Dro1D
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Поставил себе на выхах позапрошлых тоже польский. Мой старый по весне открыл большой круг и всё.
На лето не стал заморачиваться.
Но как только начало холодать началась жопа. Салон хрен погреешь потому что температура движка падает. При езде по городу температура выше 80 не была.
После того как поставил польский начался ташкент в машине и в движке. Грееться быстро машинка, и печку врубаю даже температура и не падает. Ща температура всегда 88-90.
Рабочий термос это КАЙФ
Кстати совет тем кто будет менять.
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dro1D
+1 Поляки молодцы термосы отменные делают.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
У меня хрен знает какой стоит,видимо дерьмовый какой-то.На большой круг открывается при температуре 82
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Dro1D писал(а):
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn
Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на
ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Неужели нет вариантов, почему выхлоп как пыль?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
в смысле пыль???
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Dranik писал(а):Aleks-rostov
в смысле пыль???
На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Dranik писал(а):Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Кароч проехался я после замены! Прогрелась быстро, при нажатии на педаль газа стрелка тем-туры стала скакать(от 50 до 90). Ну эт видно тосол циркулировать стал. Минут через 5-8 заметил, что стрелка тем-туры остановилась, правда не там где нужно. Стрелка была посредине между 90 и началом красной зоны(я думаю где-то около 97). Почему так? Должна же быть около 90, а тут выше. Но зато тем-тура не изменилась пока ехал неспеша к гаражу.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а как проверить термос. Если вот у меня на трассе выше 85 не подымается а по двору или при стоянии на хх большой круг открывается и вентиль включается и тепература гдето 92 это значит термос рабочий или раз по трассе не прогревает до рабочей значит не работает?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
а 82?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
ТЕВ писал(а):у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
А как, если не секрет?
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Dranik писал(а):Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???
А как это узнать?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Человек 1 писал(а):ТЕВ писал(а):у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
А как, если не секрет?
мне тоже интересно как?Не хотелось бы термос менять,недавно поставил только
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
у меня термос 6 дырый, там есть вариант доработки под нужную температуру. Попозже опишу как
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
ТЕВ писал(а):у меня термос 6 дырый,
А ещё то 2е куда?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
ТЕВ писал(а):две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ.
Блин, непонятно!
Что такое саксафон и ДУ?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
саксафон - труба которая идет на помпу;
ДУ - дроссельный узел
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Dranik писал(а):Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.
Ну и головоломка! :) Предположим что температура действительно повышена, значит проблема в термостате? Или есть другие возможные причины? Если вариантов других не может возникнуть, то я думаю не стоит заморачиваться(если тем-тура всегда будет постоянной, хоть на скорости, хоть с включенной печкой). Зато я вчера заметил, что спустя 40-50 минут простоя, машина не остыла(стрелка около 60ти была). Раньше вроде за 20 минут остывала. Это радует :)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы