Страница 1 из 2
Maxxk
Уважаемые господа!
Вот какой у меня вопрос:
Заимел авто 21099 карб высокая панель и вот какой у меня собственно вопрос, торпеда ходит ходуном, толком посмотреть в чем дело не успел но точно могу сказать что боковые крепления надломлены
Что посоветуете ? менять или может как то где то ее закрепить при помощи подручных средств!
просто хотел услышать ваши мнения , может кто то сталкивался что то предпринимал ?
заранее благодарен
tdv
а что именно ходит? Накладка или само основание панели?
Maxxk
да в том то и дело что вся панель , два крепления боковые точно надломлены а вот где остальные я даже и не в курсе , где искать что править? Ведь торпеда целиком думаю некисло потянет?
tdv
Тогда разбирай всю панель. И крепи ее саморезами к кузову. Я знаю что народ так делает. Заодно и проклеить можно, чтоб не сильно скрипела. Проклеить можешь по этой инструкции http://www.dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons подручными материалами. Да и разобрать тоже.
volokh
Под верхние уши подкладываются алюминиевые или стальные уголки.
Все пять соединений: верхние уши, в середине задней стенки бардачка, снизу по краям торпеды прикручиваются болтами с гайками М6 через большие шайбы и резиновые прокладки.
Два самореза крепят панель к переднему усилителю - ch.telemost.ru
в разделе шумоизоляция.
Один саморез, или что ты там придумаешь, крепит левый край полки к корпусу печки.
Больше я не вернусь
На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.
Alex.yag
Была такая же беда, т.е. отломились боковые крепления на высокой панели. Я снимал панель сделал алюминивые уголки в тех местах где стоят родные крепления, прикрепил их к панели на маленькие болтики, большие там не поставить места мало, после чего поставил все на место, вроде стоит. Больше всего помучался снимая верхнюю накладку над комбинацией приборов. Насколько я знаю у высоких панелей облом боковых креплений это болезнь, вот низкая панель это был класс :cool: , пластика меньше, скрипов меньше, приборы видно лучше, единственный минус нет тахометра.
Также слышал что обломленные крепления закрепляют без снятия панели, уголки заводят в имеющийся паз возле боковых креплений, но сам такого не делал.
А скрипеть на высокой панели может все!!! Так что, если проклеивать то по всем соприкасающимся между собой пластиковыми деталями.

Всем удачи!!! Drinks or Beer
tdv
6600 писал(а):

На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.



Если панель нормально прикручена то никакая резинка не скрипит! А если уж поскрипывает, то достаточно силиконовой смазкой побрызгать. Ты хоть раз разбирал панель полностью??
Единственный сверчек который очень трудно убить это там где крепление верхней накладки слева, в районе бокового воздуховода отопителя.
А по ссылке все очень даже нормально описано. Даже человеку ни разу не разбиравшему панель все понятно.
Егор
не парся, на выходных все сделаем 8-) , да и Галина поможет если чо
Maxxk
спасибо огромное, на выходных запасусь необходимыми материалами, пивом и буду разбирать проклеивать и привинчиватьSmile))
Всем огромное спасибо! :cool:
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

6600 писал(а):

На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.



Если панель нормально прикручена то никакая резинка не скрипит! А если уж поскрипывает, то достаточно силиконовой смазкой побрызгать. Ты хоть раз разбирал панель полностью??
Единственный сверчек который очень трудно убить это там где крепление верхней накладки слева, в районе бокового воздуховода отопителя.
А по ссылке все очень даже нормально описано. Даже человеку ни разу не разбиравшему панель все понятно.



Я знаю как устроена панель ВАЗ.
Прыскать туда силиконовой смазкой - "мертвому припарки"
Не очень удивлюсь, если Вам трудно "убить" Вашего сверчка. У меня вообще нет скрипов и сверчков в салоне.
tdv
6600 писал(а):

tdv писал(а):

6600 писал(а):

На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.



Если панель нормально прикручена то никакая резинка не скрипит! А если уж поскрипывает, то достаточно силиконовой смазкой побрызгать. Ты хоть раз разбирал панель полностью??
Единственный сверчек который очень трудно убить это там где крепление верхней накладки слева, в районе бокового воздуховода отопителя.
А по ссылке все очень даже нормально описано. Даже человеку ни разу не разбиравшему панель все понятно.



Я знаю как устроена панель ВАЗ.
Прыскать туда силиконовой смазкой - "мертвому припарки"
Не очень удивлюсь, если Вам трудно "убить" Вашего сверчка. У меня вообще нет скрипов и сверчков в салоне.



Ну ты пря вооще УНИКАЛЬНЫЙ и машина у тебя УНИКАЛЬНАЯ!!!!!!!!
И пи@дишь ты как дышишь, а дышишь ты часто!
Братуха, я не встречал еще ни одной самары с высокой панелью, в которой не было ни одного скрипа! Уменьшить количество и громкость скрипов возможно, но свести их к нулю - НЕВОЗМОЖНО с момощью обычной проклейки. А чтоб добиться полной шумоизоляции нужно всю конструкцию панели переделать! Тогда уж проще Европанель поставить.
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

6600 писал(а):

tdv писал(а):

6600 писал(а):

На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.



Если панель нормально прикручена то никакая резинка не скрипит! А если уж поскрипывает, то достаточно силиконовой смазкой побрызгать. Ты хоть раз разбирал панель полностью??
Единственный сверчек который очень трудно убить это там где крепление верхней накладки слева, в районе бокового воздуховода отопителя.
А по ссылке все очень даже нормально описано. Даже человеку ни разу не разбиравшему панель все понятно.



Я знаю как устроена панель ВАЗ.
Прыскать туда силиконовой смазкой - "мертвому припарки"
Не очень удивлюсь, если Вам трудно "убить" Вашего сверчка. У меня вообще нет скрипов и сверчков в салоне.



Ну ты пря вооще УНИКАЛЬНЫЙ и машина у тебя УНИКАЛЬНАЯ!!!!!!!!
И пи@дишь ты как дышишь, а дышишь ты часто!
Братуха, я не встречал еще ни одной самары с высокой панелью, в которой не было ни одного скрипа! Уменьшить количество и громкость скрипов возможно, но свести их к нулю - НЕВОЗМОЖНО с момощью обычной проклейки. А чтоб добиться полной шумоизоляции нужно всю конструкцию панели переделать! Тогда уж проще Европанель поставить.



Послушайте, г-н БЫДЛО ДЕРЕВЕНСКОЕ .Ничего, что я по -простому? Не матом.. Дупускаю, что Вы даже не представляете - почему скрипит высокая панель.. Вам, "братуха" я так и быть скажу - скрипит она не потому, что ее плохо проклеивают, а потому, что ее не проклеивают там где надо. Можете не верить, но самый большой "сверчок" в салоне моего автомобиля был до последнего времени - рамка магнитолы. Руки человеку даны не для того, чтобы в носу ковырять так, как это делаете тут Вы. Ясно?
dobry
6600
Колись технологией а то сверчки через некоторое время снова вылезают правда несильные
AlexVic
6600 писал(а):

Я знаю как устроена панель ВАЗ.
Прыскать туда силиконовой смазкой - "мертвому припарки"
Не очень удивлюсь, если Вам трудно "убить" Вашего сверчка. У меня вообще нет скрипов и сверчков в салоне.



Не верю! Быть такого не может!
Качество пластмассы, используемое вазом не позволяет избавиться от салонных звуков вообще. Не обязательно скрипов - их там масса! Вернее теоретически может это и возможно если посадить все пластиковые элементы на силикон, проложить все провода в паралоновые трубки, обклеить всё и вся, перебрать внутренности дверей ..... но! Дело даже не в том, что практически никто не будет этого делать ввиду трудоемкости. Дело в том что пакость может вылезти в любом месте и в любой момент! Когда ты думаешь что все уже в порядке. Как вам скрип сайлент блоков и резиновых опор аммортизатора ? Или скрип ограничителя открывания капота о кузов? Или скрип петель спинки заднего дивана? Или постукивание ограничителей открывания дверей? Или звон рычага кпп? Или .... список можно продолжать до бесконечности.
Ну и самая большая пакость, это как я уже сказал качество пластика. Летом, пока пластик теплый и эластичный можно кататься и балдеть, а в -20 "наслаждаться" его дребезжанием.
Что же касается силиконового спрея - вещь это как раз не бесполезная , а весьма нужная. И с основными скрипами высокой панели он тоже справится весьма неплохо. Если вы ее разберете то увидите в некоторых местах белые натиры - вот туда и надо брызгать. На девятке я вообще эти места промазывал литолом. Ну и самый фирменный скрип - создающий подобие оркестра скрипок - это место прилегания козырька приборной панели к ее оргстеклу. Там по периметру есть 4 заусенца, сделанные как специально для того чтобы душераздирающе скрипеть по оргстеклу. Но главный ее недостаток в отличии от 14-той панели - отсутствие нормальный точек крепления. Потому пластиковые боковые ушки тут же лопаются, центральное место крепления тут же ломается, но даже если вы ее всю переберете, проклеите и замените сломаные пластиковые ушки крепления на железные она будет у вас биться в конвульсиях на определенных режимах работы двигателя, например если трогаться с места с большим натягом.
Так что когда мне говорят что у меня в салоне скрипов и звуков нет вообще, я в ответ отвечаю - ты просто их не слышишь. Однажды я прокатился в лексусе - вот там их действительно нет.
tdv
6600 писал(а):

tdv писал(а):



Ну ты пря вооще УНИКАЛЬНЫЙ и машина у тебя УНИКАЛЬНАЯ!!!!!!!!
И пи@дишь ты как дышишь, а дышишь ты часто!
Братуха, я не встречал еще ни одной самары с высокой панелью, в которой не было ни одного скрипа! Уменьшить количество и громкость скрипов возможно, но свести их к нулю - НЕВОЗМОЖНО с момощью обычной проклейки. А чтоб добиться полной шумоизоляции нужно всю конструкцию панели переделать! Тогда уж проще Европанель поставить.



Послушайте, г-н БЫДЛО ДЕРЕВЕНСКОЕ .Ничего, что я по -простому? Не матом.. Дупускаю, что Вы даже не представляете - почему скрипит высокая панель.. Вам, "братуха" я так и быть скажу - скрипит она не потому, что ее плохо проклеивают, а потому, что ее не проклеивают там где надо. Можете не верить, но самый большой "сверчок" в салоне моего автомобиля был до последнего времени - рамка магнитолы. Руки человеку даны не для того, чтобы в носу ковырять так, как это делаете тут Вы. Ясно?



Ну что 6600 уже на личности переходим? Не надоело еще пургу гнать??! Видно у тя действительно а голове чего-то не хватает. Ты вот почитай что AlexVic написал, может поумнеешь и врать перестанешь. Скрипов у него нет Smile Smile Smile Smile Ну может и нет, потому как и машины у тебя нет? Или ты на ней не ездишь, а только пыль вытираешь.
superuser
Товарищи форумчане!
Жизненныей опыт господина шестьдесят шесть два нуля довольно интересен. А еще более интересна его всезнающая позиция ( он - первая и последная инстанция истинности, и это даже не оспаривается)
По началу меня умиляли его сообщения, но читать ЭТО меня уже, честно говоря, ЗАЕ@ЛО!!!!

Господин, шестьдесят шесть два нуля, подумайте над всем вышесказанным.

P.S. Сорр, всем участникам форума за тон этого поста.
Kirych
superuser писал(а):

Товарищи форумчане!
Жизненныей опыт господина шестьдесят шесть два нуля довольно интересен. А еще более интересна его всезнающая позиция (он - первая и последная инстанция истинности, и это даже не оспаривается)


Гворя проще - "есть два мнения: мое и неправильное". Вступать в споры в данном случае - бесполезное и скучное занятие.
Vitalik
Полностью согласен . Проклеивал 2раза и все равно есть звуки, особенно достал звук между стеклом и панельь , чего я только тда нелил, пока остановился на уплотнителе который туда засандалил, немного поскрипывает но всеже лучше чем было
dobry
что можно сделать для увеличения точек крепления
Скрипов пока особо больших нет но вибрация панели при троганье присутствует проклеивал не сам ( а лучше бы , видел как делают можно было бы лучше сделать) ушки отремонтировали дополнительно 2 саморезами где-то посередине припердолили и то я попросил.
AlexVic
dobry писал(а):

что можно сделать для увеличения точек крепления



Поставить 14-тую панель.
Больше я не вернусь
Vitalik писал(а):

Полностью согласен . Проклеивал 2раза и все равно есть звуки, особенно достал звук между стеклом и панельь , чего я только тда нелил, пока остановился на уплотнителе который туда засандалил, немного поскрипывает но всеже лучше чем было



Там под уплотнитель стекла засовывается бортик панели, на который надета резиновая прокладка. Так вот.. Нужно на эту резиновую прокладку по всей длине наклеить ленту из двухстороннего "мягкого"скотча и только после этого засовывать панель под уплотнитель стекла. Обычно при проклейке - никто это место не трогает, полагая,что там достаточно "демпфера". А как раз резина об резину - дает превосходный скрипящий звук. Остальные элементы панели издают просто дребезжание. Кстати на 14-й панели -тоже.

Дребезжат в салоне в основном такие элементы как
1. Вентеляционные решетки - внутри шторка в креплениях Также элементы воздуховода
2. Сочленение пластикового обрамления блока спидометра и собственно самой панели. Блок спидометра в креплениях.
3. Плафон освещения.
4. Накладки на двери - нужно проклеивать по контуру, который соприкасается с металлом каждую накладку на дверь. Лучше двухсторонним скотчем.
5. Накладочки , через которые проходят ремни безопасности на задних сидениях. Их нужно клеить двухсторонним скотчем.
6. Магнитола, вставленная в панель. Если ее не зафиксировать плотно хотя бы по 3-м точкам (на внутренней рамке, поддерживающей ее заднюю часть ), то она будет болтаться и издавать об эту рамку звук.
7.Декоративная рамка самой магнитолы( если таковая у нее есть). Долго не мог понять - откуда звук. Нашел не давно. Приклеил двухсторонним скотчемТеперь в салоне просто тихо..

В багажнике все основные звуки издает пластиковая обвязка. Ее нужно сдирать и выкидывать. Вместо нее оклеивать багажник материалом carpet.
Ну а остальное и так описано в многочисленных руководствах.

Кстати разговоры про то, что в иномарках ничего не скрипит - большое преувеличение. Хотя конечно они скрипят не так сильно, как ВАЗ,, т.к материалы подобраны оптимальнее.. Во всяком случае иномарки класса ВАЗ точно также полгодика езды по Питру заводят в себе "сверчков"
AlexVic
6600 писал(а):


Там под уплотнитель стекла засовывается бортик панели, на который надета резиновая прокладка. Так вот.. Нужно на эту резиновую прокладку по всей длине наклеить ленту из двухстороннего "мягкого"скотча и только после этого засовывать панель под уплотнитель стекла.


И нахрена? Никогда не имел проблем с этим местом. Разобрать то всю панель нужно дай бог труда! Пшыкнул по периметру силиконовым спреем - и никогда там резина скрипеть не будет.
6600 писал(а):


Дребезжат в салоне в основном такие элементы как
1. Вентеляционные решетки - внутри шторка в креплениях Также элементы воздуховода
2. Сочленение пластикового обрамления блока спидометра и собственно самой панели. Блок спидометра в креплениях.
3. Плафон освещения.
4. Накладки на двери - нужно проклеивать по контуру, который соприкасается с металлом каждую накладку на дверь. Лучше двухсторонним скотчем.
5. Накладочки , через которые проходят ремни безопасности на задних сидениях. Их нужно клеить двухсторонним скотчем.
6. Магнитола, вставленная в панель. Если ее не зафиксировать плотно хотя бы по 3-м точкам (на внутренней рамке, поддерживающей ее заднюю часть ), то она будет болтаться и издавать об эту рамку звук.
7.Декоративная рамка самой магнитолы( если таковая у нее есть).
Приклеил двухсторонним скотчемТеперь в салоне просто тихо..



А тяги в дверях не дребезжат? а задняя полка не нервирует? а тяги механизма сиденй? а резинки в ручках на крыше не резонируют? а провод который идет к плафону на крыше не вибрирует? а рычаг КПП не рычит? а пластик по центральным стойкам не дребезжит?....... да там еще миллион источников звука!
Не верю! Был бы в питере на самом деле бы не поленился подъехал и посмотрел бы на эту девятку. Хотя.... может быть речь идет о езде по абсолютно ровным дорогам? Ну тогда согласен. Только вот таких у нас ноль целых ноль десятых от раздолбаных.

6600 писал(а):


Кстати разговоры про то, что в иномарках ничего не скрипит - большое преувеличение. Хотя конечно они скрипят не так сильно, как ВАЗ,, т.к материалы подобраны оптимальнее.. Во всяком случае иномарки класса ВАЗ точно также полгодика езды по Питру заводят в себе "сверчков"



Тут не могу ничего сказать, так как в основном ездил либо на дорогих новых, либо на убитых иномарках. Хотя вот проехался как то раз 300 км на митсубиси каризме - вещь, шумоизоляция супер.
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

6600 писал(а):


Там под уплотнитель стекла засовывается бортик панели, на который надета резиновая прокладка. Так вот.. Нужно на эту резиновую прокладку по всей длине наклеить ленту из двухстороннего "мягкого"скотча и только после этого засовывать панель под уплотнитель стекла.


И нахрена? Никогда не имел проблем с этим местом. Разобрать то всю панель нужно дай бог труда! Пшыкнул по периметру силиконовым спреем - и никогда там резина скрипеть не будет.
6600 писал(а):


Дребезжат в салоне в основном такие элементы как
1. Вентеляционные решетки - внутри шторка в креплениях Также элементы воздуховода
2. Сочленение пластикового обрамления блока спидометра и собственно самой панели. Блок спидометра в креплениях.
3. Плафон освещения.
4. Накладки на двери - нужно проклеивать по контуру, который соприкасается с металлом каждую накладку на дверь. Лучше двухсторонним скотчем.
5. Накладочки , через которые проходят ремни безопасности на задних сидениях. Их нужно клеить двухсторонним скотчем.
6. Магнитола, вставленная в панель. Если ее не зафиксировать плотно хотя бы по 3-м точкам (на внутренней рамке, поддерживающей ее заднюю часть ), то она будет болтаться и издавать об эту рамку звук.
7.Декоративная рамка самой магнитолы( если таковая у нее есть).
Приклеил двухсторонним скотчемТеперь в салоне просто тихо..



А тяги в дверях не дребезжат? а задняя полка не нервирует? а тяги механизма сиденй? а резинки в ручках на крыше не резонируют? а провод который идет к плафону на крыше не вибрирует? а рычаг КПП не рычит? а пластик по центральным стойкам не дребезжит?....... да там еще миллион источников звука!
Не верю! Был бы в питере на самом деле бы не поленился подъехал и посмотрел бы на эту девятку. Хотя.... может быть речь идет о езде по абсолютно ровным дорогам? Ну тогда согласен. Только вот таких у нас ноль целых ноль десятых от раздолбаных.

6600 писал(а):


Кстати разговоры про то, что в иномарках ничего не скрипит - большое преувеличение. Хотя конечно они скрипят не так сильно, как ВАЗ,, т.к материалы подобраны оптимальнее.. Во всяком случае иномарки класса ВАЗ точно также полгодика езды по Питру заводят в себе "сверчков"



Тут не могу ничего сказать, так как в основном ездил либо на дорогих новых, либо на убитых иномарках. Хотя вот проехался как то раз 300 км на митсубиси каризме - вещь, шумоизоляция супер.



Можете не верить.
Вы какой-то странный человек. Я же написал - про остальное полно руководств. Вот Вы и советуйте. Я написал про то, что на самом деле в салоне дает 80% звуков и скрипов.
Каждый второй советует оборачивать тяги, хотя в дверях на самом деле основной звук издает собственно накладка на дверь.
Провод к плафону если и вибрирует. то только если крышу вообще не виброизолировали. Ручки передач в МКПП у всех автомобилей какие-то звуки издают. Всякие пластиковые наладки на стойках - описано в каждом руководстве по шумоизоляции. Зачем повторять 100 раз?. А вот то, что панель скирпит в первую очередь в месте сочленения со стеклом - вообще никто не указывает.
Своим балончиком с силиконовой смазкой Вы просто устраняете некоторые писки на некоторое время. Силконовая смазка потом стечет. Она очень хорошо течет. В общем судя по всему у ВАС машина шумоизоляцию имеет так себе. Поэтому Вам и не представить, что 09-ка шумоизолируется до состояния нормального практически бесшумного салона. Я иной раз не могу понять - откуда звук. А оказывается забыл из багажника вынуть мелочь каку-нибудь.
Не советуйте людям смазывать... Если уж делать - так реально .
AlexVic
6600 писал(а):

Можете не верить.
Вы какой-то странный человек. Я же написал - про остальное полно руководств. Вот Вы и советуйте. Я написал про то, что на самом деле в салоне дает 80% звуков и скрипов.
Каждый второй советует оборачивать тяги, хотя в дверях на самом деле основной звук издает собственно накладка на дверь.


Ну вот опять - не верю! Никаких проблем от накладок на дверь нет. Закрепить их пара пустяков. А вот внутри какие-то тяги резонируют иногда, так же как и стекла начинают дребезжать - это все к задним дверям относится и я пока не знаю что именно. Прежде всего потому что все тяги там давно обернуты в обложку под ламинат. А вот во что и самое главное как обернуть механизм замка я до сих пор не представляю.
6600 писал(а):


Всякие пластиковые наладки на стойках - описано в каждом руководстве по шумоизоляции. Зачем повторять 100 раз?.


Про какие руководства речь? Дайте пожалуйста ссылку на материал. Ни разу ни одного руководства не видел.
6600 писал(а):


А вот то, что панель скирпит в первую очередь в месте сочленения со стеклом - вообще никто не указывает.
Своим балончиком с силиконовой смазкой Вы просто устраняете некоторые писки на некоторое время. Силконовая смазка потом стечет. Она очень хорошо течет.


Что значит хорошо стечет? Через год-два? Ну так мне и еще раз брызгануть не проблема. Требуется на это ведь не день-два, чтобы перебрать панель а пару секунд. К тому же если вы разбирали пластиковые элементы должны знать, что и ваз уже давно сам эти панели чем то обмазывает чтобы не скрипели.
6600 писал(а):


В общем судя по всему у ВАС машина шумоизоляцию имеет так себе. Поэтому Вам и не представить, что 09-ка шумоизолируется до состояния нормального практически бесшумного салона.
Я иной раз не могу понять - откуда звук. А оказывается забыл из багажника вынуть мелочь каку-нибудь.
Не советуйте людям смазывать... Если уж делать - так реально .


Шумка у меня так себе , действительно. Меня она не устраивает. Вот уже два года с ней вожусь и скоро буду опять возиться.
Представить что ваз шумоизолируется как иномарка тоже не могу, такой уж я - пока сам не услышу не поверю. И к сожалению пока ни у кого не слышал.
Людям же я совтую делать то, что уже сам испытал и что реально принесло пользу. Если в одном месте можно брызнуть и забыть - то действительно так и нужно делать. Идти по пути наименьших трудозатрат. То что этот метод нельзя переносить на все элементы я абсолютно согласен и никогда не говорил об обратном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы