Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Тимыч, так у топикстартера же "Двигатель 21083, карб." ;)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Vik
а это не ему, это челобреку
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Тимыч писал(а):Человек 1 писал(а):
Тимыч писал(а):
не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?
_________________
Отстань.
Читай всю тему.
нечего сказать?!
Лей выше. Потом только не создавай глупые темы по типу "сдох ДМРВ, почему"...
Vik писал(а):Чтобы противовесы погрузились в масло его надо перелить очень дофига! Не на 1cm
+1
фермер писал(а):Ты че масла на морозе не видал, или смеешься?
При чём здесь мороз? Ты вообще про что речь толкаешь?
Тебе что этот мороз мозг отморозил?
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Человек 1 писал(а):При чём здесь мороз? Ты вообще про что речь толкаешь?
Тебе что этот мороз мозг отморозил?
Ты посмотри кому я отвечал. С тобой и так все ясно.
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Sensas
+1 . Молодец, не поленился, утер физикам нос.[/b]
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
сегодня откачал масла сделал ровно по центру между мин и макс откачал гдето 800 грамм шприцом с шлангом поезжзу посмотрю что к чему
Spektr083
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
При излишке масла наступает повышенный износ.
Вообще идеальная среда для шестерёнок это воздушно-маслянный туман. Поэтому масла не должно быть много.
Где-то читал в строительный агрегат рабочие от души налили масла под завязку. А по инструкции шестернии должны только касаться уровня масла. Ну и говорят, чё-то не заводится даже. Мотор не мог провернуть все шестерни в такой вязкой среде. Также и стартеру тяжко.
фермер +1
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
фермер писал(а):С тобой и так все ясно.
Ясно как раз с тобой, я привёл кучу примеров, разложил всё на пальцах, всё аргументированно доказал!
Тебе же, ума хватает только на то чтобы кидаться какимито обрывками фраз, обсолютно нелепыми и самое гланое не аргументированными,
вместо обоснованного и внятного ответа.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Spektr083 писал(а):При излишке масла наступает повышенный износ.
Обоснуй!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Человек 1
Но ведь тебе ж привели цитаты из статей да и в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса понятно что двигатель клина не словит но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось
Spektr083
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Человек 1 Да не буду ничего доказывать,без меня все уже доказанно. И вообще при чтении твоих сообщений,наводит на мысль,что продовец масла пишет
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
backhand-boy писал(а):Но ведь тебе ж привели цитаты из статей да и в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса понятно что двигатель клина не словит но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось
Тебе же ведь сказали что для того чтоб масло достало до противовесов колена надо намного больше 10мм залить, следовательно делаем вывод какой? А вывод такой что взбиваться ему не отчего! Из этого делаем вывод какой? А вывод что вспениваться оно не будет!
backhand-boy писал(а):в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса
Изначально разговор шёл про то насколько это критично.
Про давление я уже много чего сказал на предидущих страницах, повторять надоело, кому интересно смотрите.
Кто хочет поспорить, давайте аргументированные ответы!
А не типа:
Цитата:При излишке масла наступает повышенный износ.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Человек 1 писал(а):Изначально разговор шёл про то насколько это критично.
А ну раз так тоя ии не заявляю что двигатель накроется или из всех щелей попрет масло наоборот я проездил на таком уровне несколько тык и крутил будь здоров и было все ок, но вопрос что же лучше всетаки пусть даже немного лучше:залить макс, выше макса или все же посредине между мин и макс, так вот согласно мурзилке и некотрым статьям научным лучше все же посредине а насчет кретичности да я согласен залить выше макса не критично
Spektr083
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Человек 1 Даже если бы я написал,что при повышенном уровне масла появляется нагар на стенках головки цилиндров, днищах поршней и головках клапанов. Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки. И что из этого вытекает... Все равно ты твердил одно-обоснуй,обоснуй,обоснуй.Это тоже самое ездить на превышенных оборотах,так и масла переливать не рекомендуется. Я вообще ниже минимума ездию и это не есть гут.Просто капиталку просит,каждые 1000 км один литр жрет.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Spektr083 писал(а):Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки. И что из этого вытекает... Все равно ты твердил одно-обоснуй,обоснуй,обоснуй.
Без коментариев!
Надоело уже каждому говорить одно и то же!
А всё не доходит и не доходит!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
backhand-boy писал(а):но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось
1) какая сальникам разница какой уровень масла?
2) чтобы масло "взбивалось как в миксере" его надо перелить на 1 cm а гораздо больше.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Vik писал(а):какая сальникам разница какой уровень масла?
согласен. в районе сальников практически атмосферное давление, ну, с небольшим + из-за темпы, и на сальники давить, чтоб масло перло через них, нечем. попрет разве что из-за износа.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Человек 1 писал(а):+ ВСЁ!
Ну и че ты ликуешь? Это люди согласились с последней репликой, и наверняка не изучали всю тему. С ДМРВ примера разве мало?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Vik писал(а):Регулярно переливал на 8мм выше отметки MAX проблем небыло.
Следующий.
А зачем заливать его по горло я никак не пойму?
Человек 1 писал(а):Кому ещё не понятно идите учите физику?
Вот тебе и надо её учить...
Dranik писал(а):четырёх литров остаётся 1,5 , тобиш влазиет взего лишь 2,5 , при том что по щупу между мин и мах
У тебя пол литра старого остаётся, если машину не наклонять + 2.5 нового, итого 3 литра, что и есть искомые между мин и макс + остаток в канистре 1.5 литра.
Человек 1 писал(а):Отстань.
Читай всю тему.
Хорошо сказал, ибо сказать больше нечего, а ответа на вопрос зачем тогда на щупе max ты так и не дал.
Баран ты обыкновенный, которому хоть 20 человек будут что-то доказывать, но всё равно не докажут...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Димoн писал(а):А зачем заливать его по горло я никак не пойму?
1) Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить. Только вот ненадо спрашивать зачем мне движёк далеко в красную зону выкручивать - к теме это не относится ;)
2) Когда движёк жрал масло я перед дальней поездкой залил с запасом чтобы в пути не заморачиватся с подливанием.
3) Както однажды просто промахнулся с количеством при замене. Ну не сливать же его обратно ;)
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Димoн писал(а):Хорошо сказал, ибо сказать больше нечего, а ответа на вопрос зачем тогда на щупе max ты так и не дал.
Баран ты обыкновенный, которому хоть 20 человек будут что-то доказывать, но всё равно не докажут...
Это не показатель! Хоть 1000 человек.
Ты тупой, или как ещё понять тебя?
Димoн писал(а):А зачем заливать его по горло я никак не пойму?
Для этого тебе и зделана метка МАХ чтоб ты по горло его не залил, теперь понятно, или опять нет?
фермер писал(а):С ДМРВ примера разве мало?
Мало! Реплика висьма поверхностная не несущая в себе никакой смысловой нагрузки!
Всё, надоело уже спорить, никто не может аргументированного и подкреплённого фактами поста представить, за сим беседу на эту тему прекращаю!
Димoн- когда мыслей нет в голове и взяться им неоткуда, появляются вот такие фразы:
Цитата:Баран ты обыкновенный
,
которые чести тебе не делают! Ну да ладно отпускаю тебя с миром!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
"Да ладно вам, оставьте его, какой с него спрос"(с)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Vik писал(а):Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.
Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать.
Vik писал(а):Когда движёк жрал масло я перед дальней поездкой залил с запасом чтобы в пути не заморачиватся с подливанием.
Способ однако.
Человек 1 писал(а):Для этого тебе и зделана метка МАХ чтоб ты по горло его не залил, теперь понятно, или опять нет?
Какой же бред ты несёшь...
Тогда почему макс именно там где он есть, а не сделана эта метка в виде зоны от и до?
Человек 1 писал(а):, никто не может аргументированного и подкреплённого фактами поста представить
Тебе две старницы тут толковали что к чему, но так как
Человек 1 писал(а):Ты тупой
то нихрена не доходит...
Человек 1 писал(а): Ну да ладно отпускаю тебя с миром!
Спасибо тебе, господи
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Димoн писал(а):Vik писал(а):Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.
Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать.
Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы