Страница 7 из 84
denis_s
По гарантии.. ну-ну
kolhoznik
denis_s писал(а):

По гарантии.. ну-ну


нужно знать свои права и уметь доказать дилеру, что ты их знаешь и всё будет ОК. Мне вот тоже не хотели бампер по гарантии красить, но, после того как я аргументированно настоял - покрасили supercool
denis_s
kolhoznik
У хундая вечно какие-то проблемы с гарантией на ходовку. Вот что я хотел сказать.
dezruptor
denis_s писал(а):

kolhoznik
У хундая вечно какие-то проблемы с гарантией на ходовку. Вот что я хотел сказать.


Как и у всех одноклассников конечно же пытаются отмазаться. Но в целом, если не брать исключения, ходовка ходит долго.... стойки до 20 тыс.км если им приключился пипец при нажатии на дилера меняют, но это, опять же, исключения, спокойно они свой 50 тык. выходят.

Т.к. и у самого был мощный седан, и в городе живу где их делают, наблюдая этих седанов не много, а очень много, в том числе у коллег по работе и друзей. Безпроблемная машина. По сравнению с нашими ведрами Smile
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Перейду на тот же стиль.

У тебя не автомобиль, а убогое карейское ведрище, не стоящее своих денег. Не едущее нихрена, к тому же... Ну-ка, докажи обратное


бу-га-га lol1
Всё познаётся в сравнении. Если сравнить S600 и Cид, то я не спорю, что у меня убогое карейское ведрище, Не едущее нихрена. Хотя денег оно своих стоит, как ни крути.

Твоя убогая карейская помойка как ни стоила своих, так и не будет стоить никогда. Жёсткая, шумоизоляция убогая, с мотором 1,6 жрёт бенз со страшной силой, а с 1,4 нихрена не тянет на низах. Сервис, кстати - тоже полное гумно.

При всём при этом ценник у этого чуда на уровне Тойоты. Запомни: в ежегодных германских тестах на надёжность марка КИА всегда находилась и находится в конце списка. Потому что это одноразовая повозка, сделанная из вторсырья.

kolhoznik писал(а):

Если сравнить СИД и Калину, то что тут сравнивать?

Действительно, какой смысл сравнивать машины, отличающиеся по цене в 2 раза? Лучше сравни своё карейское ведрище с одноклассниками в ту же цену.

kolhoznik писал(а):

Да с любой ино сравни, по безопасности, комфорту и надёжности(китайцев не считаем), ВАЗ проигрывает.

Языком не болтай о том, в чём не разбираешься. У Калины и Приоры 3 звезды по Евронкап - точно также, как у Логана, Ланоса и Ахцента. Нексию упоминать не будем. Кстати, у Ахцента без АБС херовые тормоза из-за отсутствия колдуна - это доказанный факт. Пешы ищё, короче, про безопасность инопомоек.

Про надёжность почитай свой любимый журнал "зарублём" - статья про Ланос под названием "Сирота". У авторевюшников Лохан заржавел после 1-й же московской зимы и перекраска не помогла - ржавчина проступила вновь. У ахцента аммортизаторы меняли каждые 30 тыщ километров. Короче, пешы ищё про надёжность инопомоек.

kolhoznik писал(а):

Про какую технологическую успеваемость ты тут утверждаешь, если АВТОВАЗ не может КПП до сих пор нормальную сделать?

Не у ВАЗа одного эта проблема. У Лацетти и Астры ручки тоже говняные. При этом цена не сопоставима с ВАЗом.

kolhoznik писал(а):

Качество сборки традиционное автовазовское. Если говорить в частности про Калину, то слухи о саморулящихся ЭУРах не такие уж слухи, в ЗаРулём писали об этом.

Я смотрю ты очень любишь журнал "зарублём". Открой последний номер и почитай, как в корейское корыто под названием КИА КАРЕНС на заводе забыли установить маслосьёмные кольца на поршня!!! У-ХА-ХА-ХА 63

kolhoznik писал(а):

Если уж почитать тесты Калины, самой навороченной, в частности работу торомзов вместе с АБС - тормозит она куёво.

Ты опять пёрнул в лужу. Калина и Приора с АБС тормозят очень хорошо. В авторевю были на этот счёт специальные тесты.

kolhoznik писал(а):

Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ. supercool

Своё балабольство ты ничем не докажешь. Прыгнул с убитого карбюраторного корыта на карейскую одноразовую помойку и гумном тут исходишь 3-й год подряд supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А значит, сливает и Калине, и зубилам с этим же мотором.


это токо несчасному какценту так неповезло, или 80лс тазовский движок ибет и все остальные инодвижки по 100 лс?
может еще есть какиенить NCAPы, где зубило еще и по безопасности несчасный какцент уделывает?
denis_s писал(а):

2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись


у маво знакомого ФФ Джиа, через неделю наепся ЭБУ и еще пару катушек пережок, следовательно форд- гумно. supercool
ЗЫ вот и тема ФФ начинает раскрывацо. i9
denis_s
El Dron писал(а):


у маво знакомого ФФ Джиа, через неделю наепся ЭБУ и еще пару катушек пережок, следовательно форд- гумно. supercool
ЗЫ вот и тема ФФ начинает раскрывацо. i9


Что Форд Гумно - это даже не на ЛОЛе придумано hehe
Просто некоторые утверждают, что акцент "очень надежный" - это не так.
denis_s
все смайлики бл@ть перепутали...
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

denis_s писал(а):

он: Разве это "За@бла"? Вот моя "за@бла". 2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись.


если авто на гарантии, то должны поменять бесплатно. И согласись, что это скорее исключение, чем правило. Стоит сравнить их форум и Десяточный. supercool

Вместо того, чтобы просиживать задницу на форумах, лучше пойди почитай гарантийный договор на Ахцент. На ходовку, резинки всякие, ремни и прочая и прочая гарантия НЕ распространяется supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Как и у всех одноклассников конечно же пытаются отмазаться. Но в целом, если не брать исключения, ходовка ходит долго.... стойки до 20 тыс.км если им приключился пипец при нажатии на дилера меняют, но это, опять же, исключения, спокойно они свой 50 тык. выходят.

Т.к. и у самого был мощный седан, и в городе живу где их делают, наблюдая этих седанов не много, а очень много, в том числе у коллег по работе и друзей. Безпроблемная машина. По сравнению с нашими ведрами Smile

Давай пеарь пеарь здесь эту "беспроблемную машину ахцент" - давно тебя не видели. Хорошо сказал: "при нажатиии на дилера". Ты им ксиву фсбшную покажешь? Даже "зарублёвцам" нажать на дилера не удалось - меняли на Ахценте стойки за свой счёт каждые 30 тык километров supercool
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

И опять понеслааась тема на 25 страниц..

Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600


А мощный седан?


Простите

Калино VS Приоро VS Логан VS Мощный седан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600 rlzz


Шла страница №8..

Уже сравнили из моего списка:

Калино VS Приоро VS Логан VS Мощный седан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600

Не раскрыта тема Фокуса и прулек.. К 20 страницце всем исправляться срочно. 63


ФФ затронули, осталось раскрыть тему прулей.. Если сами не справитесь придется Ивана пригласить. 63
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Твоя убогая карейская помойка как ни стоила своих, так и не будет стоить никогда. Жёсткая, шумоизоляция убогая, с мотором 1,6 жрёт бенз со страшной силой, а с 1,4 нихрена не тянет на низах. Сервис, кстати - тоже полное гумно.


пистить не мешки ворочать. Судя по этому посту ты очень осведомлён.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Если сравнить СИД и Калину, то что тут сравнивать?

Действительно, какой смысл сравнивать машины, отличающиеся по цене в 2 раза? Лучше сравни своё карейское ведрище с одноклассниками в ту же цену.


Сравнивал и не раз, поэтому купил то, на чём сейчас езжу. Если не доверяешь моему выбору - читай тесты с одноклассниками.
Al_Dimich писал(а):

Короче, пешы ищё про надёжность инопомоек.


лучше ты напиши про надёжность ВАЗов
ROFL

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Про какую технологическую успеваемость ты тут утверждаешь, если АВТОВАЗ не может КПП до сих пор нормальную сделать?
Не у ВАЗа одного эта проблема. У Лацетти и Астры ручки тоже говняные. При этом цена не сопоставима с ВАЗом.


вот это ты сейчас отжёг pst А случаем на Астре и Лачетти КПП не вазовская???

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Если уж почитать тесты Калины, самой навороченной, в частности работу торомзов вместе с АБС - тормозит она куёво.
Ты опять пёрнул в лужу. Калина и Приора с АБС тормозят очень хорошо. В авторевю были на этот счёт специальные тесты.


Странно, авторевю как раз говорит об братном:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/kalina_1400_abs/
Цитата:

Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».



Пердеть в лужу - твой удел. supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ.
Своё балабольство ты ничем не докажешь. Прыгнул с убитого карбюраторного корыта на карейскую одноразовую помойку и гумном тут исходишь 3-й год подряд


На говно как раз исходишь тут именно ты. Заметь. я не разу не указал на то, какой у тебя говняный авто, насколько ущербен твой выбор и т.д. Я рассуждаю об ВАЗе в целом, не переходя на личности.

Дальше даже дискуссию вести с тобой не буду, ибо аргументов у тебя никаких, только пустой бздёж и брызги слюной.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

это токо несчасному какценту так неповезло, или 80лс тазовский движок ибет и все остальные инодвижки по 100 лс?

Дело не в лошадях, а в эластичности. На низах ВАЗовское двигло 1,6 8V прёт лучше, чем ахцент. И в разгоне до сотни десятка 1,6 8V сливает ахценту совсем немного: 12,4 против 12,0.

El Dron писал(а):

может еще есть какиенить NCAPы, где зубило еще и по безопасности несчасный какцент уделывает?

Зубило не уделывает. Потому что зубило - это старая модель. Но древнюю Нексию зубило по Евронкап уело вчистую.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Твоя убогая карейская помойка как ни стоила своих, так и не будет стоить никогда. Жёсткая, шумоизоляция убогая, с мотором 1,6 жрёт бенз со страшной силой, а с 1,4 нихрена не тянет на низах. Сервис, кстати - тоже полное гумно.


пистить не мешки ворочать. Судя по этому посту ты очень осведомлён.

Я осведомлён насчёт этого карейского карыта не по наслышке. Так что парь мозги кому-нибудь другому, кто не знает, что это за помойка.


Цитата:

Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».

А что ж ты выводы этой статьи не привёл? Выдрал цитату из контекста. Типичное поведение форумного пеарщика-инопомоешника dns4

kolhoznik писал(а):

Дальше даже дискуссию вести с тобой не буду, ибо аргументов у тебя никаких, только пустой бздёж и брызги слюной.

Проваливай, колхозник. В колхозе "10 лет без урожая" тебе самое место со своим ведрищем supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Давай пеарь пеарь здесь эту "беспроблемную машину ахцент" - давно тебя не видели. Хорошо сказал: "при нажатиии на дилера". Ты им ксиву фсбшную покажешь? Даже "зарублёвцам" нажать на дилера не удалось - меняли на Ахценте стойки за свой счёт каждые 30 тык километров


Это тебя давно не видно, я уже волноваться стал, все ли ок Smile

Смысл мне "пеарить"? В отличии от тебя проблем с сим не имею, так что пой дальше.

Кста,ты про это чтоли?

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3599&visit=23

А именно
Цитата:

Подвеской мы занимались сразу после дальневосточного пробега



Самому не смешно? Smile
Там есть, кстати, ссылка на другую статью. Ну да, при том же пробеге "дальневосточном" шеви-нива вообще чуть не рассыпалась, хотя казалось бы, ее стихия. Ан нет.

А то, что акцент не предназначен для поездок до дальнего востока думаю ясно всем.
И читал бы ты не между строк, а выводы:
Цитата:

Однако теперь ясно: его стихия - ровные асфальтированные дороги. Не случайно в такси эти машины без проблем с подвеской (пружины, амортизаторы, шаровые опоры) выхаживают более 100 тыс. км.



Без проблем, вот тож Smile

Или итоговую статью возьмем, где раскрывается этот путь

Цитата:

Пара тысяч километров откровенного бездорожья и десять тысяч не лучшей дороги подорвали здоровье нагруженной «выше крыши» машины.



И вывод:

Цитата:

Последнее ТО на 110 тыс. км прошло без сюрпризов. Разве что удивила необходимость сменить тормозные колодки: раньше их хватало на вдвое больший пробег. Впрочем, и режим эксплуатации изменился: возросла доля городской езды.

Да, «Акцент» по-прежнему не ломается, но возраст берет свое. Иногда по утрам посвистывает приводной ремень насоса гидроусилителя (изношены шкивы), стал громче звук двигателя на холостом ходу, промялись подушка и спинка водительского сиденья (хотя мои 70 кг нельзя считать серьезной нагрузкой). Состояние кузова оценил бы на твердую четверку – коррозии по швам нет. Немного подкисают петли капота (редко приходится открывать), но эта проблема решается одним «пшиком» из баллончика WD40.

Стоит напомнить: двигатель ни разу не потребовал долива масла или охлаждающей жидкости, «автомат», которому скептики предрекали недолгую жизнь, здравствует все три года, колодки задних барабанных тормозов до сих пор родные, не заменено ни одной детали в рулевом управлении, не случилось ни единой поломки в дороге. В пассиве относительно «нежная» подвеска и откровенно дрянные колесные шпильки. Но в конце концов я научился бережно с ними обращаться…



Да, по сравнению с ВАЗом - эталон надежности, но откель тебе об этои знать, теоретику с пробегом 5 тыс.км в год.

Последний раз редактировалось: dezruptor (06 Ноября 2008 10:45), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Al_Dimich
типичное поведение феКалинопеарщика. Что ты так защищаешь ВАЗ?Тебе за это не заплатят. И новенькая Калина с АБС, подушками и кондеем так и останется твоей несбыточной мечтой, ибо кредиты сейчас плохо дают. 63
Успокойся, сходи к доктору, попей капельки. lol1
El Dron
Al_Dimich писал(а):

На низах ВАЗовское двигло 1,6 8V прёт лучше, чем ахцент. И в разгоне до сотни десятка 1,6 8V сливает ахценту совсем немного: 12,4 против 12,0.


ну и че? первые неск метров ТАЗ может выиграет у какованить 200 сильного автомата, да ток потом ему помашут ручкой. Эт тоже слив? supercool
Ваще мне глубоко покую светофорные гонки, мне важней эргономика, плавность хода, отсутствие посторонних звуков в салоне. Динамика устраивает, не могу припомнить, чтоб какцент вчемто уступал 15ой, а ну да, у меня была "чахлая" 1,5. smk
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Кста,ты про это чтоли?

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3599&visit=23


Нет. Я про это:
"По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два."
http://www.zr.ru/articles/45563

dezruptor писал(а):

Да, по сравнению с ВАЗом - эталон надежности, но откель тебе об этои знать, теоретику с пробегом 5 тыс.км в год.

Это не твоё дело, какой у меня пробег. 10-15 тыщ в год вполне нормально. Я же не лимитчик-мешочник, которому надо на Ахценте всякое гумно возить туда-сюда каждый день Crazy
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Ваще мне глубоко покую светофорные гонки, мне важней эргономика, плавность хода, отсутствие посторонних звуков в салоне.

Акцент не является образцом комфорта, плавности хода и шумоизоляции. Не надо делать из него лимузин бизнес-класса supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Акцент не является образцом комфорта, плавности хода и шумоизоляции. Не надо делать из него лимузин бизнес-класса


я чета песал за бизнесклас? ROFL Обычное компромиссное ведерко. По конструктиву неск. совершеннее тазов, имхо (подрамник на сайлентах, треугольные рычажки, многорычажка со стабом сзади, весь фарш был впихнут изначально- АБС, кондей, АКП, а не доделывался в процессе как на калино-преорах). Нестоит своих денек? ХЗ, может и нет. А 15ая, в которой нет ниче кроме ЭСП, стоит 257тыр, или преора- перелицованая матреха, с какимито непонятными "фазами" за 300 слихуем? ROFL Разве что калина еще туда-сюда -цена/остальное.
kolhoznik
El Dron писал(а):

А 15ая, в которой нет ниче кроме ЭСП, стоит 257тыр, или преора- перелицованая матреха, с какимито непонятными "фазами" за 300 слихуем?


да ты чё? Ща тебе скажут как дёшево содержать эти авто. Как можно найти запчати на каждом углу? (Кстати, где можно купить сцепление на калину или ремень ГРМ? на 1.4 16ВЭ Ни) Ну дык вот, для этих авто можно запчасти взять на каждой заправки. Сломется на трассе, не беда, в любом сервисе на коленке починят (даже в самых епенях ошибки ЭБУ считают и тут же найдут новый ДПКВ), другое дело, что на акценте можно ехать мимо всех магазинов автозапчастей и мимо сервисов, но это куйня, ща тут все тебе скажут, что если акцент сломается, то пипец, ты папал на бабки, будешь на трассе стоять годами и куй чё с ним поделаешь т.д. у всех же окуенный опыт эксплуатации акцентов, все через это прошли и наконец пересели на ВАЗ и бед не знают. supercool
DerDen
покупка хундая по меньшей мере логически понятна и оправдана.. но вот покупка зюзюки лианы непонятно для какого применения разработанную нелепость та еше.. как впрочем и покупка калино-приоротаза smk
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

Я же не лимитчик


позвольтее узнать, ты работаешь в Королеве? или с гордым знаком МО летишь в град столичный каждый день?


Al_Dimich писал(а):

которому надо всякое гумно возить туда-сюда каждый день Crazy



я так пнимаю ты свой зад каждыйдень перевозишь? supercool



а теперь саамое интересное
вот почитал я твои посты и сложилось впеч что никакой судзуки у тебя нет
ибо очеловек у которого есть ино и есть ваз сможет адекватно оценивать 2 машины а не защищать с пеной у рта ваз и при этом так же рьяно обсирать другое

да акцент не красавец внешне но по комфортности он намного выше
у меня долгое время была продукция ваза, как говорится при недостатке денег можно ее купить бу на время.
но что бы покупать новую машину в районе 300 тысяч с шильдиком ваз это извините скорее всего надо быть полным психом и находится на учете в пнд

здесь правильно сказали что во всем мире заводы борятся за клиентов качеством и стоимостью
а не запретом на ввоз машин конкурентов и организации монополии в стране
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Акцент не является образцом комфорта, плавности хода и шумоизоляции. Не надо делать из него лимузин бизнес-класса


я чета песал за бизнесклас? ROFL Обычное компромиссное ведерко. По конструктиву неск. совершеннее тазов, имхо (подрамник на сайлентах, треугольные рычажки, многорычажка со стабом сзади.

Многорычажка - достоинство спорное. Например, на последней Хонде Сивик от многорычажки отказались в пользу балки. Подвеска Акцента заточена под управляемость на ровном асфальте. У ВАЗов подвеска расчитана прежде всего на плохие дороги.

El Dron писал(а):

весь фарш был впихнут изначально- АБС, кондей, АКП, а не доделывался в процессе как на калино-преорах)

Зато когда этот фарш выдирают из Акцента (например АБС) - получается полная фигня. А впихнут этот самый фарш в Акцент изначально только потому, что драли его с древнего Ланцера.

El Dron писал(а):

Нестоит своих денек? ХЗ, может и нет. А 15ая, в которой нет ниче кроме ЭСП, стоит 257тыр

15-я стоит 236 тыщ рублей, 14-я 229 тыщ рублей. Только ЭСП говоришь? В Акценте комплектаций MT0 и MT1 нет даже этого.

El Dron писал(а):

или преора- перелицованая матреха, с какимито непонятными "фазами" за 300 слихуем?

Приора в минималке стоит 273 тыщи рублей supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

У ВАЗов подвеска расчитана прежде всего на плохие дороги.


как нистранно, но последнее время в маем городе дороги приличные.
Al_Dimich писал(а):

15-я стоит 236 тыщ рублей


есть еще люкс, с мощным БК. gpn
Al_Dimich писал(а):

Приора в минималке стоит 273 тыщи рублей


это 8клаповая, пацанам такая нах ненужна, как же на ней акцент вздрючить ROFL
Al_Dimich писал(а):

В Акценте комплектаций MT0 и MT1 нет даже этого.


зато есть уже 9,9 баллов безопасности, а у самары 3,5 из 16. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы