Именно многие работают в офисах (слава богу там много образованных людей), кто то и на стройке, и едут конечно в Москву, на кой черт им сдались другие города, где платят меньше и нет работы. Подруга моя например из маленького города Пинск (не путать с Минском), так вот в городе остаются только совсем молодые или пенсионеры.
Grishka
Так, чет в сторону совсем ушли. Так я тебе и пишу, что если снять пошлины, ВАЗ встанет, смежники тоже, работы не будет не только в Тольятти, но и во многих остальных городах, связанных с Тольятти автопроизводством - будет ситуация, как в белорусском Пинске. Зато все на дешевом автостарье. Правда, запчасти (и бензин кстати тоже) купить будет не на что.
Пускай закрывают завод, и работники, если они такие хорошие, перепрофилируются, например, ремонтируют бу иномарки, устраиваются на заводы по сбору иномарок в России, такое уже было после закрытия "Москвича". Пускай делают запчасти для тех же иномарок по лицензии (хотя это меня пугает).
Пускай делают запчасти для тех же иномарок по лицензии (хотя это меня пугает).
Пускай закрывают завод, и работники, если они такие хорошие, перепрофилируются, например, ремонтируют бу иномарки, устраиваются на заводы по сбору иномарок в России, такое уже было после закрытия "Москвича". Пускай делают запчасти для тех же иномарок по лицензии (хотя это меня пугает).
1. Где найти столько СТО для такого количества работников-сборщиков (не только ВАЗа, но и смежников)?
2. Сборка иномарок в России ведется малым количесвом людей - это именно только СБОРКА, иногда крупноузловая. Куда деть рабочих, производящих комплектующие?
3. Много ли западных фирм открыли в России заводы по производству комплектующих и запчастей для иномарок? Кто-нибудь вложил в это деньги? Нет, потому-что им выгоднее везти комплектующие из Китая, Тайланда и т.п.-так дешевле! И сборку иномарок ведут в России только до тех пор, пока существуют пошлины, когда их отменят, собирать в России будет невыгодно, будут везти готовые машины из Турции, Китая и т.п. - там сборка дешевле. Куда деть лишних людей (а им еще семьи кормить, АвтоВАЗ - градообразующее предприятие). Расстрелять что-ли?
В тех же СТО где обслуживают вазы, да еще есть и гаражы.
Вот для того же Логана сейчас уже начинают делать комплектующие в России, пускай делают запчасти для тех же иномарок по лицензии.
А вы подумайте , а почему собственно сборка запчастей в России такая дорогая, дороже чем в Китае или Таиланде, что там техннологии такие дешевые что ли? Так давай те у низ технологию купим. Или там люди полчают зарплату гораздо меньше за туже работу? Так надо и нашим зарплату сделат ьадекватную их производительности.
А вот если у нас качество запчастей будет лучше китайских и таиландских, так и покупать из будут скорее, даже если и дороже. тогда и и зарплату нашим рабочим мона повысить. А пока я не вижу смыла платить нашим работничкам больше чем китайцам.
Так давай те у низ технологию купим.
Сложно было купить 4 гольфа например? Фабию? тот же Логан? Дешевле вышло бы раза в два наверное.
А тех кто сейчас там работает на улицу выкинуть? Или настроить вдвое больше СТО? Кто проспонсирует? Ты? Где машин-то чиниться столько набрать, ведь иномарки не ломаются!
Перечисли весь список, пожалуйста, что начали производить для Логана в России. Чтобы оценить, сколько народу можно на этом занять (учитывая, что АвтоВАЗ производит со смежниками 700 тыс. машин, а на Автофрамосе только планируют производить 150 тыс.) Куда деть остальных?
Эк как ты резко! Так их, бракоделов. Я так понял, к автопроизводству ты не имеешь отношения, ты спокоен, тебя не сократят! А теперь давай представим ситуацию, когда твой работодатель захочет тебя заменить китайцем (для чистоты сравнения примем, что твою работу он будет производить у себя дома в Китае, как например, автокомплектующие). Тебе нужна зарплата такая, чтобы купить теплую одежду (зима однако), заплатить за коммунальные услуги (отопление сейчас стоит дорого, газ по мировым ценам), купить еды (едим мы больше китайцев, т.к. крупнее их - так природой заведено, кроме того климат холоднее). Китайцу нужны майка, трусы и кеды (утрированно), за отопление платить не надо, из еды-плошку риса (а нашему мясо подавай). И поэтому он с радостью согласен работать за 100 долларов. А ты? И кого выберет твой работодатель? Извини, братан, ничего личного, только бизнес! Каково такое услышать рабочему, когда на руках еще и семья, которая жрать хочет каждый день?
Так что в этой сфере мы можем быть спокойны, у нас есть своя ниша.
Стекло, кузовщина частично, про остальное не знаю, я запчастями логана мало интересовался, не нужны были . ДА и к чему точные цифры, мы ж чай не бизнес план придумываем Слава богу у меян своей работы хватает.
Дык если завод купят вот те кто купит и будут думать скока и чего на нем производить.
что помешает повысить цены на иномарки?
и высокие пошлины на подержанные ино.
Закупают у наших ровно столько комплектующих
Вот я прочитал последнюю страницу и думаю ну неужели автовазу проще запустить новую платформу на базе логана чем сделать нормальную коробку и рейку на весь передний привод. Что в этом такого невыносимо сложного для целого завода.
да и кто виноват что наши не могут сделать НОРМАЛЬНОЕ изделие..
да и кто виноват что наши не могут сделать НОРМАЛЬНОЕ изделие..
И вообще, так сложно купить сборочную линию фабии и малясь доработать подвеску до 30 сантиметров например? Нивы, шнивы, патриоты вообще никому нафиг ненужны будут
если государство забило большой и длинный на промышленност доставшуюся нахаляву а акционеры забояттся исключительно о финансовой стороне вопроса - все развалитцо.
Ну тогда за бесценок купить сборочную линию Гольф Каунтри.
Дешевая машина, высокий клиренс, полный привод. Видел пару штук. ВЕЩЬ!
Цитата:
Посмотри теперь, сколько родные стоят на Акцент. Жаба задушит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54650-25150&caid=58&sr=54
2200р. Нормальная цена, они что, 400р стоить должны?
Но говно же родные, согласись?
Чтобы пассажирам становилось ссыкотно при входе в повороты. hehe
угу. Конечно. А что уже хомуты на вазе нормовские ставят? Реле вентилятора ни разу не перегорает? Ремни ГРМ не рвутся до замены? А что на Самыре уже краники не ставят?, а монтажный блок где у них? А колодки по кругу не нужно менять после покупки Ваза? А что у десятого семейства стёкла в дождь не запотевают? Сеточку бензонасоса как часто чистить нужно? А чаго ето все у Паулюса прошиваются? Мля, список погу продолжать и продолжать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы