Страница 1 из 2
chapay
ФАК посмотрел, ПОИСК поюзал, ничего не нашел, теперь к вам Smile
История такая: Пару дней назад получил в подарок несильно б/у десятину 103. Есть проблемма: при нажатии на педаль, торможение начинается где-то с середины, до этого усилие идет нормальное, педаль не "проваливается", но и машина практически не тормозит. В принципе останавливается она в итоге нормально, но так если у меня на предыдущей зубиле к середине хода педали машина стояла как вкопанная, я уже молчу про вторую машину в семье КИА РИО, то на этой педаль надо утапливать практически до конца. В первую поездку с непривычки чуть не протаранил нексию на светофоре. Поспрошал у старого хозяина - говорит что тормоза прокачивал недавно, колодки тоже недавно поменяные, тормозуха не уходит. Попа задрана, но регулировали ли ему колдун не знает, говорит что такие тормоза были всегда, но мне с такими ездить стремно, надо что-то делать. Не знаю буду ли сам ковырятся или погоню на сервис, но если и погоню, то хочу знать что сней, а то поговорка "без лоха - жизнь плоха" мне как-то не очень нравится.
=Moroz=
chapay
Меняй ВУТ на Торгмаш или Ируна (я себе Торгмаш поставил), или ставь ВУТ + ГТЦ + тройники от Приоры.
А на стоке - тормоза именно такие, как ты и описал.
Stastok
=Moroz= писал(а):

chapay

А на стоке - тормоза именно такие, как ты и описал.



Неправда Ваша. У меня берет чуть выше середины, и чуть ниже середины уже мёртво.
А вот скрип и иногда визг - это да, что есть то есть. Pardon
=Moroz=
Stastok
Видимо Вы не катались на авто с ВУТ Торгмаш. Я раньше тоже думал, что нормальные тормоза, пока не поменял. А написал ошущение сравнения, оно как раз подходит под описание топикстартера.
Stastok
=Moroz=
Конечно же нет. Спорить не стану. Но пока не видел лучше , и ессно к замене пока не тянет. Wink
NeiD
У меня ВАЗ 21113 три месяца... такая же фигня! поставил новые диски и колодки стало лучше намного, но иногда бывают моменты как выше чел описывает, редко правдо но бывают, думаю еще задние барабаны поменять и колодки тоже. может её с проставок снять?
регулятор тормозных усилий, выставлен как в мануале написано!
=Moroz=
Stastok
Я тоже не знал раньше, потом потек ГТЦ в ВУТ, поменял на стоковый. Мой родной был лучше, пЕдал мягче, ход короче, новый - жесче, ход педали размазанный, прям как написал топикстартер. Плюнул, купил Торгмаш и понял, что и раньше у меня тормозов небыло в принципе. Теперь в пробках нога не устает держать машину, достаточно веса ноги. Если поставить ВУТ + ГТЦ от приоры, то тормоза будут ещё лучше.
Vit59
chapay писал(а):

ФАК посмотрел, ПОИСК поюзал, ничего не нашел, теперь к вам Smile
История такая: Пару дней назад получил в подарок несильно б/у десятину 103. Есть проблемма: при нажатии на педаль, торможение начинается где-то с середины, до этого усилие идет нормальное, педаль не "проваливается", но и машина практически не тормозит. В принципе останавливается она в итоге нормально, но так если у меня на предыдущей зубиле к середине хода педали машина стояла как вкопанная, я уже молчу про вторую машину в семье КИА РИО, то на этой педаль надо утапливать практически до конца. В первую поездку с непривычки чуть не протаранил нексию на светофоре. Поспрошал у старого хозяина - говорит что тормоза прокачивал недавно, колодки тоже недавно поменяные, тормозуха не уходит. Попа задрана, но регулировали ли ему колдун не знает, говорит что такие тормоза были всегда, но мне с такими ездить стремно, надо что-то делать. Не знаю буду ли сам ковырятся или погоню на сервис, но если и погоню, то хочу знать что сней, а то поговорка "без лоха - жизнь плоха" мне как-то не очень нравится.



Попробуй подтянуть ручник, помогает.
Killer Speed
Вакуумник родной или меняли его? Если меняли, при замене могли не правильно выставить зазор между штоком ВУТ и поршнем в ГТЦ (должен быть 0,2 мм). Обычно его никто не проверяет при замене ВУТ. Но если он будет большой - будет именно большой ход педали тормоза.
Вот тут вроде было, там правда по девятке, но принцип один.
chapay
Спаибо всем! Не ожидал что форум такой "живой", только сегодня о нем узнал и сразу обратился - не жалею Smile

Вобщем, подведем итоги:
Подтянуть ручник
Поменять колодки (диски летом менялись из-за биения)
Если не поможет - менять ВУТ (лучше Торгмаш).

А может такая байда быть из-за неправильно настроенного колдуна после установки проставок? Если да, то в какую сторону его регулировать, в сторону увеличения или уменьшени я зазора?
chapay
посмотрел ВУТ в Руси, там или Даас или HI-DRIVE Германия.
youth
ОФФ: "правильные" новички начинают пост, с "фак читал,в поиске был" hehe
chapay
только ДААЗ правильнее все таки i9
NeiD
chapay писал(а):


А может такая байда быть из-за неправильно настроенного колдуна после установки проставок? Если да, то в какую сторону его регулировать, в сторону увеличения или уменьшени я зазора?



ну что, кто на вопрос ответит человеку, мне тоже интересно, больной вопрос?
UltraSpeed
Чапай....

Цитата:

...Поспрошал у старого хозяина - говорит что тормоза прокачивал...



Для начала прокачай сам тормоза...говорить можно все что угодно. Только делай по науке. Если не знаешь как, спроси, отпишу
bxmax
chapay писал(а):

А может такая байда быть из-за неправильно настроенного колдуна


Колдун отвечает за торможение задними колесами. В первую очередь работать должны передние тормоза. Вывод - не может.
chapay
youth писал(а):

ОФФ: "правильные" новички начинают пост, с "фак читал,в поиске был" hehe
chapay
только ДААЗ правильнее все таки i9


А я неправильный новичек! Evil or Very Mad

UltraSpeed, спрашиваю sppt

По-поводу колдуна, хочу провести эксперимент, разогнаться немного и затормозить, попросить кого-нибудь посмотреть как тормозят при этом задние колеса.

Всетаки кто-нибудь подскажет, куда сдвигать зазор колдуна?
=Moroz=
chapay
В колдуне зазор уменьшать. Сейчас у дебя жопа разгружена полностью, если авто подняли и не регулировали колдун, поэтому зад практически не тормозит.
=Moroz=
chapay писал(а):

посмотрел ВУТ в Руси, там или Даас или HI-DRIVE Германия.


Про Hi-Drive ничего не скажу, не знаю. Торгмаш ставится вместо штатного без проблем. Повторюсь, если хочешь тормоза, по эффективности похожие на иномарочные, ставь ВУТ + ГТЦ от приоры (на самом деле - калиновский). Только надо будет добавить 2 тройника от классики, т.к. там у ГТЦ не 4 , а 2 выхода.
С Торгмашем педаль не воздушная, но не напряжная. Мне так нравится даже больше, информативнее она, легче дозировать усилие, АБС то нет у нас.
chapay
Вчера начали скрипеть колодки, разговаривал с предыдущим хозяином, он сказал что летом менял полностью: колодки, барабаны, диски, тормозные цилиндры, тормозуху. Колодки начали скрипеть после того как он их "утопил". Остаются "колдун" и ручник. Менять ВУС нехотелось бы. Если не получится решить проблемму малой кровью - буду ездить так. Переживу.
=Moroz=
chapay писал(а):

Если не получится решить проблемму малой кровью - буду ездить так. Переживу.


Не согласен, цена вопроса 100$, а пользы намного больше.
dmitriy_840
chapay
1 Отрегулировать колдун
2 ПРОКАЧАТЬ тормоза
3 Отрегулировать ручник.
chapay
dmitriy_840 писал(а):

2 ПРОКАЧАТЬ тормоза


Думаешь, могли при замене тормозухи воздуха подпустить?
smt
да подними ручник на 2-3 щелчка и попробуй тормоза, стоит ручник подтягивать или нет поймешь сразу.
UltraSpeed
Берем (заранее предупреждаю, чтобы потом не бегать)

1. Бутылку тормозухи DOT-4
2. Стакан (лучше стеклянный)
3. пластиковую трубку (такую же, как для омывателя)
4. помощника
5. Инструмент
6. Зажигалку/спички

Порядок действий

1. Загоняем машину в гараж. Ставим на ручник, блокируем колеса

2. поддомкрачиваем и снимаем ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ колесо.

3. Открываем капот, находим бачок с тормозухой, открываем, доливаем до MAX.

4. на тормозном суппорте находим штуцер прокачки тормозов (он там один, закрыт резиновой заглушой-пылевиком). снимаем заглушку

5. берем зажигалки и нагреваем конец пластиковой трубки. натягиваем на штуцер. Ждем пока остынет. Второй конец трубки бросаем в стакан (до половины наполненный купленной тормозухой) так, чтобы он полностью погрузился в жидкость.

6. Сажаем помощника за руль. откручиваем на пол-оборота штуцер. просим помощника нажать на тормоз до упора. Педаль должна проволиться, а из штуцера через трубку в стакан потечь тормозуха.

7. просим помощника сделать 8-10 полных нажатий/отпусканий на педаль тормоза в процессе наблюдаем за жидкостью - в ней не должно быть пузырьков воздуха - если есть, значит в них и была проблема. на последнем нажатии просим задержать педаль полностью нажатой. Заворачиваем штуцер.

8. снимаем трубку, надеваем заглушку, одеваем колесо, опускаем машину.


Выполняем п. 1-8 еще 3 раза в строгой последовательности для ПЕРЕДНЕГО-ПРАВОГО, ЗАДНЕГО-ПРАВОГО, ПЕРЕДНЕГО-ЛЕВОГО. Каждый раз доливаем тормозухи до МАХ. Можно из наполняющегося стакана (только если пузырьки из трубки не шли, иначе нужно вылить и налить новой)

Заводим машину, несколько раз прожимаем педаль тормоза, выезжаем, проверяем отсутствие течи (по каплям на полу)...

Проверяем, помогло или нет

Отписываемся на форуме.

PS 95%, что поможет

Последний раз редактировалось: UltraSpeed (12 Ноября 2008 16:53), всего редактировалось 1 раз
chapay
Ок спасибо! В воскресенье буду менять резину, заодно и тормоза прокачаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы