Поменяли синхронизатор на другой.
Какие мысли будут?
ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км
Еще бы неплохо знать что за авто и пробег
...появился хруст при быстром (если не выдерживать 2-3 секунды после выжимания сцепления) переключении передач. Эффект главным образом ощущается при переходе с 1 на 2. Не всегда даже включалась первая с перекрестка! Выжимаешь сцепление, первая пол-хода идет нормально, потом как будто на что-то натыкается... Повторная попытка включения, после отпускания педали сцепления проблему решала...
ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км
Еще бы неплохо знать что за авто и пробег
Да всегда будет хрустеть с 1->2... Знакомьтесь - "АвтоВаз"
Просто надо плавненько переключать... А если наваливать, да еще и переключать резко... ничего удивительного...
А заднюю просто включай через первую... Т.е. если надо включить заднюю, то выжимаешь сцепление, включаешь первую, а потом, не отжимая сцепления, нейтралку, а потом заднюю... и ничего у тебя не будет хрустеть
масло в коробке какое?
NashSerge писал(а):
Поменяли синхронизатор на другой.
Сам видел или просто сказали что поменяли?
Хруст при задней всегда будет ну нет на ней синхров. На холодную не втыкается первая после второй. Зачем тебе меняли шестерни мне непонятно потому что чтобы убить шестерни надо сначала убить синхры (сразу понимаешь когда с 3 на 2 резко переходишь то хрюк).
Принципиально в данном контексте?
Была такая ж байда. В КПП не полез, ибо пробег слишком малый для умирания синхров. Пошел бюджетным исследовательским путём. Купил КАЛИНОВСКИЙ карданчик кулисы. Сняв стоковый был шокирован (если выражаться цензурно). Там такие люфты что вообще странно что нужные передачи втыкались. Поставил новый. Тест-драйв выявил просто идеальное включение передач на любых оборотах (ну без фанатизма канеш) и отсутствие хруста.
Итого: на решение проблемы хруста потрачено 400 вечнодеревянных рублей. А по-началу были мысли именно о синхрах 1 и 2 передачи. А дополнительным посылом к замене именно карданчика был горизонтальный люфт оного (лазил под машину и качал его влево-вправо, там аж стук был).
Скорее всего шастерёнка 2-й которую поставили хреновая, если замена синхронизатора не помогла. Он на шестерёнку должен одеваться плотно, а не болтаться. Лучше при замене сразу брать пару и при покупке проверять как одно другому подходит.
А насколько менять сложно? И как диагносцировать - где именно и чего качать?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы