combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Здравствуйте!
Со вчерашнего дня начались проблемы с печкой и охлаждением двига.
После стоянки машины до полного остывания двигателя завожу машину. Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не поднимается и из печки начинает дуть как положено теплый воздух. И всё это действо происходит в движении, то есть я в пробках не стоял, а все время ехал.
Что это может быть, кто-нибудь сможет объяснить?
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
TDV.ROOT
первая мысль была именно такая, но решил спросить у спецов.
А кто-нибудь может объяснить что за звук раздается когда машина нагревается до 101-103 градусов? Даже не знаю как его описать. Что-то типа звука дозванивающегося до линии компьютерного внутреннего модема, но громче и мощнее. Извините за тупое сравнение, но по-другому не объяснишь, это надо только слушать.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
combl4 писал(а):но решил спросить у спецов
И чего сказали?
combl4 писал(а):что за звук раздается
Может стравливается излишнее давление через крышку бачка ОЖ?
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
TDV.ROOT
В данном случае спец - это ты
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
youth
Бугога )))
Может у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
combl4 писал(а):Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не
Это братец, у тебя с помпы слетела или проворачивается крыльчатка. Помпу давно менял?
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Vlad B писал(а):Помпу давно менял?
лично я не менял. и не знаю менял ли предыдущий хозяин. Когда приобрёл на одометре было 107тык. Каков примерный ресурс работы помпы и где она вообще находится?
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Помпу рекомендуют менять по прохождении отметки в 60тык.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
combl4 писал(а):Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?
езжай в сервис
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Похоже плохая циркуляция ОЖ. Проверить в этом случае термостат трудно, т.к нет/мало давления, необходимого для проталкивания ОЖ через радиатор. Возможно плохо держится крыльчатка помпы. Если так, то звук, который слышен скорее всего и правда звук выходящего из клапана в крышке расширительного бачка воздуха. Попробуй помпу махнуть, потом проверь термостат на заведённой. Если что меняй его.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы