Homer писал(а):Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.
Homer, так и есть.
Поэтому, когда меняешь эту шестерёнку, всегда важно достучать молотком, чтобы она села,
а уже потом болт стягивает всю конструкцию.
Я так всегда и делал
Кстати, даже на хундаях, ДПКВ не питаецца от шкива,
он сидит в самом блоке - на диске самого колена.
Те - если поломка типа моей, мы без зажигания не остаемся, только без зарядки
Аналогичная поепень тварицца и на ДФ (это уже ближе к теме
)
сейчас он сидит на впускном распредвале - жёстко.
Фаза жёсткая и впрыск по ней
Если задающий фазу диск не будет жёстко показывать мозгам точную фазу,
получицца полная бредятина.
Задающий диск должен остаться на распредвале, регулятор - после него
!!!
Макс, не пропусти этот момент !!!