Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):-он же через предохранитель включен...
Да, ты прав,про предохранитель я забыл, тогда он (карлсон) тоже отпадает. И, опять таки ты прав: проблема получается в гене
. Уфф, даже легче стало, по крайней мере круг сузился.
dvm99i писал(а):Ты ещё про диоды писал, что поплавились плюсовые... - это те, у которых с анода идёт на корпус ?
Это те которые на верхней пластине расположены, у них катод получается запрессован в пластину.
Есть какие-то мысли, почему только одного диоды полюса поплавились?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Jursa писал(а):Есть какие-то мысли, почему только одного диоды полюса поплавились?
Только пока одна, но если у диодов общий анод (т.е. с них идёт на корпус)- что где-то общий провод обмоток (который должен висеть в воздухе) подсел на корпус.
А подкова точно та, что надо? А то говорят, они разные бывают...
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):Только пока одна, но если у диодов общий анод (т.е. с них идёт на корпус)- что где-то общий провод обмоток (который должен висеть в воздухе) подсел на корпус.
Мысль понял, буду смотреть.
dvm99i писал(а):А подкова точно та, что надо? А то говорят, они разные бывают...
Вроде для стокового гены других не бывает, во всяком случае все остальные вазовские чем-нибудь, да отличаются.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Jursa
Вчера залезал в свой генератор. По пути оратил внимание. С верхних диодов идёт на +, а не на корпус. Значит предложенная выше мной версия отпадает...
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):Вчера залезал в свой генератор. По пути оратил внимание. С верхних диодов идёт на +, а не на корпус. Значит предложенная выше мной версия отпадает.
Именно так оно и было
. Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста. Установил случайно рассматривая отпечатки на пласмассе. Смещение контатка происходило по двум причинам: неправильно отформованы эти пластмассовые втулки под болтами, и при нагреве каким-то образом контакты смещались и начинали коротить. Сравнивал с мостом купленным в другом магазине.
Правильный мост имеет отштампованные надписи (на металле) с маркой моста, датой производства, логотипом производителя (он же есть на пластике) и надпись "Сделано в России". Похоже в Биби вообще ничего покупать нельзя (оба умерших моста были куплены там)
.
Интересно, что когда снимал мост прозванивал контакты, нигде КЗ не было. При сборке поставил новые изоляционные шайбы и надел кебрики из термоусадочной трубки на болты крепления.
Спасибо всем, за помощь.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Jursa писал(а):Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста
Можешь поподробнее, где этот вывод. А то я на своём его выглядеть не смог, думал, что он где-то в обмотке спрятан. А подкову влом откручивать было. К стати, у тебя что за генератор?
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):Можешь поподробнее, где этот вывод.
Так их 3 штуки, т.е. 3 вывода статора, они к диодам прижимаются винтами крепления моста.
dvm99i писал(а):К стати, у тебя что за генератор?
Заводской: КЗАТЭ 9402-3701.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Кстати вот они, виновники траблов. На фото видно, они выпукляе, а д.б. ровные.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Чего же так пишешь тогда, это не ощий...
Обмотки одним концом идут на диоды, а а другим- соединены между собой, он и есть общий, я про этот подумал...
Короче, всё ясно... тему можно закрывать...
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):Чего же так пишешь тогда, это не ощий...
Обмотки одним концом идут на диоды, а а другим- соединены между собой, он и есть общий, я про этот подумал...
Так, этот конец не куда не подключается, если он развалится то будет обрыв.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Jursa
извини, но
Глянь схему генератора, поймёшь...
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
В смылсе поймешь? Они зведой подключены.......
Тьфу, блин, только сейчас понял, предложение:
Jursa писал(а):Общий провод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста.
Сначала это предложение написал, потом правил, вообщем очепятки
Правильно оно будет: "Вывод обмотки статора садился на массу через болт креплени диодного моста".
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Jursa
Бывает........
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Я ж говорил втулки
Тока у меня 4 обмотки и восемь диодов.
Втулки выпали, я закрутил все болты, завёл машинку -заряда нет....
Поставил гетинаксовые шайбы с селенового выпрямителя.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):Поставил гетинаксовые шайбы с селенового выпрямителя.
Я их сам лобзиком из стеклотекстолита выпилил....
amnezia
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
У меня ВАЗ2115 2005 года. Периодически загоралась лампа на панели приборов слабого заряда аккумулятора, БК показывал перепады напряяжения от 10 до 13 вольт. Посоветовался с людьми, мне порекомендовали поменять РН. Купил, собрался ставить. Пока снимал крыжку с генератора, снимается туго, и один человек посоветовал открутить болты, а зря, они держали клемы с обмоток генератора (4 шт) на диодном мосту, на них были диэлектрические шайбы (нашел 4 металических и 2 диэлектрических). Сейчас вот не знаю где стояли диэлек. шайбы и действительно ли их 2 или на каждую клему должны быть??? ПОМОГИТЕ, кто что знает!!! ...а то на акуммуляторе я долго не проезжу...
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Диэлектрические шайбы расположены на контактных кольцах обмоток статора. Если клеммы 4 шт, то и шайб должно быть 4 шт.
СаняЖД
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Благодарствую за тему! Проблема маленько иная, но причины, по ходу, те же..
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Вот ведь, не думал, что придется возвращаться к этой теме, но диодный мост отслужил 10 месяцев. Правда, в этот раз все оказалось несколько проще: просто пробило один из диодов. Толи такое качество мостов, толи какая-то трабла, но тогда не понятно, почему она выявляется не сразу, а спустя большой промежуток времени.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
скорей
Jursa писал(а):качество мостов
и комплектующих.уж неоднократно попадалось про это.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы