На газотурбинных двигателях это реализуется относительно давно, причём без какой либо электроники.
А разве не оси лопаток соплового аппарата? Так у газотурбинных двигах сделано.
В приведённой тобой ссылке речь шла об управляющей электронике. Но там вообще, похоже на корявый перевод иноисточника.
В -30 запускается с пол тыка
У вас что, такие морозы были???
Тесть постоянно прикалывается, у него Элантра без выжима сцепления не желает заводиться.
2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.
А поподробнее, как так получилось? У тебя вроде-бы климат?
И вообще, не опасаешься, что по некоторым пунктам будут отмазки на неправильную эксплуатацию и естественный износ (пескоструй).
Что ты называешь неадекватностью втыкания передачь?
По рулю, обратная связь совсем плоха, или просто недостаточна, или недостаточна в определённых условиях?
ИМХО, чтобы рука не затекала, в дальней дороге, лучше "повесить" обе руки на руль.
а пескоструй порогов в районе задних арок?
Матовые пятна в районе ручек задних дверей.
2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.А поподробнее, как так получилось? У тебя вроде-бы климат?
затертости от ногтей, или иная природа у этих пятен? хотя от ногтей передние двери быстрее пострадают
а климат разве знает, что нельзя дуть горячим воздухом на холодное стекло?
а вообще, SMF, как ты предполагаешь трещина появилась? от обдува горячим воздухом климата или может при мойке?
На холодное стекло горячий воздух подать сложно, ведь и идвиг уже подостыл, либо вовсе холодный. Горячему воздуху просто не откуда взяться.
Потом чел пришел и включил оттаивание лобовухи. Горячий воздух на холодное стекло - итог трещина. Вот откуда мое мнение
...Во вторник сдаю машину в сервис и пишу претензию...
SMF писал(а):
...Во вторник сдаю машину в сервис и пишу претензию...
Где репортаж?
1. Загудела коробка.
2. Треснуло лобовое стекло от термоудара.
3. Вздутие хромированного покрытия на внутренней стороне ручек дверей. (неспроста они мне изначально не нравились)
4. Запотевание задних фонарей и фар
5. Приличный скрип панели правой стойки лобового стекла
6. Пескоструй порогов
7. Матовые пятна в районе ручек задних дверей.
8. Скрип водительского стекла при полнм опускании.
Непонятно вообще, но ясно видно, что трещина не имеет механических корней...
Горячий воздух на холодное стекло - итог трещина. Вот откуда мое мнение
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы