Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В.
С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-(
Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В.
С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-(
Во-первых напряжение в допуске.
Во-вторых где мерял? Наверно считал с БК? Так посадка в ботовой сети при включении нагрузок обычное дело.
Путь первый- На выходных попробовать поменять регулятор, ачистить все контакты и м б поменять (пропаять) плюсовой провод, кот. на аккомулятор идёт.
Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить?
Пока не парся, всё нормально, при нагреве генератора (а он нагревается достаточно ощутимо) + включение карлсона (достаточно мощный потребитель энергии на борту) напряжение должно немного садиться, тем более напруга находится в пределах нормы и садится менее чем на 1 В (тем более в это время может играть магнитолла или быть включёнными другие потребители)
И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде.
И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде.
Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).
Что сейчас и предлагают сторонние производители регуляторов напряжения с выносом датчика температуры на аккумулятор.
Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Тепловая зависимость это неисправность или так и задуманно? Для чего?
Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить?
Спорим что не все!!!
Шанс не большой но, есть!!! 50Х50
Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт!!!
Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто!!!
Черный ящик - в смысле в салоне блок предохранителей и релюх?
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Это фотка моего регулятора напряжения. А если на него приклеить радиатор и принудительно охдаждать?! Понимаю, на 20 градусов - вряд ли, но на 7-10, наверное, реально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы