Страница 2 из 2
SAuto
Тоха777
Это значит 4 версия HRDO54, т.е. еще немного измененная.
Тоха777
александр21

прирост в динамике - есть и для меня ощутимый Smile я в профильном разделе отписывал свои очучения (как говориться баян Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191781&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

По трасе 6,4 в среднем, по городу - если пробок мало - то 8 литроф, если утром в час пик при прогреве, по снегу со льдом (снегопады нынче хорошие Smile ) на протяжении всего-пути газ - тормоз и больше 40 не едут - 11-12 литров. Все по БК.

п.с. прошкой даволен и все этого желаю. Честно - не пожелел. rlzz rlzz

Последний раз редактировалось: Тоха777 (14 Ноября 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз
Тоха777
SAuto
а что там подкручено ?- на твое усмотрение (или не знаешь?) - или так сказать это прошка на конвейре у Паулюса?

александр21 писал(а):

Выбор стоял между модифицированной заводской и прошивкой от Паулюса. Второй вариант, по словам мастера, будет жрать около 9 в городе, выбрал второй вариант. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8. Вот сижу, думаю, стоит ли заморачиваться прошивкой от Паулюса или оставить все как есть?



честно не помнял. Ты же уже как бы поставил от Паулюса... по словам то я так понял.
А какую предложили?
SAuto
Тоха777
Особо изменений от HRDO54v3 не уловил, почти не заметное мной улучшенние динамики и все. HRDO54v4 Паша вроде как по просьбе для кого то делал, так что не знаю чего там подкручено.
А вот от HLDO54, отличается довольно таки заметно, ведь HRDO54 это так сказать рейсинговая версия, она немного по более бенза кушает, но при не резком стиле езды не более чем HLDO, может если только чуть-чуть поболее. Мне нравится dns4

З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?
Тоха777
SAuto писал(а):

З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?



неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2 Smile а когда прошивался - тип (диагност - тоже прошки делает и говорит что знает Пашу) сказал, что до открытия дроселя до 60% - жрать меньше будет чем сток, а если более нажать - то жрать больше + окукенная динамика. Вот и все. Smile
SAuto
Тоха777 писал(а):

неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2


Хм... Надо будет сварганить двухрежимку, и сравнить HLDO54v2 c HRDO54v4 Smile
Тоха777
Тоже себе хотел двух режимку- но руки не доходят. А так прикольно - кнопку нажал - спорт или эконом Smile

А если по теме: еще раз - сейчас холоднее и греть дольше двиг надо - следовательно жрет он больше. Факт.
Кот Матроскин
кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.
O Michl
александр21 писал(а):

на ходу при снятии со скорости и отпускании газульки, обороты сразу не падают, а спадают примерно через 1 сек. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8.



Когда взял эту машину , сначала была непривычна вод тагая же фича
с холостыми ( сначала падает до 1200 , через 1 - 2 скунды _ до 900 ), потом - привык и , вроде , не напрягаед .
Ведь прёт каг надо и расход по городу при " тапге ф пол "
не больше 9 литрофф . Двигатель - 21124 .
SAuto
Кот Матроскин писал(а):

кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.


Сам блок не меняется, если стоит Январь, происходит переключение наборов калибровок, т.е. как раз таки режимов работы двига. ИМХО Цена вопроса не должна впринципе превышать ту за которую прошивают, только если за проведение проводка и установку кнопки для переключение режимов добавится к цене прошивки.
kalugin
заводскую прошиву ДО 54 однозначно в топку, срочно менять, эти уроды работают на нефтяные компании увеличивая им доход и пишут жрущие программы
dr.barmaley81
А может быть такое что при замене стандартной проши на эконом,в моём случае Январь 5.1,можетбыть такая беда.При регулировке CO, на хх CO нормально,но если увеличить обороты до 2000 вместо того чтобы понижатся CO начинает расти до 1.8-2.2
chapay
Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.
Alex2000
chapay писал(а):

Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.



У тестя новая, правда, четверка инжекторная с заводским гбо(10 тыс.пробега), так у него тоже так примерно-на 1/4 больше на газе берет(пропан).Он уже и на диагностику ездил-все то же.Вообще слышал, что у всех на ГБО расход больше, но есть много своих плюсов...
kalugin
у меня 124 мотор с впысковым газом, пока не поменял прогу до54 на нормально доработанную дх53 дез ДК машина тоже жрала газ как бык солому, и еще проверь газовый клапан он может травить
Slava22
Расход большой, обороты с запозданием сбрасывают. . . что делать с чего начать?!
Slava22
актуально
qwert855
кто сталкивался с такой фигней.. когда двигатель прогреется до 91 и выше ничинает скакать расход на ХХ от 1-8 л/ч (ДК уже отключен - оказался дохлым)
на температуре до 89-90 такого нет.. все отлично придраться некчему.

какие мысли?? что так резко может влиять на расход при опред температуре????
VIK077
Привет всем! У меня ваз 21124, большой расход топлива (показывает 15л на 100км). Заметил что ДМРВ показывает расход 15 при ХХ, это же очень много? На ХХ (850 об) расход топлива показывает 1,1-4,5 (не пойму почему так скачет). При диагностике сказали все датчики в норме. Прошивка январь 7.2 заводская.Фильтра все чистые, свечи в норме, давление в рампе хорошее, компрессия тоже, менял дхх и дпдз (безуспешно). Подскажите что лучше проверить и сделать.
revvers
Помогите тоже большой расход.Авто ваз 21124 на холостых расход 09-1л,.
Был на диагностике ,сказали что показания впрыска топлива на форсах слишком большое - 3.9
ДМРВ -впорядке ,датчик кислорода отключен ,пробег 200 тык
сказли что при таком пробеге могут лить тока форсунки ,и их надо менять на сименовские ... Это правда что их стоит менять и показания момента впрыска 3.9 - велики ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы