По гарантии.. ну-ну
kolhoznik
У хундая вечно какие-то проблемы с гарантией на ходовку. Вот что я хотел сказать.
Перейду на тот же стиль.
У тебя не автомобиль, а убогое карейское ведрище, не стоящее своих денег. Не едущее нихрена, к тому же... Ну-ка, докажи обратное
Если сравнить СИД и Калину, то что тут сравнивать?
Да с любой ино сравни, по безопасности, комфорту и надёжности(китайцев не считаем), ВАЗ проигрывает.
Про какую технологическую успеваемость ты тут утверждаешь, если АВТОВАЗ не может КПП до сих пор нормальную сделать?
Качество сборки традиционное автовазовское. Если говорить в частности про Калину, то слухи о саморулящихся ЭУРах не такие уж слухи, в ЗаРулём писали об этом.
Если уж почитать тесты Калины, самой навороченной, в частности работу торомзов вместе с АБС - тормозит она куёво.
Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ.
А значит, сливает и Калине, и зубилам с этим же мотором.
2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись
у маво знакомого ФФ Джиа, через неделю наепся ЭБУ и еще пару катушек пережок, следовательно форд- гумно.
ЗЫ вот и тема ФФ начинает раскрывацо.
он: Разве это "За@бла"? Вот моя "за@бла". 2 тыка пробег - 2 стойки, задние сайлентблоки - накрылись.
Как и у всех одноклассников конечно же пытаются отмазаться. Но в целом, если не брать исключения, ходовка ходит долго.... стойки до 20 тыс.км если им приключился пипец при нажатии на дилера меняют, но это, опять же, исключения, спокойно они свой 50 тык. выходят.
Т.к. и у самого был мощный седан, и в городе живу где их делают, наблюдая этих седанов не много, а очень много, в том числе у коллег по работе и друзей. Безпроблемная машина. По сравнению с нашими ведрами
И опять понеслааась тема на 25 страниц..
Калино VS Приоро VS Логан VS Чпокус VS Прульки VS Мерс С600
Твоя убогая карейская помойка как ни стоила своих, так и не будет стоить никогда. Жёсткая, шумоизоляция убогая, с мотором 1,6 жрёт бенз со страшной силой, а с 1,4 нихрена не тянет на низах. Сервис, кстати - тоже полное гумно.
kolhoznik писал(а):
Если сравнить СИД и Калину, то что тут сравнивать?
Действительно, какой смысл сравнивать машины, отличающиеся по цене в 2 раза? Лучше сравни своё карейское ведрище с одноклассниками в ту же цену.
Короче, пешы ищё про надёжность инопомоек.
kolhoznik писал(а):
Про какую технологическую успеваемость ты тут утверждаешь, если АВТОВАЗ не может КПП до сих пор нормальную сделать?
Не у ВАЗа одного эта проблема. У Лацетти и Астры ручки тоже говняные. При этом цена не сопоставима с ВАЗом.
kolhoznik писал(а):
Если уж почитать тесты Калины, самой навороченной, в частности работу торомзов вместе с АБС - тормозит она куёво.
Ты опять пёрнул в лужу. Калина и Приора с АБС тормозят очень хорошо. В авторевю были на этот счёт специальные тесты.
Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».
kolhoznik писал(а):
Акцент намного надёжнее той, же калины намного, хотя бы потому, что эта модель уже старая и выпускается хер знает сколько, все конструктивные недостатки уже учетны и пофиксены.
Да калина дешевле, но лучше чуть переплатить и ездить на акценте и забыть про лотерею под названием ВАЗ.
Своё балабольство ты ничем не докажешь. Прыгнул с убитого карбюраторного корыта на карейскую одноразовую помойку и гумном тут исходишь 3-й год подряд
это токо несчасному какценту так неповезло, или 80лс тазовский движок ибет и все остальные инодвижки по 100 лс?
может еще есть какиенить NCAPы, где зубило еще и по безопасности несчасный какцент уделывает?
Твоя убогая карейская помойка как ни стоила своих, так и не будет стоить никогда. Жёсткая, шумоизоляция убогая, с мотором 1,6 жрёт бенз со страшной силой, а с 1,4 нихрена не тянет на низах. Сервис, кстати - тоже полное гумно.
Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».
Дальше даже дискуссию вести с тобой не буду, ибо аргументов у тебя никаких, только пустой бздёж и брызги слюной.
Давай пеарь пеарь здесь эту "беспроблемную машину ахцент" - давно тебя не видели. Хорошо сказал: "при нажатиии на дилера". Ты им ксиву фсбшную покажешь? Даже "зарублёвцам" нажать на дилера не удалось - меняли на Ахценте стойки за свой счёт каждые 30 тык километров
Подвеской мы занимались сразу после дальневосточного пробега
Однако теперь ясно: его стихия - ровные асфальтированные дороги. Не случайно в такси эти машины без проблем с подвеской (пружины, амортизаторы, шаровые опоры) выхаживают более 100 тыс. км.
Пара тысяч километров откровенного бездорожья и десять тысяч не лучшей дороги подорвали здоровье нагруженной «выше крыши» машины.
Последнее ТО на 110 тыс. км прошло без сюрпризов. Разве что удивила необходимость сменить тормозные колодки: раньше их хватало на вдвое больший пробег. Впрочем, и режим эксплуатации изменился: возросла доля городской езды.
Да, «Акцент» по-прежнему не ломается, но возраст берет свое. Иногда по утрам посвистывает приводной ремень насоса гидроусилителя (изношены шкивы), стал громче звук двигателя на холостом ходу, промялись подушка и спинка водительского сиденья (хотя мои 70 кг нельзя считать серьезной нагрузкой). Состояние кузова оценил бы на твердую четверку – коррозии по швам нет. Немного подкисают петли капота (редко приходится открывать), но эта проблема решается одним «пшиком» из баллончика WD40.
Стоит напомнить: двигатель ни разу не потребовал долива масла или охлаждающей жидкости, «автомат», которому скептики предрекали недолгую жизнь, здравствует все три года, колодки задних барабанных тормозов до сих пор родные, не заменено ни одной детали в рулевом управлении, не случилось ни единой поломки в дороге. В пассиве относительно «нежная» подвеска и откровенно дрянные колесные шпильки. Но в конце концов я научился бережно с ними обращаться…
На низах ВАЗовское двигло 1,6 8V прёт лучше, чем ахцент. И в разгоне до сотни десятка 1,6 8V сливает ахценту совсем немного: 12,4 против 12,0.
Кста,ты про это чтоли?
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3599&visit=23
Да, по сравнению с ВАЗом - эталон надежности, но откель тебе об этои знать, теоретику с пробегом 5 тыс.км в год.
Ваще мне глубоко покую светофорные гонки, мне важней эргономика, плавность хода, отсутствие посторонних звуков в салоне.
Акцент не является образцом комфорта, плавности хода и шумоизоляции. Не надо делать из него лимузин бизнес-класса
А 15ая, в которой нет ниче кроме ЭСП, стоит 257тыр, или преора- перелицованая матреха, с какимито непонятными "фазами" за 300 слихуем?
Я же не лимитчик
которому надо всякое гумно возить туда-сюда каждый день
Акцент не является образцом комфорта, плавности хода и шумоизоляции. Не надо делать из него лимузин бизнес-класса
весь фарш был впихнут изначально- АБС, кондей, АКП, а не доделывался в процессе как на калино-преорах)
Нестоит своих денек? ХЗ, может и нет. А 15ая, в которой нет ниче кроме ЭСП, стоит 257тыр
или преора- перелицованая матреха, с какимито непонятными "фазами" за 300 слихуем?
У ВАЗов подвеска расчитана прежде всего на плохие дороги.
15-я стоит 236 тыщ рублей
Приора в минималке стоит 273 тыщи рублей
В Акценте комплектаций MT0 и MT1 нет даже этого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы