Страница 3 из 4
NaHaL
V1T писал(а):

NaHaL
в инете почитай про прошивки для своего мосха, и выбери....И езжай к какому нить толковому диагносту, а не на сто...Насколько знаю, заводские прошивки в большинстве глючные...


У нас нет толковых!!!! cry
Kachan
NaHaL писал(а):

Как узнать глючная или нет и какая лучше??? У нас на СТО разведут как кролика, и не факт, что быдет лучше!!!!


Если есть время и желание почитать, можно зарегистрироваться на
http://oktja.ru/forum/ в разделе "Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ"

тут еще много есть
http://chiptuner.ru/

у меня вроде такая же как у тебя машинка, там на Боше, как я понял со слов предыдущего хозяина была залита M1V13T64, она вместе с Бошем и ушла. Хрюны поменяли хозяину Бош на Январь с двухрежимкой (эконом/спорт) и залили туда в качестве экономной прошивки - заводскую J5V13H02, которая прекрасно заливала свечки в -18. Голимый развод, имхо, но я все равно чертовски благодарен им собственно за Январь, который теперь сам могу перешивать по желанию как угодно и когда угодно Smile
maksson
NaHaL
Загляни в личку Wink
Oleg_e
Vlad B писал(а):


Дело в прошивке. supercool


+1
RazzoR
можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
Пару раз мне такое помогало.
Kachan
RazzoR писал(а):

можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
Пару раз мне такое помогало.


мне тоже, но только уже с сухими свечками (вторым или 3 комплектом), ибо первые уже залиты и сушка (тапка в пол) им мало помогает.

ЗЫ за позапрошлую зиму, пока была эта эпопея с заводской прошивкой - научился в абсолютных потемках менять свечи за 1 минуту - холодно ROFL
Джоуль
RazzoR писал(а):

можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.


+1.
на заводской прошивке (i02), если ниже -22 только так и завожусь - кстати в книжке по эксплуатации тоже такие рекомендации.
масло синтетика
свечки НЖК
железо, провода, форсы, ДУ в порядке
педалька сцепления выжата
кручу 5 чек - выключаю (вспышек нет)
пауза 1 мин
снова 5 сек - выключаю (в конце редкие вспышки)
пауза 1 мин
и тепрь кручу пока уверенно не пустица (как правило пускается сразу)
но из-за косяка в прошиве, при ниже -25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.
МегаVolt
Джоуль писал(а):

-25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.



+1 так же в прошлую зиму было, завелась поработала полминуты и сдохла, потом отказывалась заводится пока свечи не поменял

кстати про прошивку никто не знает где можно в Магнитогорске найти толкового диагноста прошиться на норм прошивку. Сейчас Январь 5.1.1 заводская прошивка. поможите люди добрые!!! pray
RazzoR
Realmatroskin
J5F13T91 тебе поможет Smile Очень здравая прошивка под этот ЭБУ. До Челябинска доедешь? Smile
ALE)(
проблема может быть вовсе не в свечах-мозгах-прошивке, а в бензине. Не успели на АЗС подвезти зимний бенз и морозы стукнули. Зимний бензин имеет повышеную испаряемость.
Я летом заправляюсь на Сибнефте: вроде тянет получше. Как температура опустилась до 0С, при прогрееве стали появляться пропуски зажигания. Стал заправляться на Лукойле - пропуски исчезли.
В прошлую зиму были те же проблемы. Кто заправлялся на Сибнефте (и я в их числе) имели большой гемор в морозы ниже -15-20С.

P.S. Как я заводился на плохом бензине в морозы:
После стоянки стартером делал 2 оборота двигателя (если крутить много, то свечи можно залить) и ждал около 1 минуты. За это время впрыснутый бензин хоть как-то испарялся. Потом опять крутил около 2 оборотов и обычно заводилась. Если не завелась, то надо подождать подольше 3-5минут. При морозе около -25-30С поливал 2-3л тепленькой водички на двигатель. Только осторожно, чтобы не попала на ремень ГРМ!!! Мжно лить и холдноую, все равно ее температура не ниже 0С. Горячую боялся лить, что из-за большого перепада температур может где-нить трещина появиться или прокладка сместится.

Последний раз редактировалось: ALE)( (12 Ноября 2008 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Ser_124
ALE)(
Так только дизель бывает зимний, а бензин всесезонка Wink
RazzoR
Ser_124
нет, на самом деле. По ГОСТу и бензин есть зимний. Но по факту - нет его Smile
Роман Торопов ©
djsse писал(а):

-25 для 10W-40 - предел


бред полный ИМХО,
Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40, при этом я больше интересовался чё будет с тосолом ...
RazzoR писал(а):

По ГОСТу и бензин есть зимний


кстате, у нас (Лукой ПермьНефтьОргСинтез) какой-то новый бензин стал гнать и буклеты раздают на заправках, там написано - типа охрененная очистка, серы в три раза меньше и т.п. и типа соответствует ЕВРА-3
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114&element_id=1180
djsse
Роман Торопов ©
Не знаю как у вас в Перми, но у нас в Кемерово, в -35 за пару дней... да за какие пару, за сутки, масло 10W-40 ЛЮБОЕ... превращается во что-то очень туготекучее и очень тяжкопрокручиваемое стартером. В -40... даж не знаю. В рекомендациях автоваза по применению масел, нижний температурный предел для 10W-40 - -25 градусов.
RazzoR
10W40 при -25 - не вариант однозначно. Разве что "танковый" АКБ...
djsse
+1
Роман Торопов ©
RazzoR писал(а):

Разве что "танковый" АКБ...


hehe почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч
V1T
Роман Торопов © писал(а):

почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч


пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35...Умный какой i9
Oleg_e
полусинь до -20, синь до -30. Вроде так на упаковках рисуют. Я так понимаю, это начало загустения масел. А дольше как пойдет, т.е. производитель не отвечает за последствия эксплуатации при более низких температурах. Если заводиться, замечательно, нет, так и не должна. Об чем спор.
Роман Торопов ©
V1T писал(а):

пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35


в поиске поищи, там где-то 2-3 года назад это писал ...

тема, толи "кто как завёлся", толи "завтра -40" - чё-то в этом духе ...

А нет, У нас обещают мороз -49, тосол -40 менять или как ? отпадает, там не про запуск ...

ща ещё поищу ...

Эт тоже походу не та
V1T
Роман Торопов ©
я не об этом,
а о том, что ты в первом посте умолчал по мощщщный аккумулятор...сказав, что
Роман Торопов © писал(а):

Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40

NaHaL
Приехал сегодня в гараж, завестись не смог!!!
Поменял свечи, всё отлично, те оказались залиты ( им всего 5 дней), не спорю я газовал когда заводил ( не знал, что нельзя), но не завелась она первый раз автозапуском, т.е. никто не газовал))) Поэтому думаю масло, той ночью сказали было аж -30, это под утро -25!!!
Теперь пока не поменяю масло на 5W-40 или 0W-40( кстати какое всё таки лучше из них и какой марки лучше лить), на улице оставлять не буду, а как поменяю, то ещё раз попробую до -25!!!
P.S. Ещё посоветовали, когда буду новое масло лить, добавить туда что то на букву Ф ???
Gloom
ничего не букву Ф добавлять не надо. Wink
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

RazzoR писал(а):
Разве что "танковый" АКБ...

почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч



а масло шомполом в каналы пихать?

нееее... 10В-итакдалее не вариант для -25

автор, поменяй масло и прошивку, педаль при запуске не трогай!

ЗЫ: мужики, у вас там уже такой е....ун.... а мне чет командировочка в Норильск вырисовывается....
Kachan
Gloom писал(а):

ничего не букву Ф добавлять не надо. Wink


+1 какой-нть Форсан поди Smile
не лей эту каку, залей хорошее масло (Shell Helix, Castrol Magnatec, Zic XQ, Mobil), имхо, для температуры под -40 и 5W40 нормально будет.
МегаVolt
RazzoR писал(а):

Realmatroskin
J5F13T91 тебе поможет Smile Очень здравая прошивка под этот ЭБУ. До Челябинска доедешь? Smile



если повезёт то к концу ноября смогу, если наш комбинат ещё работать буит)), и сколько будет стоить перепрошивка, а то щас с финансами напряг надо баланс подбить. Заранее спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы