Lexxuse
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Вроде бы ответ очевидный, а мнений все равно два....
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Погодите, погодите... Какой радиатор и какие мнения?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Радиатор вообще никуда не дует, это его обдувает поток воздуха
при движении бибики.
А "карлсон" дует на двигатель, засасывая воздух через щели в
радиаторе и тем самым его охлаждает.
Вопрос наверно состоял в этом, как я понял.
Lexxuse
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Конечно дует не радиатор а карлсон, ну вы меня поняли. Просто на форуме москвичевцев мнения разделились... Одни говоря что вентиль дует на радиатор тем самым его охлаждаю, други говорят что дует на двиг, высасывая воздух через щели радиатора. Вот так вот...
Правильный конечно 2-й вариант...
Aslan
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
это точно, что вентилятор должен дуть на двигатель, а не на радиатор? А то у меня на радиатор дует! То то я думаю что то долго она остывает.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Дык, вы это чего? Вентилятор на выдув? Это же бред. При движении авто набегающий поток воздуха задувается под капот, а карлсон его выдувает наружу?
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Дмитрий вообще то это ты бред говоришь. Вентилятор именно радиатор и охлаждает. У классики вентилятор стоит между радиатором и двигателем и воздух тянет через радиатор и выдувает на двигатель уже горячий, а у многих авто (НИВА инжектор, иномарки) вентилятор стоит перед радиатором и дует в сторону радиатора. Да и вообще вентилятор всегда дует так же как идет поток воздуха на скорости, хоть он стоит до радиатора, хоть после.
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
вентилятор гонит воздух через радиатор тем самым охлаждая его.
на 41 москиче радиатор вообще стоит сбоку мотора такчто охлаждение млтора не причем хотя на вазах присутствует.
и вообще когда вентилятор крутится то скорость авто увеличивается :grin: типа пропеллер у самолета
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
крыльчатка стоит наоборот
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Дмитрий, ты пхоже вообще не понимаешь для чего ставят радиаторы?
Ты хоть сколько дуй на двигатель особо ты его не остудишь. Двигатель охлаждается циркулирующим тосолом, этот тосол забирает на себя тепло, далее поступает в радиатор, и вот если ты едешь на скорости, то карлсон вообще не включается, а радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха, но когда ты останавливаешься, или едешь медленно, то радиатор плохо охлаждается, вот для этого и нужен вентилятор. Кстати, термодатчик, который включает вентилятор вкручен в радиатор и срабатывает от температуры тосола.
Ты наверное долго ездил на Запорожце, у которого воздушное охлаждение, да? Но там ведь нет никаких вентиляторов.
А на двигатель вентилятор дует уже горячий воздух, нагретый как раз от радиатора, и судя по твоей логике вентилятор не охлаждает двигатель , а нагревает его.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Дмитрий_053 писал(а):Мда... Ну и ну. Да идите вы... :ooo: Я знаю как у меня на машине сделано и всё. Принцип работы, на мой взгляд, такой как я описал. А как там через ж...у работает система охлаждения на других марках авто я не знаю.
Я думаю, топик можно закрывать :-D
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А Дмитрий похоже упорно верит что что нужно охлаждать не радиатор, а мотор?
Площадь сот радиатора если их расррыть и состыковать вс вместе довольно внушительная площадка получится. Двигатель обдувается вентилятором только на запорожцах и пр. авто с воздушным охлаждением и то дует он конкретно на цилиндры с оребрением, сам блок охлаждать бессмыслено.
Как крыльчатку не ставь она будет дуть в одну сторону, если поток воздуха идет не в ту сторону нужно менять направление вращения крыльчатки или саму крыльчатку 8-)
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Да ничего страшного, со всеми бывает.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Евген2106 писал(а):Да ничего страшного, со всеми бывает.
А вот на запорожзах винтилятор таки есть. Совмещен с генератором и стоит в развале цилиндров и дует на оребрение цилиндров, а также на маленький масляный радиатор который стоит в конце блока. Так у большинства авто с воздушным охлажнением, у жукастарого, у порша, тоже не молодого 8-)
Slava06
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Х%%и вы спорите? Радиатор изготовлен из материалов легко принимающих и отдающих тепло, тосол циркулирует по каналам радиатора, происходит теплообмен между жидкостью и радиатором потом между радиатором и окружающей средой (чем больше поток набегающего воздуха тем быстрее происходит процесс теплообмена). При включении вентилятора происходит принудительное охлаждение двигателя путем всасывания "холодного" воздуха через радиатор под капот, на двигатель. Именно поэтому вентилятор выполняет обе функции (охлаждает радиатор и двигатель). А еще ставят защитный кожух на вентилятор, чтобы туда руками не лезли и чтобы вентилятор лучше затягивал воздух через радиатор на двигатель.
Slava06
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Х%%и вы спорите? Радиатор изготовлен из материалов легко принимающих и отдающих тепло, тосол циркулирует по каналам радиатора, происходит теплообмен между жидкостью и радиатором потом между радиатором и окружающей средой (чем больше поток набегающего воздуха тем быстрее происходит процесс теплообмена). При включении вентилятора происходит принудительное охлаждение двигателя путем всасывания "холодного" воздуха через радиатор под капот, на двигатель. Именно поэтому вентилятор выполняет обе функции (охлаждает радиатор и двигатель). А еще ставят защитный кожух на вентилятор, чтобы туда руками не лезли и чтобы вентилятор лучше затягивал воздух через радиатор на двигатель. Полностью согласен с Maxel ом вентилятор на выдув это бред!
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сильно смеялся читая эту тему... Вроде не первое апреля...
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
еще два часа они спорили о том, что предмета спора вроде бы и нет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы