Страница 3 из 10
AlexVl
al103 писал(а):

одного никак не пойму, почему при таком кол-ве "шибко умных" у нас в России мы так живем(не как в Японии)
наверное, потому что какие-то дураки придумали левостороннее движение, ПДД какие-то идиотские - на красный нельзя, 120 по городу - тоже, по встречке - тоже нельзя )))



Тут ты прав на 100%. Дураков очень много. И если тех, кто придумал ПДД, еще можно потерпеть, то тех кто пытается всеми способами оживить смердящий труп ВАЗа надо обязательно лечить.
erg
AlexVic писал(а):

erg писал(а):

AlexVic писал(а):

erg писал(а):

А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.



Это редкость для новой зубилы , или для той за которой следили и не пытались добить а потом продать.



Да нет и новой и старой и зубилы и иномарки. Тут трудно что то доказать (напИсать ведь что угодно можно).
Лично я видел новую зубилу (по "спецзаказу"), у которой заклинил двигатель. Возможно я могу даже указать ее VIN, но это мой дальний родственник и ... , согласитесь, не очень удобно. Лично я также видел новый гранд у которого форсунки ночью налили бензину в горшки.
И что?



Так я не понял в чем вопрос? Да, со всем согласен, всякое бывает. На вазовской продукции бывают серьезные поломки сновья. Но это, еще раз повторю, - редкость. На такой форс мажор у ваза всетаки есть гарантия и хоть хреново, но она работает. Если надо заменят и двигатель и коробку.



Smile Очевидно, сломанную шею тоже заменят.

Почему же Вы утверждаете, что Ваш случай типичен? По Вашему опыту. Прекрасно. А у меня он другой.

Ладно, прошу прощения, вынужден уехать.
До завтра!
Мрак
AlexVl писал(а):

al103 писал(а):


"он не видит разницы" - да флаг в руки
только, когда обгоняешь японку, которую колбасит промеж полос и едет она так будто пьяный за рулем - тут же видишь - праворульная



Интересно, а как-же на ДВ с ДТП, если 100% машин колбасит промеж полос и едут, будто у них пьяные за рулем?


al103 писал(а):


а если по делу - то ДВ это особая область, которую с т.з. европейской части страны оценивать бесполезно - близость Японии откуда сбагриваются за копейки подержаные машины(или во Владике японское новье принято покупать?))) , ВАЗы транспортировать туда дорого.



Если быть точным, то это область от Урала до Тихого Океана. Которую, в скобках замечу, давно пора отделить железным занавесом, по крайней мере от территории окруженной МКАД, ну и от второй столицы заодно.

al103 писал(а):


Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))



А зачем?
Может и глупый вопрос, но все-таки.

И еще замечу, когда не мешает узость мышления, явления рассматривают в динамике.
Поясняю. Написанное в первом абзаце поста al103 наблюдали, или говорили, что наблюдали, у нас в Н-ске несколько лет назад. Теперь сказать такое принародно - все равно что в лужу пукнуть. Ибо машины (более 50% ПР) ездят, уровень ДТП - обычный, доступный сервис есть, желающих приобрести ПР - все больше. Рискну предположить, что через пару лет такая-же ситуация будет в москве и в Питере. Чему очень способствует наше правительство.





А еще говорят "Московский" или "Питерский" снобизм....
Вот где снобизм то...
Лично Вас никто не держит -не нравится страна -до свидания. В Японию или Китай -там вам удобнее будет ездить и грабить вас будет не москаль,а китАец!
А про отделение от страны - за всё зауралье не Вам говорить, у нас одна Великая Страна и кто в ней на чем ездит -все равно,каждому свое, а вот переключать сие на гражданскую войну - совсем шиза.
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

al103 писал(а):

одного никак не пойму, почему при таком кол-ве "шибко умных" у нас в России мы так живем(не как в Японии)
наверное, потому что какие-то дураки придумали левостороннее движение, ПДД какие-то идиотские - на красный нельзя, 120 по городу - тоже, по встречке - тоже нельзя )))



Тут ты прав на 100%. Дураков очень много. И если тех, кто придумал ПДД, еще можно потерпеть, то тех кто пытается всеми способами оживить смердящий труп ВАЗа надо обязательно лечить.



Ишь ты!. Правила Вы оказывается "терпите".. На самом деле я уже и не удивляюсь - откуда у многих влдельцев иномарок столько хамства на дороге. Даже в И-нет они ни капли уважения и терпимости не проявляют к автомобилю, на котором сами начинали ездить... Очень хорошо понятно - для чего им нужны по 4 подушки безопасности. Они ведь и на ВАЗ никогда не собирались правила выполнять. "Терпели" ПДД.
Дай дорогу дураку - самое любимое правило всех, кто видит кретина , не выполняющего правила, который не знает куда еще применить лошадиные силы своей иномарки - кроме разгона ее в городе до 120 км
AlexVl
Мрак писал(а):



А еще говорят "Московский" или "Питерский" снобизм....
Вот где снобизм то...
Лично Вас никто не держит -не нравится страна -до свидания. В Японию или Китай -там вам удобнее будет ездить и грабить вас будет не москаль,а китАец!
А про отделение от страны - за всё зауралье не Вам говорить, у нас одна Великая Страна и кто в ней на чем ездит -все равно,каждому свое, а вот переключать сие на гражданскую войну - совсем шиза.



Шиза - это когда видишь то, чего нет.
al103 всего лишь о расширении границ Китая написал, не более того.
Пессимист, наверное.
al103
6600 писал(а):


Ишь ты!. Правила Вы оказывается "терпите".. На самом деле я уже и не удивляюсь - откуда у многих влдельцев иномарок столько хамства на дороге. Даже в И-нет они ни капли уважения и терпимости не проявляют к автомобилю, на котором сами начинали ездить... Очень хорошо понятно - для чего им нужны по 4 подушки безопасности. Они ведь и на ВАЗ никогда не собирались правила выполнять. "Терпели" ПДД.
Дай дорогу дураку - самое любимое правило всех, кто видит кретина , не выполняющего правила, который не знает куда еще применить лошадиные силы своей иномарки - кроме разгона ее в городе до 120 км



А это такой особый сорт людей, которые считают, что они умнее всех, тех, кто ПДД придумывает, законы и пр. )))
Но, это эмоции - я призываю не выспренные лозунги лепить, вроде, "смердящий труп ВАЗа" ))), а конкретику - кто, где, чего и как? Все от этого старательно уходят или как в соседней ветке пишут, вроде, "купил некондицию у какого-то дилера, потому, что другого ничего не было"... А если ему в ларьке вместо водки цианид предложат, мол, нету больше ничего - он его тоже заглотит по причине того, что рядом нормальных магазинов нету? удивляюсь я...
Свою позицию обозначу еще раз - ВАЗ(у нормального дилера, с нормальной подготовкой - это нормальный автомобиль за свои деньги
Далее - подержаные иномарки. Если они такие хорошие, что на них еще ездить и ездить(да еще по нашим дорогам) - зачем, спрашивается, немцы-японцы после 5-7 лет начинают их нам сбагривать задешево? ездили бы себе и ездили У них денег куры не клюют? Попробуйте немца на лишнюю марку обсчитать - он в вам жопу без мыла залезет, так что это все не просто так )))
Но, "шибко умные" над такими мелочами не задумываются )))
Mishka
al103 писал(а):


- ВАЗ(у нормального дилера, с нормальной подготовкой - это нормальный автомобиль за свои деньги
Далее - подержаные иномарки. Если они такие хорошие, что на них еще ездить и ездить(да еще по нашим дорогам) - зачем, спрашивается, немцы-японцы после 5-7 лет начинают их нам сбагривать задешево? ездили бы себе и ездили У них денег куры не клюют? Попробуйте немца на лишнюю марку обсчитать - он в вам жопу без мыла залезет, так что это все не просто так )))
Но, "шибко умные" над такими мелочами не задумываются )))



Качество ВАЗа не от диллера зависит, а от производителя как автомобиля так и комплектующих

На западе политика большенства государств такова что делает не выгодным содержание автомобиля с его возрастом, налоги и прочее. 8-)

Можно аналогичный вопрос задать и про наш авторынок :-D
Alex-97
Ruber писал(а):

Опять запретительные меры?
Может запретить ВАЗу выпускать хреново собранные машины,или запретить торговать хреновыми запчастями, и уж НЕ дай бог на СТО работать халтурно?Отечественные авто нужно выпускать это факт,но какие это вопрос.

Bravo
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

al103 писал(а):


"он не видит разницы" - да флаг в руки
только, когда обгоняешь японку, которую колбасит промеж полос и едет она так будто пьяный за рулем - тут же видишь - праворульная



Интересно, а как-же на ДВ с ДТП, если 100% машин колбасит промеж полос и едут, будто у них пьяные за рулем?


al103 писал(а):


а если по делу - то ДВ это особая область, которую с т.з. европейской части страны оценивать бесполезно - близость Японии откуда сбагриваются за копейки подержаные машины(или во Владике японское новье принято покупать?))) , ВАЗы транспортировать туда дорого.



Если быть точным, то это область от Урала до Тихого Океана. Которую, в скобках замечу, давно пора отделить железным занавесом, по крайней мере от территории окруженной МКАД, ну и от второй столицы заодно.

al103 писал(а):


Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))



А зачем?
Может и глупый вопрос, но все-таки.

И еще замечу, когда не мешает узость мышления, явления рассматривают в динамике.
Поясняю. Написанное в первом абзаце поста al103 наблюдали, или говорили, что наблюдали, у нас в Н-ске несколько лет назад. Теперь сказать такое принародно - все равно что в лужу пукнуть. Ибо машины (более 50% ПР) ездят, уровень ДТП - обычный, доступный сервис есть, желающих приобрести ПР - все больше. Рискну предположить, что через пару лет такая-же ситуация будет в москве и в Питере. Чему очень способствует наше правительство.



Да нету в Питере у людей желания приобретать ПР. Тут если и берут - от жадности. Но все равно ПР стоит слишком дорого в нормальном состоянии, хотя на и на 1-2 тыс уе дешевле , чем нормальный автомобиль. Мечты продавцов ПР - понятны. Во Владик перевезли практически всю японскую свалку, но продать эти машины - не так просто, как они тут всем рассказывают. В япономарке есть еще проблема - ее можно покупать только для того, чтобы ездить до ее полного отказа. Продать проезженный по россии ПР в европейской части России - просто невозможно. Т.е. вроде машина и подешвле чем ЛР, а по сути езда на ней обойдется дороже.
AlexVl
al103 писал(а):



А это такой особый сорт людей, которые считают, что они умнее всех, тех, кто ПДД придумывает, законы и пр. )))



А еще есть особый тип - люди напрочь лишенные чуства юмора


al103 писал(а):


Но, это эмоции - я призываю не выспренные лозунги лепить, вроде, "смердящий труп ВАЗа" ))), а конкретику - кто, где, чего и как? Все от этого старательно уходят или как в соседней ветке пишут, вроде,



То-то ты на вопрос, как умудряются выживать автомобилисты ДВ, в условиях когда 100% машин, по твоим словам, колбасятся посреди дороги, ответил какой-то глупостью.

al103 писал(а):


Далее - подержаные иномарки. Если они такие хорошие, что на них еще ездить и ездить(да еще по нашим дорогам) - зачем, спрашивается, немцы-японцы после 5-7 лет начинают их нам сбагривать задешево? ездили бы себе и ездили У них денег куры не клюют? Попробуйте немца на лишнюю марку обсчитать - он в вам жопу без мыла залезет, так что это все не просто так )))
Но, "шибко умные" над такими мелочами не задумываются )))



У богатых свои причуды. И немцы со временм меняются. (хотя в чем-то ты прав - немецкие авто попадают к нам сильно изъезженными и "шибко умные" об этом знают и покупают "японцев", которые отличаются меньшим пробегом/износом и более высоким качеством)
Япов часто менять машины заставляет государство и жадность заставляет как раз побыстрее покупать новую машину.
А если говорить о нас, то не из врожденного идиотизма покупаем мы б/у ино, а от того, что недорогие новые ТАЗы - дерьмо, а дорогие новые ино - не по зубам, благодаря заботам партии и правительства.
остается только б/у иномарка - оптимальная, для большинства автолюбителей по соотношению "цена/качество"

Кстати. Вот пример из личной практики по поводу спора ПР/ЛР.
Последние четыре года мы с приятелем (не сговариваясь) ездим на машинах одной марки и обслуживаемся на одной СТО.
У него была европейская Камри 93 года, у меня Скептер 95 - разница при покупке 4 кб. Затем он взял себе Камри 97 года (2,2 на механике), а я Грацию 99 года (2,5 автомат, G-selection) - разница при покупке опять 4 кб.
На СТО мою Грацию недолюбливают - весь основной доход с нее по 100р два раза в год за диагностику ходовой. А вот Камри моего друга уважают - дает на хлебушек заработать (сказывается разница в возрасте и качестве сборки).
Врать не буду, бывают и другие расходы, но они прогнозируемые и вовсе не фатальные. В основном это плановый ремонт/замена стоек.
al103
[quote="AlexVl

То-то ты на вопрос, как умудряются выживать автомобилисты ДВ, в условиях когда 100% машин, по твоим словам, колбасятся посреди дороги, ответил какой-то глупостью.

А если говорить о нас, то не из врожденного идиотизма покупаем мы б/у ино, а от того, что недорогие новые ТАЗы - дерьмо, а дорогие новые ино - не по зубам, благодаря заботам партии и правительства.
остается только б/у иномарка - оптимальная, для большинства автолюбителей по соотношению "цена/качество"[/quote]

Да мне пофигу как они выживают, я видел как арабы в Каире вообще без ПДД ездят и тоже как-то разъезжаются - это ничего не доказывает, а вот вопрос, правильно ли это? - остается в своей безысходности.
Теперь, цитата "Тазы-дерьмо" требует некоторого подтверждения, где купили, в каком состоянии, сколько ездили, что делали, сколько тратили - рассказывайте, очень интересно. Или тоже на чужие слова сошлетесь?
AlexVl
al103 писал(а):


Да мне пофигу как они выживают, я видел как арабы в Каире вообще без ПДД ездят и тоже как-то разъезжаются - это ничего не доказывает, а вот вопрос, правильно ли это? - остается в своей безысходности.



Т.е. в Зауралье ПДД нет вовсе как у арабов, либо их не соблюдают? Не много-ли на себя берете?

al103 писал(а):


Теперь, цитата "Тазы-дерьмо" требует некоторого подтверждения, где купили, в каком состоянии, сколько ездили, что делали, сколько тратили - рассказывайте, очень интересно. Или тоже на чужие слова сошлетесь?


Потрудись почитать соседние ветки, там я уже писал, что до "японок" ездил на 06, 08 и 09 (как на новых, так и на б/у). Общий стаж тазовода - 4 года. На покупку ПР японки подвигла именно новая 09. Перечень проблем, можешь прочитать в соответствующих разделах этого форума - мои ничем не отличались.
al103
AlexVl писал(а):


Т.е. в Зауралье ПДД нет вовсе как у арабов, либо их не соблюдают? Не много-ли на себя берете?


Меня мало волнует как в Зауралье соблюдают. А ПР - при левостороннем движении - это неправильно. У нас дай волю - будут ваще без руля и тормозов ездить - а чего? им же не мешает )))) зато дешевле
AlexVl писал(а):


Потрудись почитать соседние ветки, там я уже писал, что до "японок" ездил на 06, 08 и 09 (как на новых, так и на б/у). Общий стаж тазовода - 4 года. На покупку ПР японки подвигла именно новая 09. Перечень проблем, можешь прочитать в соответствующих разделах этого форума - мои ничем не отличались.


Такой ответ и прогнозировался, ничего конкретного, даже тезисно. Типа, "ты сходи глянь общие проблемы" - меня интересуют Ваши конкретные проблемы с новой 09. Только Вы их кажется не помните, опять на других ссылаетесь... почему-то не удивляет...
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

al103 писал(а):



А это такой особый сорт людей, которые считают, что они умнее всех, тех, кто ПДД придумывает, законы и пр. )))



А еще есть особый тип - люди напрочь лишенные чуства юмора


al103 писал(а):


Но, это эмоции - я призываю не выспренные лозунги лепить, вроде, "смердящий труп ВАЗа" ))), а конкретику - кто, где, чего и как? Все от этого старательно уходят или как в соседней ветке пишут, вроде,



То-то ты на вопрос, как умудряются выживать автомобилисты ДВ, в условиях когда 100% машин, по твоим словам, колбасятся посреди дороги, ответил какой-то глупостью.

al103 писал(а):


Далее - подержаные иномарки. Если они такие хорошие, что на них еще ездить и ездить(да еще по нашим дорогам) - зачем, спрашивается, немцы-японцы после 5-7 лет начинают их нам сбагривать задешево? ездили бы себе и ездили У них денег куры не клюют? Попробуйте немца на лишнюю марку обсчитать - он в вам жопу без мыла залезет, так что это все не просто так )))
Но, "шибко умные" над такими мелочами не задумываются )))



У богатых свои причуды. И немцы со временм меняются. (хотя в чем-то ты прав - немецкие авто попадают к нам сильно изъезженными и "шибко умные" об этом знают и покупают "японцев", которые отличаются меньшим пробегом/износом и более высоким качеством)
Япов часто менять машины заставляет государство и жадность заставляет как раз побыстрее покупать новую машину.
А если говорить о нас, то не из врожденного идиотизма покупаем мы б/у ино, а от того, что недорогие новые ТАЗы - дерьмо, а дорогие новые ино - не по зубам, благодаря заботам партии и правительства.
остается только б/у иномарка - оптимальная, для большинства автолюбителей по соотношению "цена/качество"

Кстати. Вот пример из личной практики по поводу спора ПР/ЛР.
Последние четыре года мы с приятелем (не сговариваясь) ездим на машинах одной марки и обслуживаемся на одной СТО.
У него была европейская Камри 93 года, у меня Скептер 95 - разница при покупке 4 кб. Затем он взял себе Камри 97 года (2,2 на механике), а я Грацию 99 года (2,5 автомат, G-selection) - разница при покупке опять 4 кб.
На СТО мою Грацию недолюбливают - весь основной доход с нее по 100р два раза в год за диагностику ходовой. А вот Камри моего друга уважают - дает на хлебушек заработать (сказывается разница в возрасте и качестве сборки).
Врать не буду, бывают и другие расходы, но они прогнозируемые и вовсе не фатальные. В основном это плановый ремонт/замена стоек.




Хм.. У "богатых" на Западе вовсе не причуды. Учитывая , что в России иномарку даже БУ купить в хорошем состоянии можно только дороже ВАЗ, то не удивительно, что на ВАЗ спрос только растет. Эти сказки -рассказки про удивительно глупых бюргеров и удивительно глупых японцев, которые продают нам "дико выгодные автомобили" - этим заняты в основном либо те,кто недолго пользуется , либо только хочет купить иномарку, либо продавцы иномарок.
Ребята! Ну зачем же так обманывать людей, у которых может и денег-то не так уж много.. Конечно человек, у которого автомобиля не были никогда - послушает билиберды про "неломкость" иномарок - подтянет поясок, займет в долг и купит.. Ну зачем же так его "опускать"? Может ему и питаться бы нужно получше и детей выучить. А вы его на "иномарку" хотите "подсадить". Послушать иномарочников - им без разницы, что иномарка любая скушает не менее 500 уе в год. Так это для жителей крупных городов , да еще с приличными доходами - не деньги. Им что 300 платить за обслуживание ВАЗ, что 500 - за какой нибудь рыдван иномарку.. Никому не хочется встать на точку зрения нормальных россиян, которые в Москве не живут, в Питер - только мечтают сьездить... А ближайшая свалка иномарок от них в 5000 км.
AlexVl
al103 писал(а):


Меня мало волнует как в Зауралье соблюдают. А ПР - при левостороннем движении - это неправильно. У нас дай волю - будут ваще без руля и тормозов ездить - а чего? им же не мешает )))) зато дешевле




Вот это верно, не знают у нас кому надо волю давать
А если тебя "не волнует" - чего тогда споришь. Ездим и ездим - тебе-то не мешаем

al103 писал(а):



Такой ответ и прогнозировался, ничего конкретного, даже тезисно. Типа, "ты сходи глянь общие проблемы" - меня интересуют Ваши конкретные проблемы с новой 09. Только Вы их кажется не помните, опять на других ссылаетесь... почему-то не удивляет...



Какой есть. Уж извини, детали за семь лет подзабылись.
Но впечатления сохранились. Не самые приятные.
Дубак в салоне зимой и мерзкий скрип панелей помню.
Как полгода мучался с запуском двигателя - не забыл.
Три генератора и стартер за полгода до сих пор икаются - на свои кровные менял - на сервисе "не подвезли"
Еще что-то такое типа "корзины" покупал
Как жена деньгами попрекала, которые вместо семьи в автомагазин таскал - век помнить буду
Полный багажник ключей и шерушков всяких, набитый перед поездкой в 500 км и то, что не помогли они мне ни хрена - домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь.
Одну деталь хорошо запомнил - отвалилась педаль "газа" (впрочем, это было на "шохе")
Еще помню чуство облегчения, после того как от этой уродины избавился.
Хотел было купить 99-ю, но друзья надоумили попробовать "японку"
Не прогадал - Карина, купленная трехлеткой, прослужила семье шесть лет. Уже год на ней мой приятель ездит - на мою морду пока не покушается Very Happy
Sud
Небольшой ОФФ.Случайно зашел на форум auto.vl.ru.Удивила злоба, которой исходят обладатели "армянских" рулей в адрес Москвы, москвичей, Питера.Интересно, эта желчность, при Laughing ходит с покупкой праворукой?
Больше я не вернусь
Sud писал(а):

Небольшой ОФФ.Случайно зашел на форум auto.vl.ru.Удивила злоба, которой исходят обладатели "армянских" рулей в адрес Москвы, москвичей, Питера.Интересно, эта желчность, при Laughing ходит с покупкой праворукой?



Хм. На самом деле все довольно просто обьясняется. В европейской части России, особенно в относительно "богатых" городах Москве и Питере очень неохотно покупают прульки. А все продавцы прулек давно пересчитали средства, которые тратятся жителями этих городов на покупку нормальных автомашин. Вот и зляться, что все эти деньги идут мимо них.. Причем близость Владивостока к Японии и езда на самых "современных" прульках со свалок Японии - не мешает жителям жить как в каменном веке. Свет, отопление , коммунальное хозяйство на уровне аборигенов. У них автомобиль из Японии - единственное, что есть в жизни.
Больше я не вернусь
Sud писал(а):

Небольшой ОФФ.Случайно зашел на форум auto.vl.ru.Удивила злоба, которой исходят обладатели "армянских" рулей в адрес Москвы, москвичей, Питера.Интересно, эта желчность, при Laughing ходит с покупкой праворукой?



Да и еще. Если обратили внимание - на этих форумах довольно много данных о поломках и проблемах "неломаемых" и "Безпроблемных" прульках.
Даже просматривается "крамольное" менение о том,что двигатели японских автомобилей могут иметь меньший ресурс , чем европейских. Обнаруживаются также признаки мнений, что машины продаются битые. Да собственно примерно также как из Европы - более менее доступные цены - т.е. как раз те самые 6000-7000 тыс цены "ВАЗ" - на автомобили скорее всего битые. Неужели еще остались россияне, которые верят в "добрых чудаков" - немцев , а тем более в "добрых и глупых" японцев, которые мечтают продать нам хорошие бу машины с хорошим ресурсом. Что-то по опыту многих владельцев иномарок- не похоже. Оно конечно может и ничего, если рядом есть свалка или "СЕРВИС БРАТА" (как у доктора , который тут лирически базарит о своем Ниссане) - очень мне это понаравилось "Автосервис моего брата - залог моей уверенности". Прямо можно высечь на вьезде на свалку с иномарками
Zaxap
6600 писал(а):

Sud писал(а):

ОФФ.


Вот и встретились два одиночества... (с)
Рафинированная правда в последней инстанции...

Щас фсё бросим и побежим ТАЗы покупать. Хватит накрутился я уже отечественных гаек... Пора и поездить с комфортом. :cool:
al103
AlexVl писал(а):


Вот это верно, не знают у нас кому надо волю давать
А если тебя "не волнует" - чего тогда споришь. Ездим и ездим - тебе-то не мешаем ...


Пока ездите за Уралом, естественно не мешаете - это ваши проблемы. А вот те, кто по Питеру рассекает на ПР уже достали изрядно, устал от них шугаться

AlexVl писал(а):


Какой есть. Уж извини, детали за семь лет подзабылись.
Но впечатления сохранились. Не самые приятные.
Дубак в салоне зимой и мерзкий скрип панелей помню.
Как полгода мучался с запуском двигателя - не забыл.
Три генератора и стартер за полгода до сих пор икаются - на свои кровные менял - на сервисе "не подвезли"
Еще что-то такое типа "корзины" покупал
Как жена деньгами попрекала, которые вместо семьи в автомагазин таскал - век помнить буду
Полный багажник ключей и шерушков всяких, набитый перед поездкой в 500 км и то, что не помогли они мне ни хрена - домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь.
Одну деталь хорошо запомнил - отвалилась педаль "газа" (впрочем, это было на "шохе") Very Happy


Ну, такое я тоже от чайников постоянно слышу, про генераторы, например(у машин со старым замком зажигания) некоторые до пяти штук доходили, а умные поставили реле прерывания - цена вопроса 300 рупий. И как сцепление жгут, а потом на ВАЗ ругаются.
А вот про то, что при НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ у кого-то стуканул движок - слышу впервые. Обычно, либо подсолнечное масло в движок заливают, или в свечные колодцы роняют что-нибудь - это как здрассьте )))

http://echo.vsev.net/showthread.php?fid=29&tid=2138
вот ссылочка, типичный "ушибленный совавтопромом" и будущий клиент продавцов иномарок
проблема только в том, что когда он купит иномарку пенять вроде уже будет не на что )))))))))))))))
maxim80
Небольшой ОФФ.Случайно зашел на форум auto.vl.ru.Удивила злоба, которой исходят обладатели "армянских" рулей в адрес Москвы, москвичей, Питера.Интересно, эта желчность, при ходит с покупкой праворукой?

Приведи пример. Дай ссылку и я тебе поверю. И в чем заключается злоба в адрес Москвы и далее по твоему тексту.
maxim80
Ну, такое я тоже от чайников постоянно слышу, про генераторы, например(у машин со старым замком зажигания) некоторые до пяти штук доходили, а умные поставили реле прерывания - цена вопроса 300 рупий.

А что нельзя сразу сделать и поставить нормальный генератор. Мне допустим конструктор не нужен. Это что-то вроде "перед эксплуатацией - обработайте напильником".
maxim80
Al, а по поводу ссылки. Так это истрия на всех форумах России гуляет. Да и написал ее скорее всего - какой-нибудь писатель.
Гарик/Хабаровск
6600 писал(а):

Ишь ты!. Правила Вы оказывается "терпите".. На самом деле я уже и не удивляюсь - откуда у многих влдельцев иномарок столько хамства на дороге. Даже в И-нет они ни капли уважения и терпимости не проявляют к автомобилю, на котором сами начинали ездить... Очень хорошо понятно - для чего им нужны по 4 подушки безопасности. Они ведь и на ВАЗ никогда не собирались правила выполнять. "Терпели" ПДД.
Дай дорогу дураку - самое любимое правило всех, кто видит кретина , не выполняющего правила, который не знает куда еще применить лошадиные силы своей иномарки - кроме разгона ее в городе до 120 км



6600, это пустой треп с твоей стороны. Идиотов хватает как с вашей ("левой") стороны, так и с нашей ("правой"). Представь себе, я в своей жизни, всего один раз проехал на Ниве пару километров. А так, всю свою сознательную жизнь езжу с правым рулем, и 4 подушки безопасности мне нужны, только для защиты от идиотов, к которым отношу именно "терпящих" ПДД. И к своим предыдущим машинам, на которых начинал ездить отношусь с уважением. А про терпимость я вообще молчу 8-) .
>>>Дай дорогу дураку - самое любимое правило всех, кто видит кретина , не выполняющего правила, который не знает куда еще применить лошадиные силы своей иномарки - кроме разгона ее в городе до 120 км
Я бы сказал по другому: - который не знает куда применить лошадиные силы своего высокофорсированного ТАЗика, легко летящего по дороге со скоростью 160-200 км/ч :-D !
Олег/Находка
ВАЗовцы, еще раз потерпите и попробуйте дочитать мой рассказ об обстановке в нашем регионе.
Седня посмотрел, что все же споры продолжаются, поэтому постараюсь просто рассказать о нашем житие-бытие.

Вы продолжаете спорить с очевидным. Неужели не понятно, что все возникающие у Вас вопросы с расположением руля и светом фар, это только от невозможности сравнивать!!!!
Любой из Вас, окажись в Приморье в миг забыл бы о своем тазике и побежал бы на балку за дешевым японским секон-хендом. Все умозаключения про аварийность, про правый руль, про удобство без страха бросить за 400 км. от дома в лесу заглохший тазик вмиг бы улетучились, ибо выбора то нет. А когда выбора нет, приходится терпеть то, что есть, а именно правый руль. Проблемы с техосмотром вас бы тоже мало бы волновали. Я техосмотр не прохожу и не покупаю, делают так, задаром знакомые. Хотя у меня много корефанов, которые принципиально проходят техосмотр сами, дабы быть уверенными в своем авто.
Вообще, что бы вы имели бы, окажись вам судьбой жить у Тихого океана??????
Огромный выбор недорогих автомобилей на любой вкус, на любые потребности, при этом никаких проблем с наличием запчастей, в городе у нас магазин на магазине, и запчасти, в зависимости от бюджета автолюбителя могут предложить японские, корейские, китайские, при чем уже есть много и российских, и вероятность того, что ваш железный конь останется надолго ?бездыханным? с неисправностью по причине отсутствия нужной детали очень мала. А разбитое зеркало вовсе не за бешенные деньги на корону легко можно купить на разборке, которых так же очень много. Все автосервисы, которых так же очень много- ориентированы на японские автомобили и чтоб выявить неисправность и устранить, причем опять же, за доступные деньги не составит никаких неудобств. Правда ремонт Крузака обойдется дороже ремонта короллы, но так и крузаки покупают не бедные люди.
Кроме подержанной японки желающие при наличаи финансов могут приобрести и новый автомобиль в фирменном центре.

Итак, японский автомобиль в Приморье, это не только недорогой и качественный комфортный автомобиль, но и целая инфраструктура, состоящая из сети магазинов, сервисов, разборок?ну и бизнес по доставке и продаже в конце концов. Согласитесь, ВАЗоводы, что окажись вы в данных условиях, сделали бы вы выбор в пользу ВАЗа???? На 99,9% нет и не смейте утверждать обратное. Ездили бы с правым рулем и никуда не делись бы, и забыли бы про все неудобства. Хотя, в данных условиях вы бы однозначно, через небольшой промежуток времени поняли, что не такие уж это неудобства, а еще бы через некоторое время ?пели бы сами песни? о качестве японок. Такова психология человека . Сам когда-то учился на Украине, там женился и какое-то время ездил на леворульной Хонде аккорд и вернувшись на родину сомневался, как буду с правым то ездить?но?.теперь так же, как все.
Но, признаюсь, часто захожу в гости к знакомым автосервис, пивка попить, иной раз свою загнать?люди там без работы не седят. Ломаются машины, делают их?я когда то по молодости думал, что японка в принципе поломаться не может? Оказывается может, еще как, и наряду с проверенными и достойными аппаратами есть откровенный ?геморрой?. К примеру, очень хорош Дайхатсу Роки, мне он всем нравится, и очень надежный и симпатичный, и вездеход не плохой?но вот с запчастями на него туговато, даже у нас, хотя найти в Японии все можно. Но для этого и приходится стараться разбираться в японках, чтоб свои желания и потребности привести в баланс с доходами.

Теперь еще по трем вопросам, прозвучавшим в этой ветке.
1. Что мы покупаем эти машины от бедности. Истинная правда. Откуда у честных тружеников деньги на мерсы и сотые крузаки???? Поэтому, да?мы дешевенький секонд-хенд из Японии, вы дешевенький ВАЗ. Тут мы равны по все России матушке, и президенту за это стыдно в своих докладах.
2. Один тут товарищь спрашивал про новую короллу за 13000 баксов, а другой про то, что пойдет своим путем,будет работать и заработав денег, купит НОВУЮ ИНОМАРКУ, пусть даже собранную в России.
Вот по 3 пункту я подробно про короллу и мое отношение к новой иномарке, пусть и собранной в России.
Во первых, если человек 9 лет проездив на разных моделях ВАЗа все же хочет купить новую иномарку, собранную в России, значит он чего-то ждет от этой иномарки??? Не знаю чего, вот этот уважаемый владелец ваза хочет от новой иномарки, подозреваю, что он хочет более привлекательный внешний вид, уютный и комфортный салон и как минимум, года 2-3 никуда не заглядывать и только ездить. Ну, путь то он выбрал не какой то свой, а обычный, наш?т.к. каждый стремиться заработать побольше и купить что-то получьше, и не важно, будь то машина, квартира, бытовая техника.
Но вот что купит этот человек, проездивший 9 лет на ВАЗе- неизвестно и он еще сам не представляет, вот в чем фишка то. Может будет вот эта НОВАЯ королла за 13000, может Фокус, а может вот тот ?велосипед? под названием РЕно или Пежо седан, не помню, но в рекламе там за ним филин или сова летит (думаю видели и поняли про что речь). Так вот, все эти фокусы, Пежо, короллы можно считать автомобилями в одном классе с вашей 9 или 12 моделью. Насколько будут более приятные ощущения у вас, пересев с жигуля на короллу или фокус и оправдаются ли надежды, что лишние 5-6 тысяч баксов потрачены не напрасно- не знаю. Могу только рассказать о своих, т.к. когда то тоже копил деньги на более новое авто, короллу 100 модели, когда их только начали возить и машинка всем нравилась, в том числе и мне и я о ней мечтал. В конце концов мечта сбылась. Только пересел я на эту королку не с ВАЗа, а с Чазера 88 года. Не представляете, каково было мое разочарование. Маленькая, тесная ?балалайка?. Не очень мощьная, хотя надо отдать должное-экономичная и достаточно крепкая для наших условий. Терпел я короллу не долго. На смену пришел краун 88 года в 137 кузове (т.е. более старое авто, нежели эта сотая королла), но какая это машина!!!! Салон-не стоит описывать просторность, коморт и все прибобахи. Трехлитровый двигатель в меру прожерливый, хотя для 220 коней можно назвать экономичным. В -32 заводилась с полоборота и я ездил в домашних тапочках, футболке и спортивных штанах?микроклимат лучьше всяких похвал. Автоматическая коробка и круиз контроль- тоже очень приятная вещь. Не могу представить, сможет ли ВАЗ когда нибудь сделать автомобиль, который сможет быть сровни вот такому крауну 88!!!!! года. Этот краун и сегодня для России машина будущего. В общем, если сравнивать ВАЗ с короллой, то эт куда еще не шло, а вот автомобили класса МАРК/ЧАЗЕР/КРАУН ? просто у ваза нет таких в модельном ряде и уже сравнивать не с чем. Волга может???? Но опять же, ГАЗ не может конкурировать с крауном 88 г.в., не говоря уже о крауна в 141 или 151 кузове.

Но краун хоть и хорош, но наши приморские сопки, дороги, обилее бухт, тайга, Ханкайский заповедник, куда я часто езжу на рыбалку не дают покоя, приходится часто ездить и хочешь/не хочешь- сам собой напрашивается внедорожник.
На смену крауну пришел Эскудо. Отличная проходимость, двигатель не вызывает никаких проблем, очень надежный, тока мощи для 1.6 маловато. Очень крепкая ходовка. Пришлось раз одну шаровую поменять и крестовины, но вы бы видели как я его убивал, по каким дорогам!!!! Если я когда либо захочу машину, чтоб забыть про ходовку и не заморачиваться с ремонтом двиги, трансмиссии или еще чего ? куплю опять Эскудика.
Но, Эскудик машинка маленькая и захотелось большего внедорожника. На смену эскуде купил Nissan Datsun. С каким вазом сравнить этого мустангера???? В кузов будет постален кунг, который в поездках заменит палатку. Машина- двухкабинник. На заднем сиденье я могу спокойно спать. Салон широкий, потолок высокий. А имея подключаемый перед и пониженную раздатку, хороший просвет и большие колеса- мне плювать на кочки, грязь, снег?конечно можно и на джипе застрять, но, все же вездеход хороший, вместительный?вполне 5 здоровых мужиков вместится без тесноты , не говоря уже о моей семье, и кучу снаряжения я увезу: палатки, стульчики и прочее. Двига простая как 3 копейки, карбюратор хавает 92 без проблем. Масло не просит от замены до замены. Запчасти на Дацун и Террано есть все. Но,как говориться, останавливаться не хочется и работаю и продолжаю зарабатывать на новую машину. Через пару месяцев жена выйдет из декрета, сын пойдет в детсад и тогда можно будет реально подумать о серьезном авто (хотя и сейчас серьезней некуда), даже если не успею зароботать-доберу кредитом в банке, но машину покупать надо. Не нужен мне ни бигхорн, ни тесный сурф, терранчик тож не хочется, ибо нынешний Дацун- то же самое, Эскудик уже был, Паджерик дорог в эксплуатации (дизель не очень, а бензинка прожерливая. Из всего, что я могу здесь купить, и что завоевало авторитет во всем мире и не только у нас, это вот такой: http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A97226

Отличный четырехлитровый атмосферный дизель, очень надежный, крепкая ходовка, комфортный навороченный салон и вместительный багажник. Стоить он будет, как вот эта ваша королла из салона на которой муха не сидела?только вот срок жизни этого сафаря не чуть не меньше от этого будет, хоть на нем уже поездил какой то япошка. С запчастями, впрочем как и с ремонтом у меня проблем не будет, разве что обслуживание дороже?два фильтра, два аккумулятора и 10 литров масла в двигу?.но, если бы кто-то из вас, проездивший 9 и более лет на ВАЗе, попробывал на такой машине попутешествовать по приморью, по тайге, с семьей и туристическим снаряжением? да заехать на отдаленный безлюдный пляж и полюбоваться подводными красотами?бля, нет слов?я готов платить за 10 литров масла раз в два года и покупать два корейских фильтра.
Т.е. я окончательно определился с тем, что мне нужно, какой тип авто и какие в этом классе наиболее надежны, комфортны и недороги в эксплуатации. Выбор сделан. И сафарь 88-92 года, я никогда не поставлю в один ряд с новенькой короллой, Пежо, фокусом или ВАЗом, и деньги, которые можно было бы потратить на новенькое авто я потрачу на юзанный САФАРЬ, ибо я не так богат и 13000 для меня деньги.
Вот в общем то и про короллу за 13000 и про нашу бедность.
И в заключении, про правила ПДД?у нас они такие же как и у вас, и соблюдает их подавляющее большинство водителей, за исключением как и везде. Хм, а вот когда я приехал из Киева в Приморье, меня удивило то, что на переходах не оборудованных светофором машины останавливаются и пропускают пешеходов.

Ну, вот вроде все, думаю если все почитать, то только упрямому глупцу захочется продолжать спор о надежности иномарки и выгодах ВАЗа?если я хочу Сафарика- я буду на нем ездить и ни один таз несможет соперничать с ним, а если кому то выгодно ездить на ВАЗе и нет такого выбора других авто, а те заморские очень обременительны в содержании- то ВАЗ, тоже правильное решение, может быть?.

Удачи всем, надеюсь никого не обидел и мож кто-то что-то понял во всем этом.

ЗЫ: про копеечный секонд хенд?.хорошо бы еще в магазин зайти, чтоб увидеть что там продают и почем? новый ваз- копеечная машинка, а японское юзанное все -же дороже, как бы зарплату нам меньше платили- мож и вазов больше было бы у нас, хотя?врядли, убитых старушек японских народ, у кого с достатком плохо- восстанавливают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы