SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Тоха777
Это значит 4 версия HRDO54, т.е. еще немного измененная.
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
александр21
прирост в динамике - есть и для меня ощутимый
я в профильном разделе отписывал свои очучения (как говориться баян
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191781&postdays=0&postorder=asc&start=0 )
По трасе 6,4 в среднем, по городу - если пробок мало - то 8 литроф, если утром в час пик при прогреве, по снегу со льдом (снегопады нынче хорошие
) на протяжении всего-пути газ - тормоз и больше 40 не едут - 11-12 литров. Все по БК.
п.с. прошкой даволен и все этого желаю. Честно - не пожелел.
Последний раз редактировалось: Тоха777 (14 Ноября 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
SAuto
а что там подкручено ?- на твое усмотрение (или не знаешь?) - или так сказать это прошка на конвейре у Паулюса?
александр21 писал(а):Выбор стоял между модифицированной заводской и прошивкой от Паулюса. Второй вариант, по словам мастера, будет жрать около 9 в городе, выбрал второй вариант. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8. Вот сижу, думаю, стоит ли заморачиваться прошивкой от Паулюса или оставить все как есть?
честно не помнял. Ты же уже как бы поставил от Паулюса... по словам то я так понял.
А какую предложили?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Тоха777
Особо изменений от HRDO54v3 не уловил, почти не заметное мной улучшенние динамики и все. HRDO54v4 Паша вроде как по просьбе для кого то делал, так что не знаю чего там подкручено.
А вот от HLDO54, отличается довольно таки заметно, ведь HRDO54 это так сказать рейсинговая версия, она немного по более бенза кушает, но при не резком стиле езды не более чем HLDO, может если только чуть-чуть поболее. Мне нравится
З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
SAuto писал(а):З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?
неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2
а когда прошивался - тип (диагност - тоже прошки делает и говорит что знает Пашу) сказал, что до открытия дроселя до 60% - жрать меньше будет чем сток, а если более нажать - то жрать больше + окукенная динамика. Вот и все.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Тоха777 писал(а):неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2
Хм... Надо будет сварганить двухрежимку, и сравнить HLDO54v2 c HRDO54v4
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Тоже себе хотел двух режимку- но руки не доходят. А так прикольно - кнопку нажал - спорт или эконом
А если по теме: еще раз - сейчас холоднее и греть дольше двиг надо - следовательно жрет он больше. Факт.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
александр21 писал(а):на ходу при снятии со скорости и отпускании газульки, обороты сразу не падают, а спадают примерно через 1 сек. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8.
Когда взял эту машину , сначала была непривычна вод тагая же фича
с холостыми ( сначала падает до 1200 , через 1 - 2 скунды _ до 900 ), потом - привык и , вроде , не напрягаед .
Ведь прёт каг надо и расход по городу при " тапге ф пол "
не больше 9 литрофф . Двигатель - 21124 .
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кот Матроскин писал(а):кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.
Сам блок не меняется, если стоит Январь, происходит переключение наборов калибровок, т.е. как раз таки режимов работы двига. ИМХО Цена вопроса не должна впринципе превышать ту за которую прошивают, только если за проведение проводка и установку кнопки для переключение режимов добавится к цене прошивки.
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
заводскую прошиву ДО 54 однозначно в топку, срочно менять, эти уроды работают на нефтяные компании увеличивая им доход и пишут жрущие программы
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
А может быть такое что при замене стандартной проши на эконом,в моём случае Январь 5.1,можетбыть такая беда.При регулировке CO, на хх CO нормально,но если увеличить обороты до 2000 вместо того чтобы понижатся CO начинает расти до 1.8-2.2
chapay
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.
Alex2000
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: UA
Авто: 21104 1,6 16V
chapay писал(а):Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.
У тестя новая, правда, четверка инжекторная с заводским гбо(10 тыс.пробега), так у него тоже так примерно-на 1/4 больше на газе берет(пропан).Он уже и на диагностику ездил-все то же.Вообще слышал, что у всех на ГБО расход больше, но есть много своих плюсов...
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
у меня 124 мотор с впысковым газом, пока не поменял прогу до54 на нормально доработанную дх53 дез ДК машина тоже жрала газ как бык солому, и еще проверь газовый клапан он может травить
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
Расход большой, обороты с запозданием сбрасывают. . . что делать с чего начать?!
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
кто сталкивался с такой фигней.. когда двигатель прогреется до 91 и выше ничинает скакать расход на ХХ от 1-8 л/ч (ДК уже отключен - оказался дохлым)
на температуре до 89-90 такого нет.. все отлично придраться некчему.
какие мысли?? что так резко может влиять на расход при опред температуре????
VIK077
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16
Привет всем! У меня ваз 21124, большой расход топлива (показывает 15л на 100км). Заметил что ДМРВ показывает расход 15 при ХХ, это же очень много? На ХХ (850 об) расход топлива показывает 1,1-4,5 (не пойму почему так скачет). При диагностике сказали все датчики в норме. Прошивка январь 7.2 заводская.Фильтра все чистые, свечи в норме, давление в рампе хорошее, компрессия тоже, менял дхх и дпдз (безуспешно). Подскажите что лучше проверить и сделать.
revvers
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Рязань
Авто: ВаЗ 2112 2005г.в 1.6 16v пробег 210000
Помогите тоже большой расход.Авто ваз 21124 на холостых расход 09-1л,.
Был на диагностике ,сказали что показания впрыска топлива на форсах слишком большое - 3.9
ДМРВ -впорядке ,датчик кислорода отключен ,пробег 200 тык
сказли что при таком пробеге могут лить тока форсунки ,и их надо менять на сименовские ... Это правда что их стоит менять и показания момента впрыска 3.9 - велики ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы