители сейчас совесем другие, краник отсутствует как класс


угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят? Реле вентилятора ни разу не перегорает? Ремни ГРМ не рвутся до замены? А что на Самыре уже краники не ставят?, а монтажный блок где у них? А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза? А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают? Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно? А чаго ето все у Паулюса прошиваются? Мля, список погу продолжать и продолжать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

У ино конечно лучше салон, кандей климат гур, вся фигня, но..., а особенно км за 500 от Месквы


Что "НО"?

Давно был в Твери? В Новгороде? итп.

Полно иномарок и не жужжат.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

В Москве и области терпимые дороги. Аццки вваливать - верный подход..


Москва и облась - это ещё не вся Россия. За облась, кстати, не говори чего не знаешь supercool

Цитата:

Ога, ничего что вся его жизнь протекала на моих глазах? hehe

А ТО тоже на твоих глазах?

Цитата:

P.S. на пятерке за 90 000км сцепу меняли ТРИ раза!!! Окуеваю с такого ресурса. hehe

Окуевай дальше. На моей 21093 - 1 замена сцепы за 100 тыщ. Основная часть пробега - московские и подмосковные пробки.
o9uH
Al_Dimich писал(а):

o9uH писал(а):

А мне сцепа моск ипала, за 40 тык два раза менял, хотя не гонщег ни разу, езжу как пенсионер, жызнь она одна supercool
Уточню, ВАЗ-21124, 2005 г.в., брал новую

А чё было-то? Сцепу жгут в первую очередь не гонщеги, а чайнеги в пробках.

Ага, особенно такие как я, со стажем 11 лет и ездой на всем что только ездит...
MEPHI_Aahz
Цитата:

А ТО тоже на твоих глазах?


У него в гараже. Про гарантию ваще не думал и до 50 000 (ремни) у официалов не появлялся.

И это есть правильно. Настоящий мужик, никто лучше тебя самого не сделает.

Цитата:

Москва и облась - это ещё не вся Россия. За облась, кстати, не говори чего не знаешь


После Новгородской Московская - рай земной.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

И согласись, что именно эта копеечная трабла массовой НЕ является.


понятья не имею, но подобных топиков в Самаре было дох.я.
Читать лол канеш хорошо, я еще легко отделался, мог бы и помататься по всяким сервисам в поисках мнимого "обрыва в цепи".
Вещи покрупнее:
Рейку ставил новую, через мес. выкинул, пришлось капиталить старую. И каропка наепнулась на 110тыках. dns4
А вот крафтовская сепа, Каябскме стойки, опоры сэви - ходили норм, ушли живыми. rlzz
avtoBAN
Мда..

А Обама кстати победил
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

см все темы в десятой ветке и вветке про самары с сообщениями о горящем чеке.

За себя говори, а не ссылайся на интернет.

Al_Dimich писал(а):

угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят?

Гумно это твои нормовские хомуты. Сделаны в кетае из отходов.

Цитата:

Реле вентилятора ни разу не перегорает?

Ни разу supercool

Цитата:

Ремни ГРМ не рвутся до замены?

Сейчас даже если и порвётся, то клапана не ударятся. А на Калине 1,4 и Приоре ремни и механизм Гейтсовские. Иномарки, кстати, на 100% не застрахованы от обрыва ремня. Разве что с цепью.

Цитата:

А что на Самыре уже краники не ставят?, а монтажный блок где у них?

Вот и не переноси Самарские дела на Калину.

Цитата:

А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза?

Не нужно.

Цитата:

А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают?

На Калине не запотевают.

Цитата:

Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно?

А ты залей ослиную мочу в свой ненаглядный Сиид. Узнаешь много интересного supercool
dorinspector
угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят? Реле вентилятора ни разу не перегорает? Ремни ГРМ не рвутся до замены? А что на Самыре уже краники не ставят?, а монтажный блок где у них? А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза? А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают? Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно? А чаго ето все у Паулюса прошиваются? Мля, список погу продолжать и продолжать.

1) не ставят, но я их и не трогал - ниче не течет
2) ГРМ - не рвался
3) краник не течет
4) про десятку не знаю
5) не менял, поменял только когда стерлись
6) менял сетку 2 раза за 72000 пробега
7) с прошивкой все нормально (правда у меня машина без катализатора и адсорбера)

Давайте продолжать
dorinspector
Я ВАЗ не защищаю, и что ино лучше - не спорю, но самара по крайней мере не такое Г как кажется
Al_Dimich
o9uH писал(а):

Ага, особенно такие как я, со стажем 11 лет и ездой на всем что только ездит...

Ну так чё было-то? У большинства владельцев ВАЗ сцепа ходит по 50-100 тыщ, а то и больше, если не в сплошных пробках. Не рекорд, конечно, но жить можно.
Kirill111
Я за 5 лет поменял всю машину по кускам pst
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

У него в гараже. Про гарантию ваще не думал и до 50 000 (ремни) у официалов не появлялся.

И это есть правильно. Настоящий мужик, никто лучше тебя самого не сделает.

Может оно и неплохо. Но для ново-иномарочников это скорее исключение, чем правило. Гарантия, ТО и всё-такое...
MEPHI_Aahz
Цитата:

А ты залей ослиную мочу в свой ненаглядный Сиид


А ты не мочу заливай, а нормальный бензин на проверенных заправках.

Все это, включая покупку ВАЗа - от желания сэкономить. Которое выльется в дополнительные непредвиденные расходы.

Цитата:

6) менял сетку 2 раза за 72000 пробега


По-твоему, это нормально?

Цитата:

Вот и не переноси Самарские дела на Калину.


А при чем здесь Калина? У тебя что - калина?
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
см все темы в десятой ветке и вветке про самары с сообщениями о горящем чеке.
За себя говори, а не ссылайся на интернет.


куя се. Если за себя, то скажу, что ино не ломаются ROFL, а ВАЗ заипал ломаться. А вобще ссылаться можно, детские болезни никто не отменял.

Al_Dimich писал(а):

Al_Dimich писал(а):
угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят?
Гумно это твои нормовские хомуты. Сделаны в кетае из отходов.


да даже не в самих хомутах дело, а как их затятнули И только не надо трындеть, если у тебя было всё норм, то это не значит, что не было случаев, когда патрубки отваливались и тосол был на асфальте.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Реле вентилятора ни разу не перегорает?
Ни разу


опять же у тебя, но это не значит, что ни у кого

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Ремни ГРМ не рвутся до замены?
Сейчас даже если и порвётся, то клапана не ударятся. А на Калине 1,4 и Приоре ремни и механизм Гейтсовские. Иномарки, кстати, на 100% не застрахованы от обрыва ремня. Разве что с цепью.


да, только количество оборваных ремней на ино, гораздо меньше. Т.к. сами ремни и ролики сделаны нормально, а не через жопу, пото начинается жор рменя, криво стоит и т.д.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
А что на Самыре уже краники не ставят?, а монтажный блок где у них?
Вот и не переноси Самарские дела на Калину.


дык, мля я что-то не пойму, мне за себя говорить или как? Ну не владел я феКалиной.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза?
Не нужно.


pst

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают?
На Калине не запотевают.


ну в калине может и решили проблему

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно?
А ты залей ослиную мочу в свой ненаглядный Сиид. Узнаешь много интересного


заливал один раз. Полный бак сразу. Двиг пердел, надрывался, но домой довёз 600км. Даже чек не загорелся.

Госопода, если вам повезло с машиной, это не значит, что ВАЗы не ломаются. Читайте соответсвующие ветки. Слух о ломучести Ваза не просто так появился.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

понятья не имею, но подобных топиков в Самаре было дох.я.


Топик - это топик. За себя надо говорить. Про иномарки в интернете начитаешься - ужас. Особенно про Логан.
Цитата:

Вещи покрупнее:
Рейку ставил новую, через мес. выкинул, пришлось капиталить старую. И каропка наепнулась на 110тыках. dns4
А вот крафтовская сепа, Каябскме стойки, опоры сэви - ходили норм, ушли живыми. rlzz

Вот мы так плавно и незаметно подкатились к 110 тыщам. У любой иномарки до 110 тыщ ничего не надо менять?
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
6) менял сетку 2 раза за 72000 пробега

По-твоему, это нормально?



так бенз такой. У меня коллега на мазде 3 из-за етого катализатор сменил, а машин у него пробежал 40000 на тот момент. Тут как повезет с бензом
dorinspector
и потом -сетка 30 рублей стоит и доставать насос легко, можно даж для профилактики менять
MEPHI_Aahz
Цитата:

так бенз такой. У меня коллега на мазде 3


Я тоже в Москве. У меня что, другой бенз? Все в порядке.
Цитата:

У любой иномарки до 110 тыщ ничего не надо менять?


Ну не каропку же.
Цитата:

Про иномарки в интернете начитаешься


Не читайте советских газет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы