Страница 3 из 6
Homer
Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
Кир-кук
Homer писал(а):

А на сколько можно фазы сдвинуть...до встречи с поршнем?


Есть распредвалы на ГБЦ 2112.... с фазой почти как на 2111 biggr
Homer
Цитата:

фазой почти как на 2111


Ну тебе испытывать...еси че я не при делах cry
Кир-кук
Homer писал(а):

Цитата:

фазой почти как на 2111


Ну тебе испытывать...еси че я не при делах cry


Моему 128 это совсем по-барабану - не достанет.
Мы же пока автоматический подъём клапана делать не будем i9
Homer
Кир-кук
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.
max-np-max
Homer писал(а):

оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.



Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..

Homer
max-np-max
ЗдОрово ты в механике разбираешься... я бы по фотке не допер.
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.


Homer, так и есть.
Поэтому, когда меняешь эту шестерёнку, всегда важно достучать молотком, чтобы она села,
а уже потом болт стягивает всю конструкцию.
Я так всегда и делал supercool

Кстати, даже на хундаях, ДПКВ не питаецца от шкива,
он сидит в самом блоке - на диске самого колена.
Те - если поломка типа моей, мы без зажигания не остаемся, только без зарядки supercool

Аналогичная поепень тварицца и на ДФ (это уже ближе к теме ll )
сейчас он сидит на впускном распредвале - жёстко.
Фаза жёсткая и впрыск по ней supercool
Если задающий фазу диск не будет жёстко показывать мозгам точную фазу,
получицца полная бредятина.
Задающий диск должен остаться на распредвале, регулятор - после него supercool !!!
Макс, не пропусти этот момент !!!
mike_E
Кир-кук? просверли насквозь и штифт забей. уже год почти так. А по фазам, боюсь, нереализуемая затея. и отдачи мало будет.
aviatorrr
max-np-max писал(а):

Homer писал(а):

оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.



Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..


А если всю ету мутотень перенести на коленвал?
max-np-max
aviatorrr писал(а):

А если всю ету мутотень перенести на коленвал?



Не, там не удобно и эт только для 8клоповика проканало бы...
Homer
max-np-max
железка дошла?
max-np-max
Homer

Неа,жду.
Homer
max-np-max
блин...че за хрень с почтой ...уже больше недели.
max-np-max
Homer

Пришло уведомление, завтра получу..
aviatorrr
max-np-max писал(а):

Не, там не удобно


ну ето понятно cry
max-np-max писал(а):

эт только для 8клоповика проканало бы...


Почему? Памоему какраз дла 16в Pardon не надо будет мудрить шестерёнки на второй вал или вторую фиговину приделовать, да и градусы изменения там по меньше треба, и 5 хватит
ну и сглаживание колебаний об помпу и ролик имхо сильнее будет supercool

Последний раз редактировалось: aviatorrr (12 Ноября 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
aviatorrr, здесь не зажигание пытаюцца покрутить, а фазы...
Разницу улавливаешь i9 ???
aviatorrr
Кир-кук
Улавливаю Pardon
Тока Кто сказал что надо именно на РВ регулировать? почему на калене нельзя? Поясни
Homer
Цитата:

почему на калене нельзя?


подумали... а если впуск и выхлоп на разный градус или в разную сторону "крутить" придется.
Хотя не факт, что лучше на РВ... может " лишнюю инероцию" как раз на КВ стОит разместить....???
aviatorrr
Homer писал(а):

а если впуск и выхлоп на разный градус или в разную сторону "крутить" придется.


На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны Pardon

Ещё обмазговал
Ну допустем если гидравлику делать то на калене ещё проще
Маслонасос рядом(а нам надо давление снимать до редукционного клапана) Сверлим калено с торца под маслопровод
в раёне маслонасоса ещё одну опору для передачи масла в етот канал а дальше дело техники поршня пружины и тд
max-np-max
Homer писал(а):

может " лишнюю инероцию" как раз на КВ стОит разместить....???



можно попробовать, но неудобно там ...
Homer
Цитата:

На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны


на какой?
Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)
.. и там "физически" мало места...болт шкива в середине cry
Homer
max-np-max
Цитата:

но неудобно там ...


дык...и я о том же Wink
aviatorrr
Homer писал(а):

на какой?


http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371
Homer писал(а):

Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)


Ето место крутит тока РеменьГРМ и маслонасос сильно там мало что ослабиш
Homer писал(а):

. и там "физически" мало места...болт шкива в середине


Прям под ним по оси и сверлить supercool
Кир-кук
aviatorrr писал(а):

Кир-кук
Улавливаю Pardon
Тока Кто сказал что надо именно на РВ регулировать? почему на калене нельзя? Поясни


Ну раз тебя зажигание не останавливает, поясню :
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы