stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
stas_pol писал(а):Каковы последствия для коробки возможны ?
Коробка в этот момент отдыхает.
Убиваецца выжимной и корзина
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kirill111 писал(а):Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь
Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
=Moroz= писал(а):Kirill111 писал(а):Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь
Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
Для этого правая нога на тормозе лежит
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кунгуров Егор
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
=Moroz= писал(а):Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
как и в чем это выражается? Сам так в пробках езжу
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
А тросик прихходит в негодность во время треения и напряжения или во время покоя но под напряжением ?
Просто я думаю так:
Правильные действия - при посещении перекрустка с красным сфетофором выжимает сцепление, выключаем скорость, выжимаем сцепление, включаем скорость едим дальше....
итого - два выжима
При неправильном действии - один выжим, но тросик находится большее время под напряжением
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Правильно - не держать машину на скорости и выжатом сцеплении. Миллион причин может быть, по которым можно бросить ногу. А то, что вторая на тормозе - не всегда помочь может, тем более у нас реализован режим движения внатяг, ну я не знаю как он правильно называется, но попробуйте двигаясь медленно на 1 скорости прижать тормоз - аффто увеличит тягу и при отпускании тормоза - скорость...
А так - делайте как хотите, просто есть основные правила, которые рассказывают, как правильно сидеть за рулем, переключаться, останавливаться, стоять и т.д.
Последний раз редактировалось: =Moroz= (05 Ноября 2008 13:03), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
stas_pol
Учите сопромат...
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
дааа.. помню когда учился .. Камазист на меня орал за такую привычку .. типа на своей машине так делай, а эту убивать недам
ЗЫ так и делаю
Кунгуров Егор
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
=Moroz=
так и делаю, где можно: на первой передаче крадусь отпустив все педали, лишь притормаживая, когда надо остановиться: выжим сцепы-тормоз-опять трогаемся. Толко пока стою (20-30 сек) то держу сцепу. если дольше, то отпускаю и стою на нейтральной, наслаждаюсь пробкой))))
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кунгуров Егор
А я всегда включаю нейтраль. Оттормаживаюсь примерно до 10 км/ч и после этого небольшой выжим сцепы (иногда вообще без него) и включаю нейтраль. Когда надо тронуться - сцепа/первая и в путь...
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
при этом скорость включена???
или на нейтрали???
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
grehov писал(а):stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
при этом скорость включена???
или на нейтрали???
на нейтрали
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
"сбрасываю скорость" - имеется ввиду выключаю ее, перехожу на неййтральную
двигатель работает, педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
stas_pol писал(а):педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?
тянется тросик, крутится выжимной и прожимаются лепестки корзины
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gloom писал(а):и прожимаются лепестки корзины
Прожимаецца - щёрт с ним, мягче будет.
Идёт выработка лепестков
В конце концов, выжимной провалицца..., если раньше сам не развалится
orient2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Еще минус, сцепление передает осевое усилие на коленвал, и таким образом повышается усилие на упорный подшипник коленвала.
По этой причине не советуют выжимать сцепление во время пуска, исключение составляет зимний пуск, для облегчения работы стартера.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
А в чем вообще проблема стоять на нейтралки? Лень лишний раз ручкой поворочать? Покупайте авто с АКПП или меняйте чаще сцепу.
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
Учите мат. часть)) "Сцепление служит для
коротковременного разъединения двигателя и коробки" Никаких вариантов тут нет, правильно стоять на светофоре с включенной нейтральной передачей и включенным сцеплением (т.е. отпущеной педалью). Не стоит создавать трудности там, где все очевидно.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
На самом деле просто нога устает. Катастрофического износа нет. Выжимной не развалится совершенно точно.
С другой стороны на автомате я всегда стою в положении D и только если пробка совсем глухая - перевожу на нейтраль...
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Это также, как обсуждение - когда едешь с горки на трассе некоторые отпускают газ/выжимают сцепление, а некоторые ставят на нейтралку и катят так ...
Кого не спрашивал - половина на половину ...
И у каждого свои аргументы ...
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
другая нога на всяк случай на тормозе конечно ...
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
sseagal писал(а):Кого не спрашивал - половина на половину ...
По идее правильнее было бы двиглом тормозить)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы