На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.
На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.
На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.
На самом деле по ссылке довольно упрощено все. Один из источников скрипа (чуть ли не основных) там даже не указан. А источником для выской панели (особенно у которой отломаны уши крепления) является резиновая насадка идущая по кромке панели, которая "загоняется" под уплотнитель переднего стекла. Эта резина трется об уплотнитель стекла и при движении и издает скрипы, которые "диагностирую" как "пластмассовые". На самом же деле это не так. Потом - довольно много звуков издает магнитола и ее рамка, особенно когда уже разболталась. И то и другое нужно фиксировать материалом типа битопласт (вроде), т.е. поролон черный на липкой основе, пропитанный битумом - "по месту" или (что лучше) двухсторонним "мягким" скотчем.
Я знаю как устроена панель ВАЗ.
Прыскать туда силиконовой смазкой - "мертвому припарки"
Не очень удивлюсь, если Вам трудно "убить" Вашего сверчка. У меня вообще нет скрипов и сверчков в салоне.
Ну ты пря вооще УНИКАЛЬНЫЙ и машина у тебя УНИКАЛЬНАЯ!!!!!!!!
И пи@дишь ты как дышишь, а дышишь ты часто!
Братуха, я не встречал еще ни одной самары с высокой панелью, в которой не было ни одного скрипа! Уменьшить количество и громкость скрипов возможно, но свести их к нулю - НЕВОЗМОЖНО с момощью обычной проклейки. А чтоб добиться полной шумоизоляции нужно всю конструкцию панели переделать! Тогда уж проще Европанель поставить.
Товарищи форумчане!
Жизненныей опыт господина шестьдесят шесть два нуля довольно интересен. А еще более интересна его всезнающая позиция (он - первая и последная инстанция истинности, и это даже не оспаривается)
что можно сделать для увеличения точек крепления
Полностью согласен . Проклеивал 2раза и все равно есть звуки, особенно достал звук между стеклом и панельь , чего я только тда нелил, пока остановился на уплотнителе который туда засандалил, немного поскрипывает но всеже лучше чем было
Там под уплотнитель стекла засовывается бортик панели, на который надета резиновая прокладка. Так вот.. Нужно на эту резиновую прокладку по всей длине наклеить ленту из двухстороннего "мягкого"скотча и только после этого засовывать панель под уплотнитель стекла.
Дребезжат в салоне в основном такие элементы как
1. Вентеляционные решетки - внутри шторка в креплениях Также элементы воздуховода
2. Сочленение пластикового обрамления блока спидометра и собственно самой панели. Блок спидометра в креплениях.
3. Плафон освещения.
4. Накладки на двери - нужно проклеивать по контуру, который соприкасается с металлом каждую накладку на дверь. Лучше двухсторонним скотчем.
5. Накладочки , через которые проходят ремни безопасности на задних сидениях. Их нужно клеить двухсторонним скотчем.
6. Магнитола, вставленная в панель. Если ее не зафиксировать плотно хотя бы по 3-м точкам (на внутренней рамке, поддерживающей ее заднюю часть ), то она будет болтаться и издавать об эту рамку звук.
7.Декоративная рамка самой магнитолы( если таковая у нее есть).
Приклеил двухсторонним скотчемТеперь в салоне просто тихо..
Кстати разговоры про то, что в иномарках ничего не скрипит - большое преувеличение. Хотя конечно они скрипят не так сильно, как ВАЗ,, т.к материалы подобраны оптимальнее.. Во всяком случае иномарки класса ВАЗ точно также полгодика езды по Питру заводят в себе "сверчков"
Там под уплотнитель стекла засовывается бортик панели, на который надета резиновая прокладка. Так вот.. Нужно на эту резиновую прокладку по всей длине наклеить ленту из двухстороннего "мягкого"скотча и только после этого засовывать панель под уплотнитель стекла.
Дребезжат в салоне в основном такие элементы как
1. Вентеляционные решетки - внутри шторка в креплениях Также элементы воздуховода
2. Сочленение пластикового обрамления блока спидометра и собственно самой панели. Блок спидометра в креплениях.
3. Плафон освещения.
4. Накладки на двери - нужно проклеивать по контуру, который соприкасается с металлом каждую накладку на дверь. Лучше двухсторонним скотчем.
5. Накладочки , через которые проходят ремни безопасности на задних сидениях. Их нужно клеить двухсторонним скотчем.
6. Магнитола, вставленная в панель. Если ее не зафиксировать плотно хотя бы по 3-м точкам (на внутренней рамке, поддерживающей ее заднюю часть ), то она будет болтаться и издавать об эту рамку звук.
7.Декоративная рамка самой магнитолы( если таковая у нее есть).
Приклеил двухсторонним скотчемТеперь в салоне просто тихо..
Кстати разговоры про то, что в иномарках ничего не скрипит - большое преувеличение. Хотя конечно они скрипят не так сильно, как ВАЗ,, т.к материалы подобраны оптимальнее.. Во всяком случае иномарки класса ВАЗ точно также полгодика езды по Питру заводят в себе "сверчков"
Можете не верить.
Вы какой-то странный человек. Я же написал - про остальное полно руководств. Вот Вы и советуйте. Я написал про то, что на самом деле в салоне дает 80% звуков и скрипов.
Каждый второй советует оборачивать тяги, хотя в дверях на самом деле основной звук издает собственно накладка на дверь.
Всякие пластиковые наладки на стойках - описано в каждом руководстве по шумоизоляции. Зачем повторять 100 раз?.
А вот то, что панель скирпит в первую очередь в месте сочленения со стеклом - вообще никто не указывает.
Своим балончиком с силиконовой смазкой Вы просто устраняете некоторые писки на некоторое время. Силконовая смазка потом стечет. Она очень хорошо течет.
В общем судя по всему у ВАС машина шумоизоляцию имеет так себе. Поэтому Вам и не представить, что 09-ка шумоизолируется до состояния нормального практически бесшумного салона.
Я иной раз не могу понять - откуда звук. А оказывается забыл из багажника вынуть мелочь каку-нибудь.
Не советуйте людям смазывать... Если уж делать - так реально .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы