Страница 4 из 10
Zaxap
Ol-NKH писал(а):

ВАЗовцы, еще раз потерпите и попробуйте дочитать мой рассказ об обстановке в нашем регионе.
Седня посмотрел, что все же споры продолжаются, поэтому постараюсь просто рассказать о нашем житие-бытие.


Вам-то хорошо... (с) Безнадёжный больной.
У Вас Япония рядом...
А как нам Уральцам быть? До запада далеко, до Вас ещё дальше...
maxim80
Полностью согласен с Ol-NKH. Наверно хватит спорить на эту тему.
Ранетка
puny писал(а):

...Как это исправляется, если на некоторых машинах даже оптика разная , - правая и левая?.... Высадка или посадка пассажира потенциально опасны.?



Проблема- высосана из пальца
Smile
Фары действительно перестраиваются элементарно. Если уж ты такой неверующий могу выслать описание КАК это делается с фотографиями светого пучка ДО и ПОСЛЕ... Поверь на слово- очень просто.

А про пассажира- вообще ересь какая-то. Если так рассуждать- дверь ЗА водителем на ВАЗах надо тогда наглухо заваривать- иначе, вдруг какой-нить несознательный пассажир выпрыгнет под поток машин... Smile
Гарик/Хабаровск
Ol-NKH, - тебе 5+
Почему-то у нас, любителей покататься по нашим Дальневосточным просторам, есть всего один автомобиль, который соответствует нашим запросам. Это в самом деле САФАРИ. Кто знает его, тот поймет. Вот кого не поменяешь ни на что другое.
Доктор Верховцев
Здравствуйте!
Ответить сподвигло одно....
Часто, уважаемы 6600, высказывался о том, что продукция, поступающая из Японии, годна только на свалку...
Просто несколько вольных аргументов (пусть каждый толкует как желает, но возраст машины 5 лет):
1. Во время езды тишина в салоне, гробовая. Не сверчков, не скрипов.
2. Климат контроль для подсушки включает кондей... Обратил внимание сегодня, при езде по дождливой Москве...
3. Двигатель, с пробегом 94 тыс. При открытом капоте работает как часы, только шелестит... Учитывая что в нем цепь вместо ремня ГРМ, сравнивать по шуму могу с классикой, но Smile
4. Бензин по городу ест около 13 литров, с климат контролем, в режиме АUTO, не давя тапочек в пол (хотя желание возникает, учитывая что под капотом тихо спят 210 лошадей).
5. Снизу посмотрел на кузов... Понял одно надо просто заантикорить, а то с нашими реагентами (красиво положенная краска) она долго не протянет...
6. Система самодиагностики стоит на АКПП, АБС, двигателе (вернее на "мозгах"). Проверял по мануалу сам, никаких ошибок...

К чему все это?

К тому что я хотел бы, в период обладания ВАЗами, найти такую свалку для ВАЗа.... И если кто найдет такую свалку, дайте ссылочку. Как в анекдоте:
Вырвите клюв, я хочу это видеть!!! Surprised
Я не говорю о том, что наши машины отстой, либо какое-нибудь слово, по смыслу "отстой". Были бы они отстой, то я бы на них 7 лет своей сознательной жизни не ездил. Но просто, при повышении своего благосостояния (не буду скромничать), я не могу себе позволить купить отвечающую повышающимся требованиям продукцию ВАЗа. И не надо говорить о ВАЗ 2110 Премьер или т.п.
Говорить приходится не только о классе. Говорить о размерах (во мне 195 см, 95 кг) приходится постоянно. Я видел задорные глаза прохожих наблюдавших мой процесс входа-выхода из пятнахи, 99, и оссобенным аншлагом из 2106...

Где качественная машина представительского либо среднего класса производства АО "АвтоВАЗ"?

Кто скажет ГАЗ - 3110, 31105, 3111? Позвольте, но это же гроб с инкрустацией....

Нельзя у нас купить авто представительского или среднего класса отеч. производства. Ведь поднятие в классе означает подъем в качестве.
А у нас к сожаленью этого нет....

З.Ы. Вопрос о свалке относиться не только к ПР, Японпрому.. Он относиться к любому европейцу. Но только европейцы высоки по цене. Причем наполовину исскуственно...
Доказываю:
стоимость машины до таможенной чистки:
БМВ-525 (97 г.) - 6000 евро.
Цефиро (2.5 двигатель 98 г.) - 6500 ам. долларов
После таможенной чистки
БМВ - 10500 евро.
Цифра - 12000 ам. дол.
Цена в Москве:
Цифра 13500 ам. дол..
БМВ - 17800 ам. дол.
Вопрос: откуда еще сверху у европейца еще 30% накрутка??
al103
maxim80 писал(а):

А что нельзя сразу сделать и поставить нормальный генератор. Мне допустим конструктор не нужен. Это что-то вроде "перед эксплуатацией - обработайте напильником".



Генератор ни при чем, дело в замке зажигания и стартере. Только это на машинах старше 2002 года, сейчас это устранено. Как будто иностранные компании не отзывают свои машины из-за явных дефектов. В данном случае дилер, реально поддерживающий гарантию должен был устранить этот дефект при помощи копеечного реле, в конце-концов ему же менять по гарантии сгоревшие узлы. Зачем ему этот геморрой?

Что касается много написанного про ДВ - понять можно. ВАЗ далеко, Япония близко. Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! И ссылки на малую аварийность и пр. - это левые отмазки для того чтобы оправдать тезис - "другого нет, а ездить как-то надо". Понять эту ситуацию можно, но попытки утверждать, что ездить по левостороннему на ПР - ЭТО ПРАВИЛЬНО, - откровенный перебор )))
Гарик/Хабаровск
al103 писал(а):


Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! И ссылки на малую аварийность и пр. - это левые отмазки для того чтобы оправдать тезис - "другого нет, а ездить как-то надо". Понять эту ситуацию можно, но попытки утверждать, что ездить по левостороннему на ПР - ЭТО ПРАВИЛЬНО, - откровенный перебор )))



А в чем проблемы? Обгоны - нет, езда по городу - без проблем. Да и вообще, как это можно объяснить людям, не сидевшим за рулем справа? Я не знаю, да и не хочу. Не раз и без меня это говорилось.
А ездить справа - просто. Поверь, я по другому не умею Very Happy .
Олег/Находка
[/quote]
Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! И ссылки на малую аварийность и пр. - это левые отмазки для того чтобы оправдать тезис - "другого нет, а ездить как-то надо". Понять эту ситуацию можно, но попытки утверждать, что ездить по левостороннему на ПР - ЭТО ПРАВИЛЬНО, - откровенный перебор )))[/quote]

Дык, понятно что ездить с ПР по леворульной дороге- неправильно. Т.е., оно то не правильно в принципе, но в реальности как то негативно не воспринимается. Т.е., если я уже накатал по Приморью не один десяток тысяч и решился на покупку сафарика, и мне попадется леворукий Патрол, то расположение руля у Сафарика и Патрола в приобретении данного авто роли не сыграет ни какого. Вот наличие кенгурятников, лебедок, техсостояние машины, это да, а руль...не правильно, эт не синоним не хорошо или не удобно, это просто так принято, что не правильно и все. Ссылки про аварийность не искал и не интересовался, просто сам все знаю в этом вопроссе про удобство или неудобство ПР, ну а коль даже ДПС и ППС зная, что ПР- это не правильно, но все же вполне приемлемо, то и базара нет.
Mishka
al103 писал(а):



Что касается много написанного про ДВ - понять можно. ВАЗ далеко, Япония близко. Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! И ссылки на малую аварийность и пр. - это левые отмазки для того чтобы оправдать тезис - "другого нет, а ездить как-то надо". Понять эту ситуацию можно, но попытки утверждать, что ездить по левостороннему на ПР - ЭТО ПРАВИЛЬНО, - откровенный перебор )))



Согласен, в стране с принятым правосторонним движением ездить с правым рулем не есть правильно, это факт. Но вопрос в том что государство, да да государство, не оставляет другого выхода, загоняя автовладельца в угол при выьоре авто, когда ВАЗ уже не хочется(много причин) а новые хорошие машины дороги. 8-)

Щас народ возрозит что выбор всегда есть и все такое, но есть объективная реальность которая говорит о многом 8-)
Олег/Находка
Хотя есть одно неудобство ПР. Так как часто езжу (каждый день) иногда далеко. Если реально все взвесить и оценить, то действительно, на трассе если нужно обогнать фуру или автобус или еще какой "тащущийся" драндулет, не всегда это удается. Приходиться выдерживать дистанцию и тащиться ссзади, периодически "выскакивая" в лево чтоб из далека заметить встречный автомобиль, либо ждать, пока будет поворот или другой хорошо просматриваемый участок дороги (подьем или спуск к примеру).
Пожалуй,это единственное неудобство и с ним приходится мириться.
На трассах с несколькими рядами и в городе неудобств не замечено.
bars113
Цитата:

Ну, вот вроде все, думаю если все почитать, то только упрямому глупцу захочется продолжать спор о надежности иномарки и выгодах ВАЗа



А спор идёт не о том что ВАЗ круче иномарки, а о том что в эксплуатации ВАЗ выгоднее чем иномарка, и многие не хотят выкладывать лишние денги заработанные с таким трудом за относительно больший комфорт при езде. Да я полностью согласен что иномарки более комфортны (но опят таки на в разы как многие пытаются утверждать), про поломки я не буду спорить т.к. что наша машина что импортная это как попадёш тут многие приводили примеры как свои так и знакомых про наши и иномарки у кого что было вывод один - ломаются все. Но новая машина ломается реже и менее фатально чем старая хотя очень много зависит от хозяина который эксплуатирует своё авто. Если сравнивать поддержаные ино и наши то по ценам однозначно выигрывают наши ну просто очень трудно купить в европейской части ино за 3-4 штуки безпроблемных.
А по поводу ПР машин я повторю слова Соловьёва ведущего передачу на "серебрянном дожде" - люди хотят за меншие деньги получить автомобиль с большими количествами опций но всётаки стоит серьёзно подумать что тебе дороже безопасность твоя и твоей семьи или автомобильные опции. А ведущая вместе с ним мадам сразу вспомнила про какую то аварию произошедшую буквально накануне водитель ПР тойоты пошел на обгон на однополосной дорог столкнулся с грузовиком в результате в машине 4 труппа, не спасли их не подушки безопасности не мощный двигатель.
Всё.
Den1977
Уважаемые господа!
Я тоже, как и автор топика, частенько читал форум и вот решил высказаться.
Даже скорее спросить - а по какому поводу собственно сырбор?
Люди до хрипоты спорят о том - что лучше ВАЗ или иномарка, хамят друг другу, что-то доказывают. А зачем?
У нас в городе, благодаря наверно его географическому положению, машины всякие разные, и ВАЗы и епонки п/р и японки л/р и европейки, как говорится на любой вкус. Но вот я не понимаю, если у меня есть та или иная машина по какой-то причине... А причин может быть масса - по цене, по качеству, нахаляву досталась, просто прихоть итд, не все ли мне равно какая машина у моего соседа. Пусть я даже уверен что она намного хуже моей. Зачем же обижать машину и соответственно хозяина обзывая ее помойкой или еще как. Может она ему нравится, а может он и мучается с ней, но не меняет... да одному ему известно почему. Мне-то не все ли равно!
Так вот, чтоб мой пост все-таки заметили Smile, выскажу провокационную мысль - может быть вы все, господа, здесь лукавите и на самом деле все недовольны своими машинами?! Иначе зачем вообще так громко кричать?! Ну нравится мне ВАЗ (Тойота/Запорожец/Майбах), он у меня есть. Не все ли равно - лучше он или хуже по чужому мнению.
Что скажите, господа?
Zaxap
al103 писал(а):

Ну, такое я тоже от чайников постоянно слышу, про генераторы, например(у машин со старым замком зажигания) некоторые до пяти штук доходили, а умные поставили реле прерывания - цена вопроса 300 рупий. И как сцепление жгут, а потом на ВАЗ ругаются.


Ну извините, я 7k$ плачу за что? Почему для того, чтобы ездить надо в совершенстве знать устройство афтомобиля и профессионально владеть приёмами трогания? Вродеп деньги немалые (для меня), логично было бы рассчитывать на адекватное качество. А где оно? Когда на второй день в салоне осыпаются все пластмассовые накладки/заглушки, когда зеркала невозможно настроить, когда через месяц эксплуатации жгуты проводов в моторном отсеке протирают краску кузова до металла, это нормально? За это платим деньги? Или когда по гарантии полторы недели меняют модуль зажигания, "кормят завтраками" и успокаивают, что это у всех так?
Паэтаму я лучше буду ездить на 12 летнем рыдване с комфортом, а ежели что и сломаецца, то хотябы не абыдно, возраст фсётаки...
Siggi
bars113 писал(а):

Цитата:

Ну, вот вроде все, думаю если все почитать, то только упрямому глупцу захочется продолжать спор о надежности иномарки и выгодах ВАЗа



А спор идёт не о том что ВАЗ круче иномарки, а о том что в эксплуатации ВАЗ выгоднее чем иномарка, и многие не хотят выкладывать лишние денги заработанные с таким трудом за относительно больший комфорт при езде. Да я полностью согласен что иномарки более комфортны (но опят таки на в разы как многие пытаются утверждать), про поломки я не буду спорить т.к. что наша машина что импортная это как попадёш тут многие приводили примеры как свои так и знакомых про наши и иномарки у кого что было вывод один - ломаются все. Но новая машина ломается реже и менее фатально чем старая хотя очень много зависит от хозяина который эксплуатирует своё авто. Если сравнивать поддержаные ино и наши то по ценам однозначно выигрывают наши ну просто очень трудно купить в европейской части ино за 3-4 штуки безпроблемных.
А по поводу ПР машин я повторю слова Соловьёва ведущего передачу на "серебрянном дожде" - люди хотят за меншие деньги получить автомобиль с большими количествами опций но всётаки стоит серьёзно подумать что тебе дороже безопасность твоя и твоей семьи или автомобильные опции. А ведущая вместе с ним мадам сразу вспомнила про какую то аварию произошедшую буквально накануне водитель ПР тойоты пошел на обгон на однополосной дорог столкнулся с грузовиком в результате в машине 4 труппа, не спасли их не подушки безопасности не мощный двигатель.
Всё.


Нет уж не все! 1 мая у нас в городе столкнулись 2 автомобиля, ВАЗ-2106 и Ниссан скайлайн. Лобовой удар на скорости около 80 км/ч. Владельца ниссана я знаю. Оба не пристегнуты. Ушиб левой руки, ушиб спины, царапины на левой руке. Водитель 2106 3 дня в реанимации, потом вроде оклемался, но валяется в больнице до сих пор. Повезло. Обе машины восстановлению не подлежат. Если б на месте ниссана был жигуль, был бы труп, однозначно. Справедливости ради надо сказать, что если бы в ниссане был пассажир - он бы тоже был труп 100%.
ЗЫ. 2106 - служебная ментовская машина, водитель был пьян.
Олег/Находка
2 Den1977

Я в топике не собирался спорить, просто рассказал, что если в центральной части России иномарка- требует больших расходов чем ВАЗ, то на ДВ прямо противоположно. И выбор к тому же намного больше. И не по телепередачам и ссылкам в нете, а лично сам убедился, что подержанный японец может ходить по России столько же, как и новый ВАЗ. И указал все причины. Так же неудобство ПР сильно преувличены и надуманны, хотя я согласился, что в общем то по понятиям это не правильно, но в жизни все иначе. К тому же, почему то тут решили, что на ДВ народ как то ПДД особо не соблюдает.... В общем, многие ответы форумчан похожи на то, как за бугром иноземцы представляют Россию, типа у нас по улицам медведи ходят. Так и здесь, не зная, не ведая утверждают то, что услышали или увидели в тырнете или по телеку.
Собственно, как топик мой забудется, я свалю от сюда (как и написал в заголовке)...новых начинать не буду, но просто хотелось, чтоб народ немного больше представления имел что где и как и почему, а не из ссылок и телепередачь, а от живого человека, сменившего 7 автомобилей разных марок и классов и не позволившего в данном топике как то оскорбить владельцев отечественных автомобилей (надеюсь-удалось).
AlexVl
al103 писал(а):


Генератор ни при чем, дело в замке зажигания и стартере. Только это на машинах старше 2002 года, сейчас это устранено. Как будто иностранные компании не отзывают свои машины из-за явных дефектов. В данном случае дилер, реально поддерживающий гарантию должен был устранить этот дефект при помощи копеечного реле, в конце-концов ему же менять по гарантии сгоревшие узлы. Зачем ему этот геморрой?



Ну-ну, расскажи , как ВАЗ свой брак отзывает и как классно работают его дилеры


al103 писал(а):


Что касается много написанного про ДВ - понять можно. ВАЗ далеко, Япония близко. Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! И ссылки на малую аварийность и пр. - это левые отмазки для того чтобы оправдать тезис - "другого нет, а ездить как-то надо". Понять эту ситуацию можно, но попытки утверждать, что ездить по левостороннему на ПР - ЭТО ПРАВИЛЬНО, - откровенный перебор )))



Почему неправильно? Потому что у тебя машина с другим расположением руля?
Аргументы в студию!
Только, пожалуйста, из разряда "закон", "стандарты", "статистика", а не "я так думаю" или "мне приятель сказал, у которого друг на ПР 100 м проехал"
Ранетка
AlexVl писал(а):

al103 писал(а):

]
.... Однако, ездить по леворульным дорогам на ПР - это НЕПРАВИЛЬНО! ...



Почему неправильно? Потому что у тебя машина с другим расположением руля?
Аргументы в студию! ...



Кстати, ДА!

Аргументы, пжалста, и фаХты!!! А не собственные умозаключения и измышления....
Да и собственно- закон-то запрещающий его эксплуатацию, ГДЕ?

ЗЫ. К слову сказать сам я почти 9 лет откатал на "Изделиях АвтоВАЗа"... Есть с чем сравнить...
konstanta
Как же это обсуждение напоминает 1200 мессаговую тему, инициатором которой был Harold. Сий толмуд отразил большинство аспектов противостояния ВАЗа и иномарок...

К сожалению, архивы эти не доступны. Sad У админов это обсуждалось:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21709

а Harold покинул ВАЗ.
AlexVic
Ol-NKH писал(а):

ВАЗовцы, еще раз потерпите и попробуйте дочитать мой рассказ об обстановке в нашем регионе.
.........................
Огромный выбор недорогих автомобилей на любой вкус, на любые потребности, при этом никаких проблем с наличием запчастей, в городе у нас магазин на магазине, и запчасти, в зависимости от бюджета автолюбителя могут предложить японские, корейские, китайские, при чем уже есть много и российских, и вероятность того, что ваш железный конь останется надолго ?бездыханным? с неисправностью по причине отсутствия нужной детали очень мала. А разбитое зеркало вовсе не за бешенные деньги на корону легко можно купить на разборке, которых так же очень много.



Я не понимаю автора. То что у вас там происходит мы прекрасно знаем. И то, что кроме троллейбусов машин с левым рулем не осталось, и то какие у вас там рынки наши журналы периодически описывают и показывают с фотографиями и даже то, когда у вас там включают и выключают горячюю и холодную воду мы все знаем Very Happy
Но пойми же, что здесь все совершенно наоборот и никогда не будет так как у вас! До нас Германия и Франция ближе чем вы и дорог до них больше, и состояние их лучше. А до Тольятти так вообще 350 км - туда как на прогулку можно сгонять без всяких таможень своим ходом.
А проехав туда по россии и насмотревшись бедноты в деревнях и дорог разбитых поймешь, что ваз - это пожалуй не такое уж и плохое из того, что мы вообще в этой стране имеем, сделанное нашими собственными руками и мозгами, а не выкаченное, выловленное или высосанное откуда-либо. Можно конечно долго кормить японцев, китайцев и корейцев? катаясь на комфортных машинах по раздолбанным дорогам, сидя на месте пасссажира.... Только вот куда приедем? К разбитому корыту, в котором нет ни горячей , ни холодной воды ?????
konstanta
AlexVic писал(а):


А проехав туда по россии



как как? Smile

AlexVic писал(а):


ваз - сделанное нашими собственными мозгами,


Smile Smile

AlexVic писал(а):


К разбитому корыту, в котором нет ни горячей , ни холодной воды ?????



а с Вами Каданников делится откатами? Smile
AlexVic
konstanta писал(а):

AlexVic писал(а):


А проехав туда по россии



как как? Smile



Именно так. Хоть раз высунь нос за мкад и посмотри как там люди живут. Если тебе будет также смешно, то это уже клиника.
konstanta
AlexVic писал(а):


когда у вас там включают и выключают горячюю и холодную воду мы все знаем Very Happy



а здесь чему радоваться? что у татар все ОК?

вообще-то Россия. или у тюрков нет уважения к стране проживания?
Mishka
AlexVic писал(а):


Именно так. Хоть раз высунь нос за мкад и посмотри как там люди живут. Если тебе будет также смешно, то это уже клиника.



Еслиб я жил в сельской местности то естественно катал бы ВАЗ и скорее всего 2106, или мотороллер муравей, в хозястве само то , и что ?!?!?!?!?!
Каждый решает для сам сто ему лучше и как ему жить 8-)
al103
AlexVl писал(а):


Ну-ну, расскажи , как ВАЗ свой брак отзывает и как классно работают его дилеры

Почему неправильно? Потому что у тебя машина с другим расположением руля?
Аргументы в студию!
Только, пожалуйста, из разряда "закон", "стандарты", "статистика", а не "я так думаю" или "мне приятель сказал, у которого друг на ПР 100 м проехал"



Насчет первого - отзывает, была проблема с коробками - кто хотел, поменял. Из-за копеечного реле и работы на 1 мин, понятно - отзывать нет резона. Про дилеров - если где-то дилеры ВАЗа не работают так как положено - это не означает, что их нет в природе.

Насчет второго - ты знаешь, я тут подумал и решил, что у меня нету аргументов. Более того, я не понимаю японцев и англичан, которые при их прагматизме зачем-то делают машины с ПР для себя и с ЛР для стран где левостороннее движение. Полагаю, что у них есть на это аргументы )))) а если нет - то, возможно, они просто идиоты )))
AndreyB
Zaxap писал(а):

Или когда по гарантии полторы недели меняют модуль зажигания, "кормят завтраками" и успокаивают, что это у всех так?
Паэтаму я лучше буду ездить на 12 летнем рыдване с комфортом, а ежели что и сломаецца, то хотябы не абыдно, возраст фсётаки...


Лично мне модуль зажигания поменяли за 15 минут. А сколько ты будешь ждать модуль зажигания со своего рыдвана , снятого с производства?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы