VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
!Lnur писал(а):(поменять провода местами в фишке разъёма), а сигнал идущий на индикатор (светодиод) ремня отключить от него (перерезать дорожку) и проводом пустить на индикатор уровня омывайки (тоже можно перекоммутировать местами друг с другом).
!Lnur писал(а):Короче: вместо цепи индикации непристёгнутого ремня лучше использовать цепь индикации износа колодок.
О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ !
только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?
зы.
!Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
VitalyR писал(а):О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ !
только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?
зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..
Там (по ссылке на чиптюнер) есть пдфник в котором статья из ж.Радио, из которой следует что "ремень" будет пиликать при каждой потере уровня и травить мозг, а "колодки" будут срабатывать только один раз и гореть, но молчать до выключения зажигания.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
да. точно. просмотрел
там указано , что неисправность колодки запоминается до поворота ключа в положение "выключено".
т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
может проще глушить при остановке для заливки?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
VitalyR писал(а):т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг
а от этого, имхо, уже никуда не денешься
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Kachan писал(а):а от этого, имхо, уже никуда не денешься
ну почему же.. брать не "колодки" а "ремень", он мониторится постоянно.. + прилепить какую-нито фигню, шоп не пиликал на неровностях .. что-нито аля задержки ...
!Lnur писал(а):может проще глушить при остановке для заливки?
ну прикинь, а меня это бесит
вот сейчас как у нас на стоке: приходишь утром к машине, вокруг дубак, замерз, садишься, ключ настарт, заводиш, а тут те хрясь! "недостаточно омывайки".... тока завел - сразу глушить? жалко аккум
да и прогреться побыстрейбы..
в итоге заливаешь омывайку при работающем двигуне , потом садишься и едешь забив на эту лампочку горящую.. мол "вода то есть я знаю, а глушить лень,некогда и жалко "
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
поставить разрывную кнопку "сброса" зажигания на БСК - ресет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы