Перечитал все с начала, но сильно не понял: так заводится ан нет машинка? И есчё: всегда ли отсечка через 3...4 сек! И что означает "..глюк тот же выдало...Хотя реже"
Есче раз и медленно про симптомы:
- ключ на вкл без пуска: работает ЭБН и через 3...4 сек отключается релюхой. После этого пуск уже не возможен?;
- ключ сразу на пуск - запуск нормальный?;
- состояние двигателя (гор/хол) для РЭБН не важно. важно для легкости пуска.
Замечание: Отключение АКБ на Т>10 сек и ожидание чуда - нонсенс (ИМХО): не чем в Контроллере держать + (мало емкостей). Поэтому такого времени для обнуления (сброса) настроек достаточно.
Предложения к поиску (ИМХО!):
1. Определиться с щелкающим реле - какое? Открываем лючок у пассажира, кладем пальчики на все три реле и при штатном запуске двигателя пытаемся тактильно определится с тикающим реле. Дале думаем...
2. Временный обход РЭБН: создаем избыточное давление топлива - переводим ключ в положение ВКЛ (без пуска), слушаем жужжание ЭБН и по окончании оного ключ на ВЫКЛ. Так делаем 2...3 раза. Теперь топлива достаточно для запуска даже без РЭБН - вытаскиваем его и выполняем штатный пуск - то машика должна (по идее) проработать более чем указанное время щелчка (ну, например, 10 с). Ежели опять прошла отсечка - остается все же ГР!
3. Возможный источник причин - тот же Контроллер, т.к и ГР и РЭБН получают массу на срабатыавние от него (ГР - конт.46, РЭБН - конт.3 разъема контроллера). НО! Самое главное и интересное - и та и другая цепи являются выходом одной микросхемы (хуже - и РВД берет питание от него же). Включение же самого контроллера идет по цепям: конт.18 - "+" и конт.27 - от ключа.
4. Вычислить кто снимает массу и размыкается можно попробовать мультитметром - на 85-ю ногу реле: при срабатывании оного будет "0", иначе разрыв.
Ну и так далее. Не хватат статистики описания болезни.
Удачи