Страница 1 из 2

Когда Вы меняете покрышки на зимние?

  • еще в сентябре[ 1 ]2%
  • при температуре + -[ 29 ]57%
  • только после 2 - 3 дней катания по гололеду[ 13 ]26%
  • я их вообще не меняю (круглый год на лете)[ 6 ]12%
  • а я круглый год на зимних езжу, мало ли что...[ 1 ]2%
Всего голосов: 50
Kot1985
Здравствуйте.
В связи с тем, что температура меняет свое значение в сторону минуса хотелось бы узнать, какие мероприятия (изменения) нужно выполнить на 2106. Перечислю что знаю, остальное попрошу дополнить вас.
Сменить покрышки на зимние, залить незамерзайку в бачек стеклоомывателя, смазать замки размораживателем; повенуть крышку на кастрюле в положение зима (надо ли последнее действие вообще, или никак не влияет?).
Так же есть вопрос по маслу. Какое масло залить на зиму? Сейчас 10w40 полусинь (настало время менять), хочу 5w30 (или 35, тоже полусинь). Вопрос, потянет ли такое масло капиталенный классический движок? Или все же лучше гемороиться с заводкой в сильные морозы, но ездить на 10w40?
Говорят еще, что надо зарядить акум от зарядки, надо ли это делать, если и датчик на акуме и электрик в сервисе говорят, что акум дает нормальную напругу.
urban32
Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.

Повернуть "крышку" надо и патрубок должен присутсвовать

Если ездишь 20000 в год то на зиму зимнее имхо. Я езжу 10000 и лью 10w40 - проблем с заводкой при -30 нет.

Аккум я лично всегда заряжаю перед морозами когда -25-30
Yury2104
лей 5в40 круглый год и не парься, ничего там не случится по сравнению с 10в40, а заводиться в мороз легче будет.

urban32, у меня примерно такой же пробег, лью 5в40 круглый год, завожусь в любой мороз, при этом аккум не заряжаю никогда Smile
брат шумы
самое паршивое время-это когда +/- на улице.днем плюс,а ночью - и образуются участки наледи,а гадость всякую еще не сыпят и скорости еще большие.можно так попасть
Oksana-22
Я поменяла когда подающий снег уже не таял на земле.
А после нулевых температур были еще дни +10+15.
urban32
Цитата:

при этом аккум не заряжаю никогда


Просто считается, что аккум от гены никогда плоностью не заряжается, а при значительном снижении температуры его емкость значительно снижается (или что-то в этом духе). Приводит это отсутсвию проворачивания двигателя стартером или бегатне в проводами. Ну впрочем не знаю. Сейчас особо вроде никто не бегает. Ну а 5в40 значительно дороже просто.
ne_gonshik
не меняю,
машину на зиму в гараж (на ней опасно ездить зимой).
urban32
Летом то же опасно )
ne_gonshik
да, но у меня нет "колдуна" - задние колеса срываются в юз при торможении по мокрому асфальту всегда, кривоваты торм. диски (немного уводит влево при торможении), + слабый мотор и плохо прогревается авто.

да, еще нет зимней резины....

так что для меня авто в гараже = спокойствие на душе!
John_06
Приведу и я аргументы своевременного переобувки на своем примере.

У нас позовчера установилась отрицательная температура и как следствие ледок на асфальте.
И я решил перед переобувкой на зимнюю резину покататься на летней, тем самым потренировавшись с торможением и управляемыми заносами. Обычно я всегда так делаю перед переобувкой, выезжаю на обледенелую площадку где нет машин и тренируюсь выполнять экстренное торможение и управляемые заносы.
Для тренировки решил выехать за город и выбрать свободную от машин дорогу.
Выехав за город, сильно не разгонялся, ехал со скоростью 60 км, резко газа не давал.
Дорога чередовалась асфальт - легкая корочка льда.
Все было хорошо, машина особо не виляла, но вдруг наехав на очередной "ледовый" участок дороги, машина внезапно пошла в неуправляемый занос, меня развернуло на 180 градусов и понесло боком в кювет. Все мои желания выровнять траекторию были обречены на неудачу. За это время я успел пересмотреть всю свою жизнь. От вынеса в кювет меня спас снег в перемешку с грязью на обочине, он меня буквально самотризировал. Мне крупно повезло, что в этот момент небыло встречки. Из повреждений только нервыSmile А вообще еще бы чуть-чуть и я бы травмировал авто деревьями стоящими вдоль дороги.
Кстати, переобувшись на старенькую шиповку, машинку стало не узнать, тормозит как вкопаная (на летней юзом можно было ехать как на санях) Smile
Поэтому люди, не испытывайте судьбу на летней резине и будет вам счастье!
Leon93
Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).
John_06
Leon93 писал(а):

Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).


Спору нет, зимой надо делать все очень плавно.
Andreiko
John_06
Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг Smile
Учись держать дистанцию, как до впереди идущего, так и до барана, который сзади. Окажешься на настоящем льду - там и шипы не помогут.
John_06
Andreiko писал(а):

Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг


Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.
urban32
Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.
Kirgudu
John_06 писал(а):

Andreiko писал(а):

Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг


Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.



Ага, выпускаем парашют и выпрыгиваем из машины. Wink

Практика паказывает, что в таких ситуациях инопомойки тормозят куда лучше наших и результат бывает на морде. Wink

Прошлую зиму катался на Каме 205 достаточно поношеной. 2 раза ездил попой назад по трассе и безчисленное количество раз проезжал мимо поворотов. Smile))
В этом году Michelin X-Ice поставил, шумно, за-то управление авто в норме.
Леонид из Н-ска
Правило пяти Д (дай дураку дорогу, держи дистанцию) - золото!
Сам переобуваю машину перед первым понижением до 0. (Прогноз погоды на rp5.ru не подводит). Как правило, и на шиномонтаже никого (это если новую резину на диски надо поставить, а так у меня летняя и зимняя на своих дисках). Даже потом, если потеплело, при плюсовой температуре особо разницы не чувствую в поведении машины, тольшо шипы шумят. А вот когда вчера был плюс, а сегодня минус - очень отличается разгон - сцепление колёс с дорогой сильно ухудшается. Я плавно торможу не только зимой, но и летом - и резина дольше ходит и мне (и другим) спокойнее.
John_06 спасибо за опыт, буду рассказывать любителям на летней резине ездить.
Кстати, вчера и сегодня оценил новую резину "Кордиант полар" на задних стоит. Мне очень понравилось, пока, при -7 и снегопад. А дальше посмотрим. Про шум - особого шума не заметил, т.е. разницы практически никакой с летней.
OldFeld
urban32 писал(а):

Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.



Ну разве что очень приблизительно... даже на сухом асфальте может быть песочек или асфальт мокрый, покрытый тонким снежком, с ледяной корочкой местами\пятнами, накатаные части дороги у остановок\светофоров и т.п. Можно расширить варианты со снегом (сухой, мокрый, "каша")
Главный "прибор" - собственная Жопа, именно она чует момент "срыва", чует границу до которой ЕЩЁ можно тапку давить supercool
alex.moc-5
Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься. smk
John_06
alex.moc-5 писал(а):

Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься



Лучше раньше, чем никогда... supercool
urban32
Да нормально, а то потом под снегом в мороз )
Кстати, некоторая резина шумит, некоторая только шипами. Да и по сцеплению с асфальтом в "+" то же разная. Ну в общем все наверное знают.
Леонид из Н-ска
Я разницы в шуме (исключая цокот шипов) именно при + и не выявил. Тоже переобулся на зиму, а потом потеплело дней на десять.
Oksana-22
urban32 писал(а):

Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.



У нас после первых нулевых температур, еще 1.5 месяца было +10
_Stalker_
Всегда смотрю прогноз погоды, как только намечается "минус" с осадками, переобуваюсь. в этом году не прогадал, ездил на летних, потом увидел на выходные снег с дождем, в чт переобулся. и правда на выходных выпал да подморозило.
в прошлом году он выпал "вдруг" - благо брат пожарный был на сутках, позвонил в 5:30 утром, я за полчаса в гараже перекинул 4 колеса (зимняя на отдельных дисках) и на работу по ледяной корке ехал уже на шипах. стараясь резко не тормозить, что на заднем бампере какое-нить "мурло с летним стилем вождения" не повисло
Лучше пару лишних дней поездить на шипах по асфальту, чем потом стоять под снегом в очередях в шиномонтаж. или того хуже, ждять аварком.
tigrenok
мне кажется, лучше переобуваться ДО того, как выпадет первый снег, или морозец ударит. Слишком велика цена, особенно как представишь, как уверенно на дубовой летней резине машина скользит по любому легкому обледенению... как на лыжах Smile

Один фиг, всю зиму ездим по мокрому асфальту, а не по льду, по-этому износ шипов за то время, пока дней 10 ты катаешься в плюсовую температуру - ни на что не влияет по большому счету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы