Страница 5 из 10
konstanta
AndreyB писал(а):

Лично мне модуль зажигания поменяли за 15 минут. А сколько ты будешь ждать модуль зажигания со своего рыдвана , снятого с производства?



Так оно понятно, что ВАЗ не должен покидать пределов Самарской области.
Zaxap
AndreyB писал(а):

Zaxap писал(а):

Или когда по гарантии полторы недели меняют модуль зажигания, "кормят завтраками" и успокаивают, что это у всех так?
Паэтаму я лучше буду ездить на 12 летнем рыдване с комфортом, а ежели что и сломаецца, то хотябы не абыдно, возраст фсётаки...


Лично мне модуль зажигания поменяли за 15 минут. А сколько ты будешь ждать модуль зажигания со своего рыдвана , снятого с производства?


Ты удивишься - нискока! пройду в магазин и куплю за 1,5 т.р. (на ТАЗ 2500-2700)... А самое главное я сэкономлю туеву хучу нервов...
ЗЫ. Действительно процедура замены модуля не более 15 мин, но... не подвезли, заедте завтра, нет мастера, у нас совещание, фсе на базе, (нужное подчеркнуть) и так 1,5 недели. В итоге разрушение катализатора и отказ замены последнего по гарантии :о(
AlexVic
AlexVl писал(а):


Какой есть. Уж извини, детали за семь лет подзабылись.
Но впечатления сохранились. Не самые приятные.
Дубак в салоне зимой и мерзкий скрип панелей помню.
Как полгода мучался с запуском двигателя - не забыл.
Три генератора и стартер за полгода до сих пор икаются - на свои кровные менял - на сервисе "не подвезли"
Еще что-то такое типа "корзины" покупал
Как жена деньгами попрекала, которые вместо семьи в автомагазин таскал - век помнить буду
Полный багажник ключей и шерушков всяких, набитый перед поездкой в 500 км и то, что не помогли они мне ни хрена - домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь.
Одну деталь хорошо запомнил - отвалилась педаль "газа" (впрочем, это было на "шохе") Very Happy



Ну давай посмотрим на твой опыт. Я как раз только в выходные продал семилетнюю девятку. Дубак в салоне говоршь, скрип панели? Да, есть такое, нужно руки приложить, не спорю.
Мучался с запуском двигателя? Это на карбе-то? Ну-ну. А чего так долго мучался? У нас проблемы запуска двигателя карбюраторной зубилы решат в любом деревенском сервисе, уж что может быть проще? Ах да - еще есть классика.
Так, далее - заменил три генератора, вот это уже интересней. Понятно что никакие замки зажигания здесь не причем. Может быть стартер он и убил, но гену при всем своем желании не сможет. Да и тогда с замками зажигания было все в прядке. Но поменять ТРИ !!!! генератора случай как минимум уникальный. А максимум - неправдоподобный.
Бывают у них проблемы, в частности и у нас были на только что купленной новой машине, но решил я их за 300 рублей заменой регулятора напряжения, мне просто лень ездить по такому пустяку на гарантию когда все под рукой.
Еще что-то такое типа "корзины" - это что? Неужто сцепление? Неужели убил за полгода? Ну при таком отношении к машине любую можно завалить.
А вот это .... домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь..... уже вообще из ряда вон , движок то с чего стуканул. Не подсолнечным маслом кормил?

Итого имеем: человек купил новую девятку, у него (не знаю правда за какой период)
- хреново двигатель заводился, потом вообще стуканул
- заменили сцепление
- заменили 3 генератора
- заменили стартер

Уважаемый! Если то, что ты сообщил на самом деле правда, а не ложь, Ваш случай - УНИКАЛЬНЫЙ и из ряда вон выходящий. У вазов конечно много недостатков, но такого нету и в помине. Говорить это мне дает право не только мой опыт и опыт моих знакомых, но и многолетний опыт общения с зубиловодами на профильных форумах авто.ру и данного сайта. Я конечно понимаю ваше мнение о вазе если все было на самом деле так, но обобщать его на всю продукцию просто некорректно!
AlexVic
Zaxap писал(а):


Ты удивишься - нискока! пройду в магазин и куплю за 1,5 т.р. (на ТАЗ 2500-2700)... А самое главное я сэкономлю туеву хучу нервов...



Ерунду не пори если ничего не знаешь о ценах на вазовские запчасти. Еще бы сказал 5-10 тысяч.
Еще раз убеждаюсь в том что владельцы прулек живут илюзиями.
Zaxap
AlexVic писал(а):


Ерунду не пори если ничего не знаешь о ценах на вазовские запчасти. Еще бы сказал 5-10 тысяч.
Еще раз убеждаюсь в том что владельцы прулек живут илюзиями.


Вы всё лгёте! Все давно знают, что цена на Вазовские запчасти в 3-5 раз больше иномарочных! Ваши Тазы вытягивают из Вас последние деньги вот вы и злитесь... Называйте меня только Ваше Величество и никак иначе, сопляки... В Мухосранске выгоднее всего ездить на Майбахе, это всем известно... (с) 6600
Да, он действительно столько стоил в магазине. Печально но факт :о(((
ЗЫ. Ващета я владелец Лрульки...
oleg_21113
Достали разговоры ВАЗ (ТАЗ) - помойка и тд... Возможно, прульки и набирают популярность, НО мне еще не встречался человек который пересел из десятого семейства за прульку; у практически у всех прульщиков опыт общения был или с классикой или с зубилками, но это же ДРУГИЕ машины, да и завод их уже почти не производит!
Siggi
AlexVic писал(а):

AlexVl писал(а):


Какой есть. Уж извини, детали за семь лет подзабылись.
Но впечатления сохранились. Не самые приятные.
Дубак в салоне зимой и мерзкий скрип панелей помню.
Как полгода мучался с запуском двигателя - не забыл.
Три генератора и стартер за полгода до сих пор икаются - на свои кровные менял - на сервисе "не подвезли"
Еще что-то такое типа "корзины" покупал
Как жена деньгами попрекала, которые вместо семьи в автомагазин таскал - век помнить буду
Полный багажник ключей и шерушков всяких, набитый перед поездкой в 500 км и то, что не помогли они мне ни хрена - домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь.
Одну деталь хорошо запомнил - отвалилась педаль "газа" (впрочем, это было на "шохе") Very Happy



Ну давай посмотрим на твой опыт. Я как раз только в выходные продал семилетнюю девятку. Дубак в салоне говоршь, скрип панели? Да, есть такое, нужно руки приложить, не спорю.
Мучался с запуском двигателя? Это на карбе-то? Ну-ну. А чего так долго мучался? У нас проблемы запуска двигателя карбюраторной зубилы решат в любом деревенском сервисе, уж что может быть проще? Ах да - еще есть классика.
Так, далее - заменил три генератора, вот это уже интересней. Понятно что никакие замки зажигания здесь не причем. Может быть стартер он и убил, но гену при всем своем желании не сможет. Да и тогда с замками зажигания было все в прядке. Но поменять ТРИ !!!! генератора случай как минимум уникальный. А максимум - неправдоподобный.
Бывают у них проблемы, в частности и у нас были на только что купленной новой машине, но решил я их за 300 рублей заменой регулятора напряжения, мне просто лень ездить по такому пустяку на гарантию когда все под рукой.
Еще что-то такое типа "корзины" - это что? Неужто сцепление? Неужели убил за полгода? Ну при таком отношении к машине любую можно завалить.
А вот это .... домой 200 верст на "галстуке" тянулся ("стуканул" движок) - такое не забудешь..... уже вообще из ряда вон , движок то с чего стуканул. Не подсолнечным маслом кормил?

Итого имеем: человек купил новую девятку, у него (не знаю правда за какой период)
- хреново двигатель заводился, потом вообще стуканул
- заменили сцепление
- заменили 3 генератора
- заменили стартер

Уважаемый! Если то, что ты сообщил на самом деле правда, а не ложь, Ваш случай - УНИКАЛЬНЫЙ и из ряда вон выходящий. У вазов конечно много недостатков, но такого нету и в помине. Говорить это мне дает право не только мой опыт и опыт моих знакомых, но и многолетний опыт общения с зубиловодами на профильных форумах авто.ру и данного сайта. Я конечно понимаю ваше мнение о вазе если все было на самом деле так, но обобщать его на всю продукцию просто некорректно!


Настолько же некорректно, насколько некорректно называть мою машину рыдваном Smile Хоть ей и 9 лет Smile И Бу. И японская.
AlexVl
bars113 писал(а):


мадам сразу вспомнила про какую то аварию произошедшую буквально накануне водитель ПР тойоты пошел на обгон на однополосной дорог столкнулся с грузовиком в результате в машине 4 труппа, не спасли их не подушки безопасности не мощный двигатель.
Всё.



Вот кстати, на днях в новостях видел сюжет. "Девятка" вышла для обгона на встречную и столкнулась с ЗиЛом. Водителю "девятки" снесло капотом голову. Машина в хлам.
Делаю вывод: ЛР надо запретить, "девятки" тоже.
AlexVl
AndreyB писал(а):

Zaxap писал(а):

Или когда по гарантии полторы недели меняют модуль зажигания, "кормят завтраками" и успокаивают, что это у всех так?
Паэтаму я лучше буду ездить на 12 летнем рыдване с комфортом, а ежели что и сломаецца, то хотябы не абыдно, возраст фсётаки...


Лично мне модуль зажигания поменяли за 15 минут. А сколько ты будешь ждать модуль зажигания со своего рыдвана , снятого с производства?



Ему и ждать не придется - не бывает таких неисправностей на наших "рындванах". Покопайся на auto.vl.ru - найдешь - с меня пиво
ЯВР
Не мужики, а правда, а что такое модуль зажигания? А где он в Хонде стоит? А часто горит? А сколько стоит?
Ни на один из этих вопросов ответа не знаю и вряд ли узнаю, поскольку не горят они на Хондах. И кстати моя старая ржавая Хонда по движку и ходовке - аналог Хонды СР-В, а на них з/ч в Самаре есть в наличии в Хонда центре.
А теперь о главном. Не далее как в прошлую субботу очередной мой товарищ стал ПРяпоновладельцем. Продал он 2112, 2001 года выпуска, а купил таоооой хлам. Тойота Надя 1999 года и за какие-то 14тык у.е. Там ещё и музыки в ней на 1 куе.

Его первая реакция после воскресного выезда на природу: Еду, тихо, мягко. Какие -то 09 и 010 с перделками обгоняют, усираются.

Для ВАЗовладельцев без обид. Реакция эта пройдёт, привыкнет к машине и будет просто воспринимать её как автомобиль, а не японское чудо. Хотя смотреть он теперь на ВАЗы будет свысока, причём в прямом смысле. У него нижний урез остекления на уровне крыш 2110.

А 2112 им проданная кровушки то попила немало. При пробеге в 62 тыка за три года в сервисе проводила массу времени, особенно в этом году. Самый хитовый случай трещина в месте крепления лонжерона к моторному щиту. О как!
AlexVic
Siggi писал(а):

Настолько же некорректно, насколько некорректно называть мою машину рыдваном Smile Хоть ей и 9 лет Smile И Бу. И японская.



Я этого и не говорил никогда. Насколько хороши японские машины я знаю, пусть и не так хорошо как это знаете вы. И я хочу иметь японскую машину.
Не более чем три недели назад, когда была возможность сменить авто , посмотрел на рынке на одну из более-менее приемлемых по цене (6700$) машин - тойота карина 96 года.
- движок после капремонта (хозяин сам сказал)
- генератор уже не оригинальный
- глушак сечет
- правая бочина крашеная, хоть и неплохо (хозяин признался только в замене переднего крыла)
- салон убит, все же 8 лет с нее не пыль сдували, а еще и катались на ней
Вот такая японская машина мне не нужна. нафиг мне такой комфорт - лучше новый ваз. А другие у нас уже за другие деньги.
oleg_21113
ЯВР писал(а):

Тойота Надя 1999 года и за какие-то 14тык у.е. Там ещё и музыки в ней на 1 куе.



Ха! Может еще 2112 с круизером каким-нибудь сравним?!!! Ну сколько уже можно!!! Давай не будем забывать что почти за 15куе можно купить ДВЕ новых 2112, хоть и "голых". А если у человека есть задача возить большую семью и есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!! А если было бы только 10куе, то только - газелька Confused останется....
AlexVl
AlexVic писал(а):

Siggi писал(а):

Настолько же некорректно, насколько некорректно называть мою машину рыдваном Smile Хоть ей и 9 лет Smile И Бу. И японская.



Я этого и не говорил никогда. Насколько хороши японские машины я знаю, пусть и не так хорошо как это знаете вы. И я хочу иметь японскую машину.
Не более чем три недели назад, когда была возможность сменить авто , посмотрел на рынке на одну из более-менее приемлемых по цене (6700$) машин - тойота карина 96 года.
- движок после капремонта (хозяин сам сказал)
- генератор уже не оригинальный
- глушак сечет
- правая бочина крашеная, хоть и неплохо (хозяин признался только в замене переднего крыла)
- салон убит, все же 8 лет с нее не пыль сдували, а еще и катались на ней
Вот такая японская машина мне не нужна. нафиг мне такой комфорт - лучше новый ваз. А другие у нас уже за другие деньги.



А какой на ней движок стоит?
Чей генератор, если не оригинальный?
В чем выражается убитость салона?

Если все обстоит так, как ты пишешь - на этой машине не катались - ее убивали, причем специально
Не знаю, как у вас в казани с ценами обстоит - у нас безпробежная карина 96 стоит дешевле
AlexVl
Условия поиска: фирма Toyota, модель Carina, 1996г., город Новосибирск, положение руля - правый, с пробегом
Всего - 2
Дата Список моделей Год Цена Город Заказ См.
21.04.2004 Toyota Carina ED 1995 - 1996 до $5600 Новосибирск 18
19.04.2004 Toyota Carina ED 1995 - 1996 до $5400 Новосибирск 28

Первое, что попалось. Правда ЕД всегда дороже баксов на 500
ЯВР
Для информации об историях болезни:
1. Моё личное 21053б/у, 21083 б/у, 21093 новый, Т.Виста пр б/у, Мицубиси РВР пр б/у, Ткоролла Левин пр б/у, Хонда Ортия пр б/у.
2. Брат жены: 2107 нов., Нива нов., 21099 нов., Нива нов., 21083 нов., Киа Сефия нов., Мицубиси РВР СГ б/у пр., Тойота Калдина б/у пр.
3. Его племянник: 2106 б/у, 21099 нов., Дайхатсу Апплаус б/у пр.
4. Товарищ мой: 21093, 21099 нов. , 2112 нов., Тойота Надя пр. б/у.

Это так не ходя далеко за примерами и все в Самаре.
У меня Пр с 99 года у ребят с 2001,2003,2004 соответственно. Надо бы конечно было годы выпуска и цены приобретения указать. Но пример дам один
Дайхатсу Апплаус 1999 года 50тык с аукциона цена в Самаре 6800долл. Состояние идеал. А братишка жены сейчас своей половине Ниссан Марч или Тойоту Витц ищет. Странно, но она тоже на ВАЗ садиться не хочет.

В принципе повторюсь, но фиг с ним. Это не реклама ПР, это пример частного выбора людей и пример их реализации своего права. Кстати ездим безаварийно.
А количество ПР в Самаре растёт очень активно. У меня во дворе дома на 11 подъездов стоит уже 10 машин ПР не считая моей. Тоже пример.
Неужели все перечисленные люди лохи, хронические неудачники и хронические же идиоты, которые спят и видят как побольше денег из семьи потратить на содержание инохлама и освободить японские автосвалки? А ответ прост в ценовом диапазоне 7-9 тыс. у.е. ВАЗ уже перестаёт быть конкурентом таким машинам даже несмотря на физическую новизну 10 семейства. Б/у ПР для многих это возможность получить комфорт и удобство за реальные деньги.
Влад из Влада
AndreyB писал(а):

Zaxap писал(а):

Или когда по гарантии полторы недели меняют модуль зажигания, "кормят завтраками" и успокаивают, что это у всех так?
Паэтаму я лучше буду ездить на 12 летнем рыдване с комфортом, а ежели что и сломаецца, то хотябы не абыдно, возраст фсётаки...


Лично мне модуль зажигания поменяли за 15 минут. А сколько ты будешь ждать модуль зажигания со своего рыдвана , снятого с производства?



А что такое модуль зажигания?????

:-D
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

А что такое модуль зажигания????? :-D


О, брат! Это такая щтука в ТАЗе, которая работает на недокументированных возможностях протокола GSM и помогает машине ездить. Если он ломается, то ECU переходит в аварийный режим и педали в салоне меняются на велосипедные. Это всем известно! А ещё из-за его неисправности ламаецца катализатор. Sad
Все иномарочники лгут, что у них нет модуля зажигания, он есть и стоит туеву хучу денег. А менять его надо каждые 7 тык, а то и чаще патамушта микросхемы сгорают от солнечной радиации и космического ветра... :-D
Fr!dge
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):

А что такое модуль зажигания????? :-D


О, брат! Это такая щтука в ТАЗе, которая работает на недокументированных возможностях протокола GSM и помогает машине ездить. Если он ломается, то ECU переходит в аварийный режим и педали в салоне меняются на велосипедные. Это всем известно! А ещё из-за его неисправности ламаецца катализатор. Sad
Все иномарочники лгут, что у них нет модуля зажигания, он есть и стоит туеву хучу денег. А менять его надо каждые 7 тык, а то и чаще патамушта микросхемы сгорают от солнечной радиации и космического ветра... :-D



:cool: Браво !
Кстати. О солнечной активности было мало затронуто. Она ведь очень влияет. На компьютеры в нашей обесрватории не очень, но на наш мозг. Что ни день все плохое про ВАЗ думаем Wink
Олег/Находка
2AlexVic и остальным
(Прощальный пост)

Алекс, ты не понимаешь, про что я? Похоже не только ты.
Думаю, если все, что я писал внимательно почитать-то все понятно, и писал не потому что вы все знаете и понимаете и в газетах читали и по ссылкам ходили, а потому что знаете, но понять не хотите.
НО?..
Разжую так сказать, и по полочкам?

1. Благодаря Японии на ДВ можно приобрести:
- легковое авто класса ВАЗ,
- седаны с 2, 2.5, 3.0, 4.0 литровыми двигателями,
- спортивные автомобили
- универсалы
- полноприводные автомобили всех вышеперечисленных категорий
- паркетники и джипы
- грузовики, грузовики с аппарелью, минирефки
- микроавтобусы и миневены
- спортивные, дорожные и микро мотоциклы
- в конце концов, ВЕЛОСИПЕДЫ!!!! (всякие разные)
2. Есть все, что нужно для эксплуатации (сервисы и магазины и все остальное)
3. То, что не только все население пересело на ПР, но и ГАИ, ДПС, вневедомственная охрана, администрации городов и суд, СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!!!, да и все, кто мог?вот вам и так называемое ?неудобство неправильного руля??народ просил факты в студию ? факты неоспоримые!!! Единственный недостаток ПР мной был описан, его просто необходимо знать и исполнять как одно из недокументированных правил дорожного движения.

Те регионы России, которые граничат с европейскими странами (Калининградская область уж точно), думаю тоже не испытывает недостатка в иномарках, сервисах и зап.частях.

Итог: ВАЗ еще для многих в нашей стране остается единственно доступным автомобилем как в приобретении, так и в эксплуатации, но модельный ряд и качество данного продукта не может конкурировать с автомобилями иностранного производства, которые не смотря на повышения пошлин и иные старания правительства все же продолжают ?отвоевывать? рынок у отечественного автопрома.

В своем последнем посте я бы хотел пожелать всем противникам ПР и патриотам российского авто и всем тем, кто пока не может позволить себе иномарку:
Дай бог всем Вам, да и нам, много хороших, разных и качественных машин..и доступных в цене и в содержании. Желаю всем, чтоб ВАЗ когда нибудь обратил внимание на свой модельный ряд и качество и знал при этом о ценах на иномарки, тогда и Вы будете довольны и может мы. Но если ВАЗ не сможет что-то изменить, то пусть когда нибудь и в вашем регионе будет изобилие иномарок и всего необходимого для их содержания и эксплуатации, а гордость и патриотизм за автомобили, собранные своими мозгами и руками?ну, если ВАЗ не сможет ?подняться?- не велико горе, можно гордиться нашими ребятами в Чечне, нашей военной техникой, авиацией, пока еще космической отраслью, думаю ?кроме автомобилей есть пока еще чем. И поменьше тратьте время на Интернет и на прочтение всяких ссылочек про статистику аварий, анализ техсостояния японок и прочую ерунду. Наиболее правдивая информация только на gismeteo.ru (завтра в 5-00 на трехдневную рыбылку в Ханкайский заповедник и уже две недели за погодой слежу-практически все подтверждается), остальное- пустая болтовня.

А вот отключение воды во Владивостоке- эт не смешно.

Ну, все, больше писать не буду, прощаюсь, приятно было провести здесь время?
Мой авто.вл.ру тож порядком поднадоел

С уважением ко всем.
DobermanLND
Auto.vl.ru
Nissan Pickup DoublCab 4X4
Враг дебилов
Вы никогда не будете жить хорошо,потому что всю жизнь вы стремитесь к тому,чтобы жить плохо!Это совдепановское мЫшление заепло уже многих,ну почему в России так много дураков?У вас есть возможность купить красивую недорогую машину - какая разница,японскую,СОВЕТСКУЮ,или немчуровскую?Так вы из всего выберете конкретное Г-О,только свежесделаное.Вы вместо электропилы кУпите новый топор,только из-за того что он НОВЫЙ.Вместо сделаной на последних технологиях плитки вы купите НОВУЮ печку-буржуйку(она еще сто лет прослужит).Как вы и привыкли быть избитыми,обоссаными оборванцами,так и пытаетесь в этом форуме на сайте,посвященном Г-НУ,чего-то там обьяснить владельцам иномарок,хоть с ПР,хоть с ЛР.Уже даже мой папа убежденный коммунист понял,что все ТАЗы это металлолом,а иномарка,сделанная по последним достижениям и разработкам,подогнанная под все вкусы потребителя,а не впариваемая нашими доморощенными автодизайнерами зубило в одном и том же кузове несколько лет с одним и тем же мотором.Вот на таких лоховатых пацанах они пока и существуют.Нет стимуляции к выпуску нормального автомобиля,все равно дерьмецо потихоньку выгребают с ТАЗозаводов,нах нам строить нормальные автомобили,когда у нас и эти ничё покупают.Мы лучше дадим взяточку в правительстве,они там пошлину слегонца завысят,а мы под эту дудочку будем продолжать впаривать хлам.Самое главное - что у нас запчасти дешевые,ведь Ваня-баран не будет считать,что он за год поменяет 3 карбюратора,10 генераторов,50 ступиц и т.д.Зато на иномарку ОХХХХ какие большие ценники на запчасти.Знакомыйц всего 5 лет проездил на праворульке и УЖЕ меняет генератор!!!!!Офигеть,так он стОит даже БУ 400 рябчиков!!!Так ни фига за 50 лет он сколько еще в ней поменяет?А масла скока в ней поменяет?А бензина скока нальет?Это ж бешеные деньги,откуда у нас стока!
Вся ваша беда,уважаемые ТАЗохозяева.что научитесь для начала считать денежку.Я-то смотрю,что-то президент наш на ТАЗах особо не ездит,да и ваши губернаторы почему-то тоже ...Странно,да?А те,кто пересел на иномарку,особо почему-то не хотят пересаживаться за ГОРДЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ униТАЗа.
Раскиньте,пацаны,своими УМНЫМИ мозгами - кого вы поддерживаете?Каданникова с его глазками матерого авторемонтника?Или лжепатриотизьмом занимаетесь?Ну и живите в совке,выберите себе коммуняку-губернатора,пусть он вас доит по старинке,да живите от зряплаты к зряплате.

Мордаратор,не удаляй пост,пусть хотя бы денек повисит!
Zaxap
Ol-NKH писал(а):

То, что не только все население пересело на ПР, но и ГАИ, ДПС, вневедомственная охрана, администрации городов и суд, СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!!!


А у нас вневедомственная охрана на VW Пассатах универсалах ездит, а начльство ехнее на седанах и Шкодах октавия...
Вот уж где деньги не умеют считать...
al103
Влад из Влада писал(а):


А что такое модуль зажигания?????
:-D


Если бы я знал - я бы тебе сказал, хотя и езжу на ВАЗе. Все, что я узнал об его устройстве - это мои вопросы от скуки при проведении очередного регламентного ТО ))))

Ol-NKH писал(а):

То, что не только все население пересело на ПР, но и ГАИ, ДПС, вневедомственная охрана, администрации городов и суд, СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!!!, да и все, кто мог?вот вам и так называемое ?неудобство неправильного руля??народ просил факты в студию ? факты неоспоримые!!! Единственный недостаток ПР мной был описан, его просто необходимо знать и исполнять как одно из недокументированных правил дорожного движения.



А-а-а!!! Я понял - вопрос стоял о "неудобстве" )))) Так мне удобства других водителей абсолютно пох... пусть, хоть в багажнике руль ставят - их проблема. А я-то копья ломал пытаясь объяснить, что неправильно по левосторонним дорогам ездить с ПР, для этого существуют правосторонние магистрали. Иначе с чего бы японцам делать еще и ЛР машины? Вот, нафига? кто мне объяснит эту элементарную вещь? Гнали бы только ПР - дешевле и удобней одну линию держать вместо двух. Вот это объективная вещь.
А "удобство" - вещь относительная и недоказуемая, кому-то и на телеге удобнее.

Поясню и другую свою мысль - я несогласен с теми, кто называет японские подержаные машины "хламом". Машины и машины, такие же как и другие, немецкие, итальянские, английские, российские и пр. Все машины разные - своей ценой, стоимостью эксплуатации, наличием наворотов и рисками. Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.
maxim80
А я-то копья ломал пытаясь объяснить, что неправильно по левосторонним дорогам ездить с ПР, для этого существуют правосторонние магистрали.

А чего ты этим добиваешься? Что аж копья ломаешь. Я же не ломаю копья по поводу того, что ВАЗ делает не качественные авто. Каждый выбирает, что ему нравиться и по карману.
Гарик/Хабаровск
То al103, можно сказать специально для тебя, для выяснения твоих предположений создана ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35311
Возьми, если ты серьезный человек, а не балбес, выложи свою (честную) информацию, а там и видно будет. Слабо?
>>>Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.
- Я вот не согласен с этой точкой зрения Very Happy , у меня абсолютно другое мнение.
К примеру вот это http://www.auto.vl.ru/sales/?id=488818 , никак нельзя сравнить с Фокусом или чем там еще. А ценовая ниша одна Very Happy .
З.Ы. Кстати, я то же не знаю, что такое МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ :-D ?
Гарик/Хабаровск
oleg_21113 писал(а):

ЯВР писал(а):

Тойота Надя 1999 года и за какие-то 14тык у.е. Там ещё и музыки в ней на 1 куе.



Ха! Может еще 2112 с круизером каким-нибудь сравним?!!! Ну сколько уже можно!!! Давай не будем забывать что почти за 15куе можно купить ДВЕ новых 2112, хоть и "голых". А если у человека есть задача возить большую семью и есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!! А если было бы только 10куе, то только - газелька Confused останется....



Блин, банально, но Газелька рядом не валялась :-D
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=484355
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы