Страница 5 из 22
Дюжина
На газотурбинных двигателях это реализуется относительно давно, причём без какой либо электроники. Кста, и аналог АБС в авиации реализован чисто годромеханически, многоканально и достаточно давно. Там она тазывается антиюзовой системой.
В автомобилестроении, видимо, реализация всех этих фишек усложняется меньшими габаритами и необходимостью создать массовый, а главное относительно дешёвый продукт. Видимо это непросто, прямые заимствования из авиации не катят, вот и секретят.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

На газотурбинных двигателях это реализуется относительно давно, причём без какой либо электроники.


Ну тут тоже получается пневмоклапан через рычаг двигает ось крыльчатки...
Дюжина
А разве не оси лопаток соплового аппарата? Так у газотурбинных двигах сделано.
В приведённой тобой ссылке речь шла об управляющей электронике. Но там вообще, похоже на корявый перевод иноисточника.
Муса Джалиль
Вот мои зимние колеса и мятое крыло после последнего инцендента с выбросом на бордюр...


Дюжина писал(а):

А разве не оси лопаток соплового аппарата? Так у газотурбинных двигах сделано.
В приведённой тобой ссылке речь шла об управляющей электронике. Но там вообще, похоже на корявый перевод иноисточника.


Движется именно ось, а колесо турбины либо задвигается, либо выдвигается...
Но я неразобрамшись обманул, это описывалась турбина для дизеля.

На моем бензе стоит тоже пневмоклапан, но двигает он заслонку на выпуске, направляя тем самым часть выхлопных газов в обход турбины, либо все в турбину... Турбина качает максимум 1 бар, можно увеличить до 1,2, на Спортах это врубается кнопкой турбобуста... Но охлаждаемая рубашка присутствует, подключена к СОЖ, после выключения двигателя, жидкость циркулирует естественным путем, за счет замещения... т.е. принцип турботаймера практически...
Муса Джалиль
Пробег 25 тык.
По нешиповкам в восторге, машина очень устойчива после -7... чем ниже температура, тем увереннее себя чувствует. В салоне тихо, летом по моему было шумнее, хотя о шуме тут говорить не приходится, слышно, как в багажнике чека от огнетушителя ворочается... Улицу вообще не слыхать. Езжу динамично. Расход больше 10,5 по городу не поднимается. Масло вообще не жрет, хотя обороты как правило за 5000 об. Клиренса хватает, напомню, защиту я не ставил, стоит заводской пластик, пока живой... Один раз сильно груженным зацепил порог об арматурину, 2 глубокие царапины, такое ощущение, что 1 см глубиной, под краской на порогах мовиль какой-то, а под мовилем ощущение, будто металл сверху покрыт пластмассовой оболочкой, езжу так уже 1,5 месяца, "рана" чистая, ни намека на ржавчину. На капоте скол уже год, до металла, не ржавеет.
На сильной гребенке подскрипывает правая накладка стойки лобового стекла.
Дворники при -25 быстро дубеют и на скорости иногда стучатся в стекло, видимо просятся в салон... Smile
В -30 запускается с пол тыка, при том, что с поворотом ключа включается магнитола и ближний. Аккум 50 А.
При сильном морозе двигатель на ХХ довольно быстро выстужается, температура падает до 70 С и начинает дуть чуть теплый воздух. Приходится во время долгого ожидания нажимать на газ и держать обороты 1100-1200 об., ХХ 700 об. Плавания оборотов не замечено, двигателю безразличны нагрузки, обороты не проседают при включении всех электроприборов. Заправляю 95 на Лукойле.
В районе пассажирского дворника появилась трещина, берет начало из под уплотнителя, по всей видимости термоудар, не могу все заехать по гарантии, звонил, сказали приезжать на замену.
Дюжина
SMF писал(а):

В -30 запускается с пол тыка


У вас что, такие морозы были???
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

У вас что, такие морозы были???


Были... Wink Завожусь кстати по привычке, также как на Пунте, подхожу к машине, открываю водительскую дверь, правой рукой вставляю ключ, завожу, параллельно беру другой рукой щетку с заднего сиденья и иду чистить стекло. Тесть постоянно прикалывается, у него Элантра без выжима сцепления не желает заводиться.
не Шумахер
SMF писал(а):

Тесть постоянно прикалывается, у него Элантра без выжима сцепления не желает заводиться.


В такой системе есть некая сермяжная правда-ловлю себя на том, что, несмотря на 15-ти летний опыт езды на механике, иногда (раз в год) всё равно завожу машину, не снимая с передачи cry
Муса Джалиль
Вобщем как и договаривались, честно отписываюсь по машинке...
Пробег 25500 км
Во вторник сдаю машину в сервис и пишу претензию:
1. Загудела коробка.
2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.
3. Вздутие хромированного покрытия на внутренней стороне ручек дверей. (неспроста они мне изначально не нравились)
4. Протекание антифриза из под хомута. (обращался дважды заливали обильно герметиком, мудаки)
5. Запотевание задних фонарей и фар
6. Неадекватное втыкание передач и скрип педали сцепления (гидропривод сцепления?)
7. Приличный скрип панели правой стойки лобового стекла
8. Пескоструй порогов
9. Матовые пятна в районе ручек задних дверей.

Предположительно загудел подшипник в корбке, запчастей придется ждать долго.

Впрочем машиной доволен как слон! Good Коробку я все таки домучал... hehe
Двигатель ураган, видимо обкатался по полной, кушает мало, стреляет бодро. За все время ниразу неоливал масло, на Пунте к 25 тык., по моему 400 гр. было.
Ездил по маршруту Челябинск-Москва 1750 км и по Москве 250 км, останавливался покурить раза 4, ехал без перекусов и чаепитий (после них на сон клонит), ехал 16 с копейками часов. Два штрафа по 500 руб. 4 часа в Москве и поехал в Челны (груженный по самые задние подкрылки), доехал до Цивильска 700 км и залег на 4 часа поспать. Общий пробег составил 3750 км. Трип был обнулен за неделю до поездки, поэтому расхода по трассе нет, вобще за 4500 км, из них получается 1500 город (250 Москва с пробками, будь они не ладны) 9.9 литра. На Урале 95-ый Лукойл - 22 руб., в Татарии - 20 руб., В Чувашии - 24 руб., в Мосвке - 23 руб.)
Поездкой доволен как слон, прошла на одном дыхании, никаких болей в спине замечено небыло. Единственное, сильно устает правая нога, т.к. находится долго без движения, как на гидроавтомате едешь... Руль легкий, поэтому рулю одной рукой, двумя разучился напрочь, пытался какое-то время к нормальному хвату, обратная связь все равно слабая, поэтому одной рукой информативнее получается. Рулить пришлось попеременно, по мере затекания одной из рук.
Спасибо за внимание! )))
Дюжина
SMF писал(а):

2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.

А поподробнее, как так получилось? У тебя вроде-бы климат? И вообще, не опасаешься, что по некоторым пунктам будут отмазки на неправильную эксплуатацию и естественный износ (пескоструй).
Что ты называешь неадекватностью втыкания передачь?
По рулю, обратная связь совсем плоха, или просто недостаточна, или недостаточна в определённых условиях?
ИМХО, чтобы рука не затекала, в дальней дороге, лучше "повесить" обе руки на руль.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

А поподробнее, как так получилось? У тебя вроде-бы климат?


Непонятно вообще, но ясно видно, что трещина не имеет механических корней...
Дюжина писал(а):

И вообще, не опасаешься, что по некоторым пунктам будут отмазки на неправильную эксплуатацию и естественный износ (пескоструй).


Пескоструй, это не естественный износ, такого буть не должно...
Дюжина писал(а):

Что ты называешь неадекватностью втыкания передачь?


На холодную странно втыкаются, но это в принципе так, лирическое отступление, в принципе отлично втыкаются, сегодня просто у друга брал Фокуса, на холодную ещё хуже, т.ч. снимаю эту претензию...
Дюжина писал(а):

По рулю, обратная связь совсем плоха, или просто недостаточна, или недостаточна в определённых условиях?


Ну не обратная связь, блин... ну как это объяснить? Вобщем слишком лёгкий руль...
Дюжина писал(а):

ИМХО, чтобы рука не затекала, в дальней дороге, лучше "повесить" обе руки на руль.


Не знаю... легче 3 пальца на руль повесить... если повесить 2 руки, тогда будет 2 затекать... Smile
Toshka
а пескоструй порогов в районе задних арок? как то странно машины стали делать - у многих марок такое было. по-моему, даже на ВАЗе такого нет
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

а пескоструй порогов в районе задних арок?


В районе передних арок, у всех машин там брызговики стоят, а тут нету...

Блин, на фотке не видно, там все грязью замызгано, но вот там где подкрылка и брызгика нет, имеется мелкая, еле заметная сыпь до грунта.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Февраля 2009 21:40), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Кому то бы интересен передний свес.

Для справки, высота CD диска 112 мм. supercool
Муса Джалиль
Этот скол появился прямо при выезде из салона, тест-драйвовый Рекстон резко газанул и выплюнул в меня половинку красного кирпича... Ему сейчас 1 год и больше, чем 25 тык., камк видите скол до металла, ощущение будто там аллюминий...
Andre2115
SMF писал(а):

Матовые пятна в районе ручек задних дверей.


затертости от ногтей, или иная природа у этих пятен? хотя от ногтей передние двери быстрее пострадают Smile
Дюжина писал(а):

2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.А поподробнее, как так получилось? У тебя вроде-бы климат?


а климат разве знает, что нельзя дуть горячим воздухом на холодное стекло?
а вообще, SMF, как ты предполагаешь трещина появилась? от обдува горячим воздухом климата или может при мойке?
Дюжина
Andre2115
Термоудар обычно бывает от большого количества холодного возжуха на разогретую лобовуху.
На холодное стекло горячий воздух подать сложно, ведь и идвиг уже подостыл, либо вовсе холодный. Горячему воздуху просто не откуда взяться.
Вот я и решил, что у SMF`а первый случай, но климат в автомате не будет пускать весь холодный воздух на лобовое.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

затертости от ногтей, или иная природа у этих пятен? хотя от ногтей передние двери быстрее пострадают


Вобщем на мойке сказали, что нужно просто полирнуть, типа защитно-транспортировочное покрытие до сих пор не вытерлось...
Andre2115 писал(а):

а климат разве знает, что нельзя дуть горячим воздухом на холодное стекло?
а вообще, SMF, как ты предполагаешь трещина появилась? от обдува горячим воздухом климата или может при мойке?


Честно говоря так и не понял, как это все таки произошло, возможно и при мойке.
Дюжина писал(а):

На холодное стекло горячий воздух подать сложно, ведь и идвиг уже подостыл, либо вовсе холодный. Горячему воздуху просто не откуда взяться.


Совершенно верно.
Andre2115
Дюжина,SMF просто у нас, на профильном форуме был случай - двиг. на холостых разогрелся (возможно с автозапуска, не помню уже), а салон не прогревался. Потом чел пришел и включил оттаивание лобовухи. Горячий воздух на холодное стекло - итог трещина. Вот откуда мое мнение Smile
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

Потом чел пришел и включил оттаивание лобовухи. Горячий воздух на холодное стекло - итог трещина. Вот откуда мое мнение


Понятно, я вообще климат не трогаю, он всегда в автоматическом режиме...
Дюжина
SMF
Аналогично.
ТОлько иногда коррректирую на 21-20 и интенсивность вентилятора.
Oll
SMF писал(а):

...Во вторник сдаю машину в сервис и пишу претензию...

Где репортаж?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

SMF писал(а):
...Во вторник сдаю машину в сервис и пишу претензию...
Где репортаж?


Дел много, перенес на следующую неделю... Pardon
Муса Джалиль
Накатал ещё 1500 км с воющей коропкой... нет физического времени заехать, а ещё не хочется расставаться с машинкой... Гул не увеличивается, правда ещё появился какой-то громкий шелест на пятой передаче... Планирую ещё проездить 1000 км, будет 29500, почти ТО2. Решил вначале договориться о подменной машине.
Из перечня притензий пропало замечание по по поводу неадекватности включения передач на холодную. Жир называется, проехал на Мазде и Форде. В то время когда я уже еду на Браве 5 минут, их ещё приходится прогревать, а когда тронулся прогревшись,, на холодную коробку приходится передачи включать либо с задержкой сцепления, либо с частичной пергазкой. После прогрева КПП, все становится полный ГУД.
Последняя герметизация и замена хомута остановила таки течь антифриза, утечка была не криминальная, но при разгочегариваниях, попадала на горячие элементы и воняла.
Матовые пятна удалились после полировки кузова, в действительности оказалось, что это транпортировочный парафин.
Но добавился ещё один пункт, при полном открывании водительского стекла, раздается скрип видимо уплотнитель нужно смазать, либо направляющую.
Цитата:

1. Загудела коробка.
2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.
3. Вздутие хромированного покрытия на внутренней стороне ручек дверей. (неспроста они мне изначально не нравились)
4. Запотевание задних фонарей и фар
5. Приличный скрип панели правой стойки лобового стекла
6. Пескоструй порогов
7. Матовые пятна в районе ручек задних дверей.
8. Скрип водительского стекла при полнм опускании.

Роман-НН
SMF писал(а):

Непонятно вообще, но ясно видно, что трещина не имеет механических корней...


А как она появилась? Тут 2 варианта: температура или перекос в рамке.
Andre2115 писал(а):

Горячий воздух на холодное стекло - итог трещина. Вот откуда мое мнение


Да, такое может быть, поэтому всегда ставлю с утра обдув сразу на стекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы