Страница 6 из 84
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Никак не связаны ГП и экономичность.

Они связаны напрямую. Чем меньше число ГП, тем лучше экономичность.

Kirill111 писал(а):

На многих ино стоят ГП 4,7 или 5,1. И экономичность не страдает.

Там передаточные числа совсем другие. Надо смотреть ИТОГОВОЕ передаточное число на той или иной передаче.

Al_Dimich писал(а):

И на первой передаче динамика тоже лучше, потому что на стоковой первой одни буксы ловить и больше ничего.

Это на твоём затюненом движке будешь буксы ловить. А на дохлом стоковом очень даже нормально.

Al_Dimich писал(а):

Моя коробка не для гонок, она идеальна для города. Поверь, она гораздо комфортнее стока в городском цикле. И экономичность у нее лучше за счет большего момента при меньших оборотах двигателя. supercool

Экономичность у стока лучше на любой передаче, кроме 1-й. Потому что НАИЛУЧШАЯ экономичность у движка достигается на оборотах максимального крутящего момента. И сток на этих самых оборотах будет двигаться быстрее, чем твоя машина. Поэтому и расход топлива на сотню получается меньше.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Рядик может быть и ровный, а по эластичности Ахцент сливает ВАЗам


Это каким? Может 9-ке или Калине?
Санёг
El Dron писал(а):

alex83i писал(а):

А что стесалось в муфте то ? шлицы под зубья шестерни ?


я хз, было 2 года назад, снач. 2ая хрустела, потом выбивать стало. меняли при мне, тыркал чел носом, типа зупцов какихт, а че, меня развели да? supercool

ну дык ты сам её и кончил, убил синхр потом убил муфту с шестренёй, не я неспорю многие также убивают, это вобщемто ошибки в просчётах, но кто ездит аккуратно пробегает и 200... я еси чё кончал вторую и третью за 20 тык hehe
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
куя се. Если за себя, то скажу, что ино не ломаются , а ВАЗ заипал ломаться. А вобще ссылаться можно, детские болезни никто не отменял.
Мы это обсудили выше. Сравниваешь карбюраторную Самару с Калиной и Сиидом.


сравнивать Сид с Самарой и Калиной? Ну не знаю как можно сравнивать вёдра с гайками с автомобилем. Если я начну по пунктам, то в конеце-концов, всё сведётся к тому, что Сид дороже, поэтому они не идут ни в какое сравниение с мегаВазами.

alex.moc-5 писал(а):

Ну давай разберемся...


понеслась...

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят?.

Нет, но и эти ленточные как правило держат на ура, хотя и являются одноразовыми по определению. У меня до сих пор в некоторых местах стоят такие и каши не просят, а уже 4 году минуло.


если поюзать поиск, то можно найти много тем, про текущие системы охладения на новых машинах

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...Реле вентилятора ни разу не перегорает?

У меня его нет (безрелейная система включения), но те что есть ни разу не горели. Там предел в 30А !!! Это что нужно подключить к нему чтобы оно сгорело ??? Сварочный апарат что ли ?


Юзаем поискпо словам: почему не включилсо карлсон? У меня лично не включился однажды - сдох датчик температуры ОЖ в радиаторе, благо успел вовремя заметить и включил печку.

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
... Ремни ГРМ не рвутся до замены?

Впервые слышу подобный бред...


заходим в Десяточную ветку и читаем. Случаев было дофига.

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...А что на Самыре уже краники не ставят?

А на самарах вообще лафа, он под капотом стоит !


да, а лужа под ковриком откуда тогда?

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза?.

Не обязательно, кроме скрипа проблем не доставляют, стало быть багом не является ни разу !


эта фича обеспечиавет убитые тормозные диски через 5 тык

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают?.

А что печку на 10-е семейство перестали ставить ???


печка то есть, вот только салонный фильтр установили в очень удачном месте так, чтобы он смачно намокал и вся влага при включении печки была на стёклах

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно?.

Попробуй заправлятся не калом за 3 копейки, а хотя бы на ВР


мне-то пофиг, но вот многие владельцы десяток жалуются на подёргивание машины при прогреве

alex.moc-5 писал(а):

kolhoznik писал(а):
...А чаго ето все у Паулюса прошиваются? .

У меня отец 4 года ездил и даже не думал прошиваться, стало быть утверждение "все" не верно в корне !


не ну кому как, но многие утверждают, что стоковые прошивки - гумно. Не верим? Создайте тему - прошивки от Паулюса - отстой, посмотрим.

alex.moc-5 писал(а):

Все что ты можешь сказать можно опровергнуть. Т.ч. ни аргументы ни разу


да мне-то пох вобщем. Нравятся Тазы - ради бога.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):
Неужели ино виноваты в технической отсталости ВАЗа?
У ВАЗа нет технической отсталости от бюджетных иномарок конкурентов.


pst
ВАЗ с кондеем и подушками, значит ВАЗ в струе. Ах, дам там мегадвижок с ресурсом ремня ГРМ 200тык, ни один производитель ино до такого не додумался. supercool А теперь ещё и АКПП, за 65000р но это куйня, главное в ногу со всеми. 63
SDRIVER
bboyan это мужики
P@hen
kolhoznik писал(а):


сравнивать Сид с Самарой и Калиной? Ну не знаю как можно сравнивать вёдра с гайками с автомобилем. Если я начну по пунктам, то в конеце-концов, всё сведётся к тому, что Сид дороже, поэтому они не идут ни в какое сравниение с мегаВазами.



Сравнивать Мерседес CLK и Сид? Ну не знаю как можно сравнивать ведро с гайками с автомобилем. Если я начну по пунктам, то в конеце-концов, всё сведётся к тому, что Мерседес дороже, поэтому они не идут ни в какое сравниение с мегаСидами.

kolhoznik вот тебе пример твоей же логики.
P@hen
SDRIVER писал(а):

bboyan это мужики



+1000000000000
El Dron
alex83i писал(а):

ну дык ты сам её и кончил, убил синхр потом убил муфту с шестренёй, не я неспорю многие также убивают, это вобщемто ошибки в просчётах, но кто ездит аккуратно пробегает и 200... я еси чё кончал вторую и третью за 20 тык


1. послушал месных аксакалов, типа "децкая болезн", я так уже х лет ездю..
2. один х, менять синхр или муфту, по большому счету. сервисмены берут за снятие-вскрытие львиную долю, када отдаешь ~5кр за работу, несколько сотен особой погоды не сделают. Железяки вобщемто копеечные.
Санёг
El Dron писал(а):

2. один х, менять синхр или муфту, по большому счету. сервисмены берут за снятие-вскрытие львиную долю, када отдаешь ~5кр за работу, несколько сотен особой погоды не сделают. Железяки вобщемто копеечные.

в правильных местах переборка КПП стоит 2тр с небольшим.
Синхр стоит 200рэ
при кончине муфты шестерня обычно тоже под замену, а это уже близко к цене переборки
El Dron
alex83i писал(а):

в правильных местах переборка КПП стоит 2тр с небольшим.


ROFL
правильным пацанам и самим коробку под пифко раскинуть- за счастье.
не подскажешь пару "правильных мест" в Калуге, есичо? supercool
kolhoznik
P@hen писал(а):

kolhoznik писал(а):


сравнивать Сид с Самарой и Калиной? Ну не знаю как можно сравнивать вёдра с гайками с автомобилем. Если я начну по пунктам, то в конеце-концов, всё сведётся к тому, что Сид дороже, поэтому они не идут ни в какое сравниение с мегаВазами.



Сравнивать Мерседес CLK и Сид? Ну не знаю как можно сравнивать ведро с гайками с автомобилем. Если я начну по пунктам, то в конеце-концов, всё сведётся к тому, что Мерседес дороже, поэтому они не идут ни в какое сравниение с мегаСидами.

kolhoznik вот тебе пример твоей же логики.


не я предлагал их влоб сравнивать. Я говрил о качестве вазов и запчастей по сравнению с ино. supercool
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

это мужики


Что наша жизнь? - bboyan

supercool
Санёг
El Dron писал(а):

alex83i писал(а):

в правильных местах переборка КПП стоит 2тр с небольшим.


ROFL
правильным пацанам и самим коробку под пифко раскинуть- за счастье.
не подскажешь пару "правильных мест" в Калуге, есичо? supercool

в калуге не подскажу, а в мск подскажешь кому тут невпадлу под пиффко мне кпп раскидать, и что важно собрать ещё потом ROFL
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Рядик может быть и ровный, а по эластичности Ахцент сливает ВАЗам


Это каким? Может 9-ке или Калине?

Девятки давно уже не выпускаются. Акцент сливает по эластчности ВАЗовским движкам 1,6 8V и 1,6 16V. Со всеми коробками, "ступеньками" и прочей херью.

На счёт тестов ты в курсе supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

сравнивать Сид с Самарой и Калиной? Ну не знаю как можно сравнивать вёдра с гайками с автомобилем.


Перейду на тот же стиль.

У тебя не автомобиль, а убогое карейское ведрище, не стоящее своих денег. Не едущее нихрена, к тому же... Ну-ка, докажи обратное supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

На счёт тестов ты в курсе


В курсе, 100 раз перетирали, никому он не сливает кроме Приоры supercool
Skiff
Знаете...вы так запарили своими разгонами, шо писец.

Может проще картинг купить? Картингу только двухтурбовый скайлайн не сливает...

А так, посмотриш паспортные данные, ну меньше разгон на секунду -другую, что это решает? У нас вроде не наскар...
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
сравнивать Сид с Самарой и Калиной? Ну не знаю как можно сравнивать вёдра с гайками с автомобилем.

Перейду на тот же стиль.

У тебя не автомобиль, а убогое карейское ведрище, не стоящее своих денег. Не едущее нихрена, к тому же... Ну-ка, докажи обратное


бу-га-га lol1
Всё познаётся в сравнении. Если сравнить S600 и Cид, то я не спорю, что у меня убогое карейское ведрище, Не едущее нихрена. Хотя денег оно своих стоит, как ни крути.

Если сравнить СИД и Калину, то что тут сравнивать? Да с любой ино сравни, по безопасности, комфорту и надёжности(китайцев не считаем), ВАЗ проигрывает. Про какую технологическую успеваемость ты тут утверждаешь, если АВТОВАЗ не может КПП до сих пор нормальную сделать? Качество сборки традиционное автовазовское. Если говорить в частности про Калину, то слухи о саморулящихся ЭУРах не такие уж слухи, в ЗаРулём писали об этом. Если уж почитать тесты Калины, самой навороченной, в частности работу торомзов вместе с АБС - тормозит она куёво. А это чудесное качество сборки АВТОВАЗа - не задушишь, не убъёшь. Последний перл - Приора без блока управления подушками безопасности - это зачёт просто. И не надо ляля. Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ. supercool
Skiff
Вроде придумали к пошлинам на машинки еще +10% накинуть
http://www.gazeta.ru/auto/2008/11/05_a_2873895.shtml

Значит цены на вазики еще +20% накинут. Покупайте пока можно Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На счёт тестов ты в курсе


В курсе, 100 раз перетирали, никому он не сливает кроме Приоры supercool

ГЫГЫГ 100 раз перетирали. "Мощный седан" также сливает по эластичности 8-клапанной десятке 1,6 с Евро-2. А значит, сливает и Калине, и зубилам с этим же мотором.
Kirill111
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

И опять понеслааась тема на 25 страниц..

Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600


А мощный седан?


Простите

Калино VS Приоро VS Логан VS Мощный седан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600 rlzz


Шла страница №8..

Уже сравнили из моего списка:

Калино VS Приоро VS Логан VS Мощный седан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600

Не раскрыта тема Фокуса и прулек.. К 20 страницце всем исправляться срочно. 63
denis_s
kolhoznik писал(а):

Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ. supercool


Хошь верь - хошь не верь.
Подходит как то на стоянке ко мне акцентовод. Вылез из своей машины - и ко мне с вопросом: Что да как? как машина? нравится - не нравится?
я мол: за@бла уже. салон гремит, БН накрылся, сальник распредвала потек, диски лопаются... 20 тыков пробег.
он: Разве это "За@бла"? Вот моя "за@бла". 2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись.

Так то если посчитать - замена БН, сальника и правка дисков мне обошлась менее тысячи рублей. и это за 20 тыков.
Ну и сколько стоит замена стоек и сайлентов на акценте??
Акцент - это ниразу не панацея от всех бед. К тому же не 100 рублей дороже.
denis_s
На более-менее нормальную машину надо 650 рублей хотя бы.
И это будет Сивик.
kolhoznik
denis_s писал(а):

он: Разве это "За@бла"? Вот моя "за@бла". 2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись.


если авто на гарантии, то должны поменять бесплатно. И согласись, что это скорее исключение, чем правило. Стоит сравнить их форум и Десяточный. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы