Rover_61reg писал(а):По поводу уровня такая мысля .
Вообщем надо померять гильзу, вернее её высоту - куда вставляется мерный щуп.
Мне кажется что высота у всех будет разной +\- 5 мм. А это почти половина пути от среднего значения до максимума..._________________
А вот и истина! я как то залил выше макс.. думаю недолго слить , слил да середины между метками.. бывшему хозяину сказал- мол перелил.. ОН- ПЛЯ!! забыл тебе сказать! там гильза стоит на 1 см н иже! доливай обратно выше макс! провери и точно!
поэтому все ваши реплики ни к чему .. 1 см выше макс ничего не решает, а в случае совпадения положительных допусков или брака гильзы он просто необходим!
человек1
плюс многа! Я вообще удивляюсь что существуют люди, которые верят в повышенное давлеиие из-за повышенного уровня. это бред!
если савсем перелить- то да.. плохо будет, но это надо лишних литра 3 влить.
Кстати и езда ниже мин особо ничем не грозит в разумных пределах.
Я как-то на шахе вообще не обнаружил на щупе масла.. напугался.. а потом понял- что за щупом жизнь не кончается- и насос еще че-то качает из защупного пространства.. Более того что такое расстояние от мин до макс- это 1 СТаКАН масла , который ничего не решает!.
и поэтому 2 стакана тоже ничего не решат равно как и 3. Учитывайте еще и профиль картера- чем выше уровень, тем больше надо масла чтоб поднять его на 1 мм. и чтобы коснуться противовесов надо влить лишних 2 литра масла! это отнюдь не 1 см выше макс.
Для чего сделаны метки- правильно- для разумного уровня- больше масла чем макс просто не надо а меньше чем мин не позволяет эксплуатация и буферная емкость системы но отнюдь не потому что выше макс начнутся проблемы. Кстати вы померяйте гильзу-то.. может некоторым надо лить выше макс- это так к слову.