Страница 73 из 84
aai
wraithik писал(а):

Ну вообще то глупость ездить на навороченной машине и жить в халупе.

Потребности у всех разные.
wraithik писал(а):

Важнее как она смотрится и скока понтов.

Да, в среднем, важнее. Но речь о другом - выбирающих авто по результатам тестов я пока не узрел.
Senna писал(а):

конкретно окна я привел в пример только по тому, что за 30-40 тысяч, уплаченных за бросаемое на детской площадке вед... транспортное средство, можно поставить сносные окна в панельной однушке/двушке, или сделать ремонт косметический, санфаянс поменять, купить качественную зимнюю одежду

Бросать на детской площадке одинаково не стоит хоть вышеописанное ведро, хоть ферари.
Ремонт и окна не для всех являются необходимыми - может их и так все устраивает(Я, например, в качественных окнах потребности не испытываю - меня обычные устраивают).
Качественная зимняя одежка стоит вообще копейки, что б о ней еще речь вести.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.

Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа supercool
kolhoznik писал(а):

Ты тут утвержадл, что Автоваз всегда соблюдает паспортные характеристики. Теперь ты утверждаешь, что продукция автоваза не соблюдает паспортные ТТХ. Что-то нестыкуется твоя точка зрения. Для Автоваза - это звучит как обвинение.

Из тестов мы видим, что серийные ВАЗы с впрысковыми двигателями, не требующими регулировок, соблюдают свои паспортные данные. Также мы видим, что карбюрные могут и не соблюдать. Причины ясны, проблемы легко решаемы. И ВАЗ в данном случае я ни в чём не обвиняю. Меня всё устраивает, в отличие от тебя supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я просто отрегулирую его - и он покажет.

Ну давай, поделись своими сакральными регулировками. supercool

Куришь соответствующее книжко и делаешь. Или в автосервис едешь. Вот и все настройки.
Sipe
El Dron писал(а):

Он обвинил весь ДААЗ с АвтоВАЗом, что они ненастроеные карбы/авто с ними, с завода гонят.

ну так чО, к 90-й странице тема готовности к кризису раскрыта?
TAZ forever! bibika lsgn
supercool
kolhoznik
Senna писал(а):

El Dron писал(а):
Он обвинил весь ДААЗ с АвтоВАЗом, что они ненастроеные карбы/авто с ними, с завода гонят.
ну так чО, к 90-й странице тема готовности к кризису раскрыта?


Да всё понятно вроде, чтобы выжить, ВАЗ будет теперь на Приоры ставить настроенные Солексы. supercool
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами? Плохие колодки? Особенности аэродинамики (обдув)? Или повышенная нагрузка на передние тормоза из-за плохой работы АБС совместно с резиной Кама-205?


Да где ты провал видишь? Акцента осаживали со 100км/ч, а десятку с 80км/ч. Разница в нагрузке 1.56 раза.

Это ты посчитал разницу только для одной попытки. Но, сам понимаешь, попыток было гораздо больше. И суммарное тепловыделение у зубильных тормозов получилось больше. Работа, которую смогли выполнить зубильные вентилируемые тормоза до своего отказа, оказалась существенно больше, чем у Акцента с АБС.

Вот ты говоришь - у Ахцента вентилируемые диски и всё такое. У Амулета тоже, наверное - но посмотри, что случилось с его тормозами - жидкость закипела!

"Лучше «Амулет» оказался и в торможении со 100 км/ч, выиграв у соперника более трех метров. Поскольку обе машины с АBS, представился случай сравнить их работу. Результат в пользу «Амулета» – частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Впрочем, о победе говорить не приходится: проиграли оба из-за склонности механизмов к перегреву при проведении серии торможений. Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов. У «Амулета» на четвертой попытке заметно увеличился ход педали, на пятой она стала подозрительно мягкой, а на шестой – провалилась в пол, и тормозной путь скачком возрос на 10 м. Вскипела жидкость!"

http://www.zr.ru/articles/47897/page/2

Вот так! Потому что конструктив - это одно, а качество исполнения этого конструктива - совсем другое. То же самое относится и к Акценту supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа


бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе hehe
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ты тут утвержадл, что Автоваз всегда соблюдает паспортные характеристики. Теперь ты утверждаешь, что продукция автоваза не соблюдает паспортные ТТХ. Что-то нестыкуется твоя точка зрения. Для Автоваза - это звучит как обвинение.
Из тестов мы видим, что серийные ВАЗы с впрысковыми двигателями, не требующими регулировок, соблюдают свои паспортные данные. Также мы видим, что карбюрные могут и не соблюдать. Причины ясны, проблемы легко решаемы. И ВАЗ в данном случае я ни в чём не обвиняю. Меня всё устраивает, в отличие от тебя


Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.
V1T
Кому кажется, что на Вазах тормоза гавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага lol1
kolhoznik
V1T писал(а):

Кому кажется, что на Вазах тормоза пгавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага


угу, причём на копейке тормоза ни чуть не хуже, чем на Кайене, только силёнок не у всех хватает supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Куришь соответствующее книжко и делаешь. Или в автосервис едешь. Вот и все настройки.


Есть у меня такой книжка, "Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт", изд. "ЗР" кстати. hehe Там ч. по б. написано что карб нормально настроить можно только на СТО по газоанализатору. Что и должны делать на заводе. Все остальное - "на глазок" и может не соответствовать нормам по СО и расходу топлива.
Последний раздел- полная абасака, советы как затюнить Солекс при помощи напильника (буквально). 63 rlzz
V1T
именно, на копейке вроде даже ВУТ нет, нужно иметь недюжую силу в правой ноге, чтоб затормозить smk
Chud
V1T писал(а):

Кому кажется, что на Вазах тормоза гавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага lol1


Проще дырки в полу сделать и ногами об асфальт тормозить.
Эффективней будет. pst
El Dron
Chud писал(а):

Проще дырки в полу сделать и ногами об асфальт тормозить.


можно подождать неск. лет, сами появятся rlzz
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа


бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе hehe

Высказал и высказал. Эта точка зрения является бездоказательным обвинением. Без доказательств такая точка зрения не катит ниразу.
Цитата:

Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.

ОК. Относится к инжам. И к некоторым карбюраторам тоже относится (четвёрка, например).
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Есть у меня такой книжка, "Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт", изд. "ЗР" кстати. hehe Там ч. по б. написано что карб нормально настроить можно только на СТО по газоанализатору.

Это под экологию. Если экология не волнует, вполне можно обойтись и без газоанализатора supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа

бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе
Высказал и высказал. Эта точка зрения является бездоказательным обвинением. Без доказательств такая точка зрения не катит ниразу.


а ты докажи, что это обвинение supercool

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.
ОК. Относится к инжам. И к некоторым карбюраторам тоже относится (четвёрка, например).


раз ты это сказал, докажи теперь, что это так, иначе получается, что без доказательств такая точка зрения не катит ниразу. supercool
kolhoznik
Al_Dimich
и ваще, если надумаешь, что-нибудь сюда постить, срзу доказательства пости. И доказательства доказательств тоже. Мы рассмотрим, мож тебе ещё придётся искать доказательства доказательств доказательств. supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

ОЗОН проще настроить, чем Солекс


так автоваз разве настраивает что-то?

Al_Dimich писал(а):

cherep писал(а):если прошивка на предсерийных образцах была кривая, то откуда они взяли цифры в паспорте? с потолка?Они их взяли с испытаний серийных автомобилей.


так-так-так, т.е. получается что калина в атобилде была не серийным образцом из первых партий(ты сам так писал supercool )? да и техпаспорта у нее наверное не было где указано ТТХ?
Chud
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich
и ваще, если надумаешь, что-нибудь сюда постить, срзу доказательства пости. И доказательства доказательств тоже. Мы рассмотрим, мож тебе ещё придётся искать доказательства доказательств доказательств. supercool


Пусть для начала предъявит доказательства,что он Димич.Ну и доказательство,что первое доказательство доказано. ROFL
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а ты докажи, что это обвинение supercool

А это, дружокк, уже является аксиомой. Поэтому доказательств не требует. Ежели чо - аксиомы у каждого свои. Учи логику supercool
Al_Dimich писал(а):

раз ты это сказал, докажи теперь, что это так, иначе получается, что без доказательств такая точка зрения не катит ниразу

Не катят только бездоказательные обвинения. В данном случае я никого не обвиняю, поэтому такая точка зрения доказательств не требует.
MEPHI_Aahz
Al_Dimich
ты виноват в том, что защищаешь 2109.

Это прошлый век, давно на свалку пора.

Купи себе Приору и радуйся.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Это под экологию. Если экология не волнует, вполне можно обойтись и без газоанализатора


Ну конечно, настоящего тазовода не волнует экология, как и не пугает необходимость доработать свой карб напильником. ROFL
Al_Dimich
cherep писал(а):

так-так-так, т.е. получается что калина в атобилде была не серийным образцом из первых партий(ты сам так писал supercool )? да и техпаспорта у нее наверное не было где указано ТТХ?

А я не знаю, из каких именно она партий. Не факт вообще, что в 2006 году была хоть какая-то партия Калин с АБС - больше похоже на штучный экземпляр, собранный на коленке supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich
ты виноват в том, что защищаешь 2109.

Это прошлый век, давно на свалку пора.

С чего бы это? Тоже самое я могу сказать про твой пепелац.
cherep
Al_Dimich писал(а):

А я не знаю, из каких именно она партий. Не факт вообще, что в 2006 году была хоть какая-то партия Калин с АБС - больше похоже на штучный экземпляр, собранный на коленке


так вот если ты не знаешь, то почему утверждаешь? может это точная копия сегодняшней? и мне мало верится, что в германии продавали калину самопальнуюhehe не сам же автобилд абс туда вкорячивал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы