aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
wraithik писал(а):Ну вообще то глупость ездить на навороченной машине и жить в халупе.
Потребности у всех разные.
wraithik писал(а):Важнее как она смотрится и скока понтов.
Да, в среднем, важнее. Но речь о другом - выбирающих авто по результатам тестов я пока не узрел.
Senna писал(а):конкретно окна я привел в пример только по тому, что за 30-40 тысяч, уплаченных за бросаемое на детской площадке вед... транспортное средство, можно поставить сносные окна в панельной однушке/двушке, или сделать ремонт косметический, санфаянс поменять, купить качественную зимнюю одежду
Бросать на детской площадке одинаково не стоит хоть вышеописанное ведро, хоть ферари.
Ремонт и окна не для всех являются необходимыми - может их и так все устраивает(Я, например, в качественных окнах потребности не испытываю - меня обычные устраивают).
Качественная зимняя одежка стоит вообще копейки, что б о ней еще речь вести.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа
kolhoznik писал(а):Ты тут утвержадл, что Автоваз всегда соблюдает паспортные характеристики. Теперь ты утверждаешь, что продукция автоваза не соблюдает паспортные ТТХ. Что-то нестыкуется твоя точка зрения. Для Автоваза - это звучит как обвинение.
Из тестов мы видим, что серийные ВАЗы с впрысковыми двигателями, не требующими регулировок, соблюдают свои паспортные данные. Также мы видим, что карбюрные могут и не соблюдать. Причины ясны, проблемы легко решаемы. И ВАЗ в данном случае я ни в чём не обвиняю. Меня всё устраивает, в отличие от тебя
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
El Dron писал(а):Al_Dimich писал(а):Я просто отрегулирую его - и он покажет.
Ну давай, поделись своими сакральными регулировками.
Куришь соответствующее книжко и делаешь. Или в автосервис едешь. Вот и все настройки.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
El Dron писал(а):Он обвинил весь ДААЗ с АвтоВАЗом, что они ненастроеные карбы/авто с ними, с завода гонят.
ну так чО, к 90-й странице тема готовности к кризису раскрыта?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Senna писал(а):El Dron писал(а):
Он обвинил весь ДААЗ с АвтоВАЗом, что они ненастроеные карбы/авто с ними, с завода гонят.
ну так чО, к 90-й странице тема готовности к кризису раскрыта?
Да всё понятно вроде, чтобы выжить, ВАЗ будет теперь на Приоры ставить настроенные Солексы.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
wraithik писал(а):Al_Dimich писал(а):А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами? Плохие колодки? Особенности аэродинамики (обдув)? Или повышенная нагрузка на передние тормоза из-за плохой работы АБС совместно с резиной Кама-205?
Да где ты провал видишь? Акцента осаживали со 100км/ч, а десятку с 80км/ч. Разница в нагрузке 1.56 раза.
Это ты посчитал разницу только для одной попытки. Но, сам понимаешь, попыток было гораздо больше. И суммарное тепловыделение у зубильных тормозов получилось больше. Работа, которую смогли выполнить зубильные вентилируемые тормоза до своего отказа, оказалась существенно больше, чем у Акцента с АБС.
Вот ты говоришь - у Ахцента вентилируемые диски и всё такое. У Амулета тоже, наверное - но посмотри, что случилось с его тормозами - жидкость закипела!
"Лучше «Амулет» оказался и в торможении со 100 км/ч, выиграв у соперника более трех метров. Поскольку обе машины с АBS, представился случай сравнить их работу. Результат в пользу «Амулета» – частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Впрочем, о победе говорить не приходится: проиграли оба из-за склонности механизмов к перегреву при проведении серии торможений. Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов. У «Амулета» на четвертой попытке заметно увеличился ход педали, на пятой она стала подозрительно мягкой, а на шестой – провалилась в пол, и тормозной путь скачком возрос на 10 м. Вскипела жидкость!"
http://www.zr.ru/articles/47897/page/2
Вот так! Потому что конструктив - это одно, а качество исполнения этого конструктива - совсем другое. То же самое относится и к Акценту
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа
бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Ты тут утвержадл, что Автоваз всегда соблюдает паспортные характеристики. Теперь ты утверждаешь, что продукция автоваза не соблюдает паспортные ТТХ. Что-то нестыкуется твоя точка зрения. Для Автоваза - это звучит как обвинение.
Из тестов мы видим, что серийные ВАЗы с впрысковыми двигателями, не требующими регулировок, соблюдают свои паспортные данные. Также мы видим, что карбюрные могут и не соблюдать. Причины ясны, проблемы легко решаемы. И ВАЗ в данном случае я ни в чём не обвиняю. Меня всё устраивает, в отличие от тебя
Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Кому кажется, что на Вазах тормоза гавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
V1T писал(а):Кому кажется, что на Вазах тормоза пгавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага
угу, причём на копейке тормоза ни чуть не хуже, чем на Кайене, только силёнок не у всех хватает
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Al_Dimich писал(а):Куришь соответствующее книжко и делаешь. Или в автосервис едешь. Вот и все настройки.
Есть у меня такой книжка, "Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт", изд. "ЗР" кстати.
Там ч. по б. написано что карб нормально настроить можно только на СТО по газоанализатору. Что и должны делать на заводе. Все остальное - "на глазок" и может не соответствовать нормам по СО и расходу топлива.
Последний раздел- полная абасака, советы как затюнить Солекс при помощи напильника (буквально).
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
именно, на копейке вроде даже ВУТ нет, нужно иметь недюжую силу в правой ноге, чтоб затормозить
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
V1T писал(а):Кому кажется, что на Вазах тормоза гавно - у того просто силенок не хватает сильней на педаль жать, бугага
Проще дырки в полу сделать и ногами об асфальт тормозить.
Эффективней будет.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Chud писал(а):Проще дырки в полу сделать и ногами об асфальт тормозить.
можно подождать неск. лет, сами появятся
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа
бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе
Высказал и высказал. Эта точка зрения является бездоказательным обвинением. Без доказательств такая точка зрения не катит ниразу.
Цитата:Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.
ОК. Относится к инжам. И к некоторым карбюраторам тоже относится (четвёрка, например).
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
El Dron писал(а):Есть у меня такой книжка, "Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт", изд. "ЗР" кстати. Там ч. по б. написано что карб нормально настроить можно только на СТО по газоанализатору.
Это под экологию. Если экология не волнует, вполне можно обойтись и без газоанализатора
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
kolhoznik писал(а):
ты сейчас понятия педменяешь и увиливаешь от ответа.
Это обвинение. Докажи, что я подменяю понятия и увиливаю от ответа
бу-га-га. Это не обвинение, это моя точка зрения, которую я выссказал тебе
Высказал и высказал. Эта точка зрения является бездоказательным обвинением. Без доказательств такая точка зрения не катит ниразу.
а ты докажи, что это обвинение
Al_Dimich писал(а):Цитата:
Ну ты тогда к совим утвержениям указывай, что всё вышесказанное отностися к инжам. А то ведь можно и сказать, что КИА Сид дёрнет Приору, а потом уточнить, что с двухлитровым мотором.
ОК. Относится к инжам. И к некоторым карбюраторам тоже относится (четвёрка, например).
раз ты это сказал, докажи теперь, что это так, иначе получается, что без доказательств такая точка зрения не катит ниразу.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich
и ваще, если надумаешь, что-нибудь сюда постить, срзу доказательства пости. И доказательства доказательств тоже. Мы рассмотрим, мож тебе ещё придётся искать доказательства доказательств доказательств.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Al_Dimich писал(а):ОЗОН проще настроить, чем Солекс
так автоваз разве настраивает что-то?
Al_Dimich писал(а):cherep писал(а):если прошивка на предсерийных образцах была кривая, то откуда они взяли цифры в паспорте? с потолка?Они их взяли с испытаний серийных автомобилей.
так-так-так, т.е. получается что калина в атобилде была не серийным образцом из первых партий(ты сам так писал
)? да и техпаспорта у нее наверное не было где указано ТТХ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):Al_Dimich
и ваще, если надумаешь, что-нибудь сюда постить, срзу доказательства пости. И доказательства доказательств тоже. Мы рассмотрим, мож тебе ещё придётся искать доказательства доказательств доказательств.
Пусть для начала предъявит доказательства,что он Димич.Ну и доказательство,что первое доказательство доказано.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):а ты докажи, что это обвинение
А это, дружокк, уже является аксиомой. Поэтому доказательств не требует. Ежели чо - аксиомы у каждого свои. Учи логику
Al_Dimich писал(а):раз ты это сказал, докажи теперь, что это так, иначе получается, что без доказательств такая точка зрения не катит ниразу
Не катят только бездоказательные обвинения. В данном случае я никого не обвиняю, поэтому такая точка зрения доказательств не требует.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Al_Dimich
ты виноват в том, что защищаешь 2109.
Это прошлый век, давно на свалку пора.
Купи себе Приору и радуйся.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Al_Dimich писал(а):Это под экологию. Если экология не волнует, вполне можно обойтись и без газоанализатора
Ну конечно, настоящего тазовода не волнует экология, как и не пугает необходимость доработать свой карб напильником.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
cherep писал(а):так-так-так, т.е. получается что калина в атобилде была не серийным образцом из первых партий(ты сам так писал )? да и техпаспорта у нее наверное не было где указано ТТХ?
А я не знаю, из каких именно она партий. Не факт вообще, что в 2006 году была хоть какая-то партия Калин с АБС - больше похоже на штучный экземпляр, собранный на коленке
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
MEPHI_Aahz писал(а):Al_Dimich
ты виноват в том, что защищаешь 2109.
Это прошлый век, давно на свалку пора.
С чего бы это? Тоже самое я могу сказать про твой пепелац.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Al_Dimich писал(а):А я не знаю, из каких именно она партий. Не факт вообще, что в 2006 году была хоть какая-то партия Калин с АБС - больше похоже на штучный экземпляр, собранный на коленке
так вот если ты не знаешь, то почему утверждаешь? может это точная копия сегодняшней? и мне мало верится, что в германии продавали калину самопальную
не сам же автобилд абс туда вкорячивал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы