Страница 2 из 2
VitalyR
!Lnur писал(а):

(поменять провода местами в фишке разъёма), а сигнал идущий на индикатор (светодиод) ремня отключить от него (перерезать дорожку) и проводом пустить на индикатор уровня омывайки (тоже можно перекоммутировать местами друг с другом).


!Lnur писал(а):

Короче: вместо цепи индикации непристёгнутого ремня лучше использовать цепь индикации износа колодок.


О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ! Good

только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?

зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..
!Lnur
VitalyR писал(а):

О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ! Good

только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?

зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..


Там (по ссылке на чиптюнер) есть пдфник в котором статья из ж.Радио, из которой следует что "ремень" будет пиликать при каждой потере уровня и травить мозг, а "колодки" будут срабатывать только один раз и гореть, но молчать до выключения зажигания.
VitalyR
да. точно. просмотрел
там указано , что неисправность колодки запоминается до поворота ключа в положение "выключено".
т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг Smile
!Lnur
может проще глушить при остановке для заливки? ROFL
Kachan
VitalyR писал(а):

т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг Smile


а от этого, имхо, уже никуда не денешься Sad
VitalyR
Kachan писал(а):

а от этого, имхо, уже никуда не денешься


ну почему же.. брать не "колодки" а "ремень", он мониторится постоянно.. + прилепить какую-нито фигню, шоп не пиликал на неровностях .. что-нито аля задержки ...

!Lnur писал(а):

может проще глушить при остановке для заливки?


ну прикинь, а меня это бесит Smile
вот сейчас как у нас на стоке: приходишь утром к машине, вокруг дубак, замерз, садишься, ключ настарт, заводиш, а тут те хрясь! "недостаточно омывайки".... тока завел - сразу глушить? жалко аккум Smile да и прогреться побыстрейбы..
в итоге заливаешь омывайку при работающем двигуне , потом садишься и едешь забив на эту лампочку горящую.. мол "вода то есть я знаю, а глушить лень,некогда и жалко " lol1
Glan
поставить разрывную кнопку "сброса" зажигания на БСК - ресет gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы