Страница 3 из 7
Dro1D
Поставил себе на выхах позапрошлых тоже польский. Мой старый по весне открыл большой круг и всё.
На лето не стал заморачиваться.
Но как только начало холодать началась жопа. Салон хрен погреешь потому что температура движка падает. При езде по городу температура выше 80 не была.
После того как поставил польский начался ташкент в машине и в движке. Грееться быстро машинка, и печку врубаю даже температура и не падает. Ща температура всегда 88-90.
Рабочий термос это КАЙФ rlzz
Кстати совет тем кто будет менять.
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. gpn
Dranik
Dro1D
+1 Поляки молодцы термосы отменные делают. rlzz
dabad
У меня хрен знает какой стоит,видимо дерьмовый какой-то.На большой круг открывается при температуре 82 Sad
Aleks-rostov
Dro1D писал(а):


Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn


Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?
Aleks-rostov
Неужели нет вариантов, почему выхлоп как пыль?
Dranik
Aleks-rostov
в смысле пыль???
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
в смысле пыль???


На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
Dranik
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov

Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???


тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).
Aleks-rostov
Кароч проехался я после замены! Прогрелась быстро, при нажатии на педаль газа стрелка тем-туры стала скакать(от 50 до 90). Ну эт видно тосол циркулировать стал. Минут через 5-8 заметил, что стрелка тем-туры остановилась, правда не там где нужно. Стрелка была посредине между 90 и началом красной зоны(я думаю где-то около 97). Почему так? Должна же быть около 90, а тут выше. Но зато тем-тура не изменилась пока ехал неспеша к гаражу.
backhand-boy
а как проверить термос. Если вот у меня на трассе выше 85 не подымается а по двору или при стоянии на хх большой круг открывается и вентиль включается и тепература гдето 92 это значит термос рабочий или раз по трассе не прогревает до рабочей значит не работает?
ТЕВ
85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
dabad
ТЕВ писал(а):

85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально


а 82? Confused
ТЕВ
у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
Dranik
Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???
Zibnow
ТЕВ писал(а):

у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать


А как, если не секрет?
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???


А как это узнать?
dabad
Человек 1 писал(а):

ТЕВ писал(а):

у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать


А как, если не секрет?



мне тоже интересно как?Не хотелось бы термос менять,недавно поставил только Neutral
ТЕВ
у меня термос 6 дырый, там есть вариант доработки под нужную температуру. Попозже опишу как
Zibnow
ТЕВ писал(а):

у меня термос 6 дырый,


А ещё то 2е куда?
ТЕВ
две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ. supercool
Zibnow
ТЕВ писал(а):

две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ.


Блин, непонятно!
Что такое саксафон и ДУ?
ТЕВ
саксафон - труба которая идет на помпу;
ДУ - дроссельный узел
Dranik
Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.


Ну и головоломка! :) Предположим что температура действительно повышена, значит проблема в термостате? Или есть другие возможные причины? Если вариантов других не может возникнуть, то я думаю не стоит заморачиваться(если тем-тура всегда будет постоянной, хоть на скорости, хоть с включенной печкой). Зато я вчера заметил, что спустя 40-50 минут простоя, машина не остыла(стрелка около 60ти была). Раньше вроде за 20 минут остывала. Это радует :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы