Страница 1 из 2
chern.ru
На сколько я знаю термостат должен открываться при 90 градусах. На Калине жены при температуре двигателя 100-105 градусов нижний патрубок радиатора холодный. Так же не включается вентилятор. Отсюда вопрос, а где расположен датчик включения карлсона? Если на радиаторе, то все понятно.

Но самое интересное, что на ССТО мастера уверяют, что так и должно быть, что мол там установлен специальный термостат с высокой температурой открытия чтобы в машине зимой было тепло... Я с ними спорить не стал, все таки официалы, обучение специальное проходят, а я может от жизни отстал... В подтверждение их слов красная зона на термометре со 115 градусов начинается. Но настораживает, что жена уже один раз движок вскипятила...
Rover_61reg
chern.ru писал(а):

что на ССТО мастера уверяют


На самарах сейчас такие же движки ставят, и они работаю точно так же (это я профиль поглядел). Но у калины карлосон 2х скоростной, он на маленькойкорости почти не слышен, если опасность перегрева не устранена, включается вторая скорость..
Меняйте СТО и термостат. supercool
SM23
chern.ru писал(а):

На сколько я знаю термостат должен открываться при 90 градусах. На Калине жены при температуре двигателя 100-105 градусов нижний патрубок радиатора холодный. Так же не включается вентилятор. Отсюда вопрос, а где расположен датчик включения карлсона? Если на радиаторе, то все понятно.

Но самое интересное, что на ССТО мастера уверяют, что так и должно быть, что мол там установлен специальный термостат с высокой температурой открытия чтобы в машине зимой было тепло... Я с ними спорить не стал, все таки официалы, обучение специальное проходят, а я может от жизни отстал... В подтверждение их слов красная зона на термометре со 115 градусов начинается. Но настораживает, что жена уже один раз движок вскипятила...


система охлаждения калины мало чем отличается от самар и десяток, за одним исключением, радитор отопителя расположен таким образом, что ьывают воздушные пробки, которые гуляют по системе оч долго и выгнать их трудно, отсюда и теромс не открывается и вентиль не включается. Термостат должен открываться в 85-92 градуса, соответственно и патрубок должен теплеть. 2 датчика температуры, один на ЭБУ, другой на приборку. На ЭБУ стоит на термосе, на приборку-ниже. Вероятнее всего у вас либо неисправен термос, либо воздушная пробка. Как работает печка? Дует холодом или воздух горячий? На горячем движке пробку расширительного бачка не откручивали, тосол не доливали?
SM23
официалов посылайте в *опу!!!!!! Они идиоты, термос открывается не позже 92.
SM23
Rover_61reg писал(а):

chern.ru писал(а):

что на ССТО мастера уверяют


На самарах сейчас такие же движки ставят, и они работаю точно так же (это я профиль поглядел). Но у калины карлосон 2х скоростной, он на маленькойкорости почти не слышен, если опасность перегрева не устранена, включается вторая скорость..
Меняйте СТО и термостат. supercool


не на всех калинах 2-х скоростной вентиль, это зависит от прошивки. Но с 1января 2008г стали все машинки Евро3, вот у них 2 скорости. Но 1 скорость хороша зимой и осенью, а так летом всегда включается 2-я.
Rover_61reg
SM23 писал(а):

Но 1 скорость хороша зимой и осенью, а так летом всегда включается 2-я.



Спорить не буду, но у коллеги по работе, универсальчик, куплен в июне. Он грит, что карлосон почти никогда не вкл, я ему говорю, что он у него всё время на пониженной.

зы: летом у нас до +50 в тени бывает.
P@hen
Rover_61reg писал(а):

SM23 писал(а):

Но 1 скорость хороша зимой и осенью, а так летом всегда включается 2-я.



Спорить не буду, но у коллеги по работе, универсальчик, куплен в июне. Он грит, что карлосон почти никогда не вкл, я ему говорю, что он у него всё время на пониженной.

зы: летом у нас до +50 в тени бывает.



Ух ты блин!!!!! А я то и не знал. То я думаю, что у меня карлсон не включается, и темпа как вкопанная стоит. Бум знать... TAZ forever!
SM23
Rover_61reg писал(а):

SM23 писал(а):

Но 1 скорость хороша зимой и осенью, а так летом всегда включается 2-я.



Спорить не буду, но у коллеги по работе, универсальчик, куплен в июне. Он грит, что карлосон почти никогда не вкл, я ему говорю, что он у него всё время на пониженной.

зы: летом у нас до +50 в тени бывает.


первая включается в 100, выключается в 97, вторая в 102, выключается тоже в 97. А вообще все зависит от прошивки. На январях вообще одна скорость, только большая. Не обязательно что работает на пониженной, просто у калины не так громко молотит вентиль как на самарах и десятках, хотя ща по-моему и на 10 ках стаил ставить Калиновские вентиляторы. Вроде они еще и на Шеви-нивы ставят.
SM23
P@hen писал(а):

Rover_61reg писал(а):

SM23 писал(а):

Но 1 скорость хороша зимой и осенью, а так летом всегда включается 2-я.



Спорить не буду, но у коллеги по работе, универсальчик, куплен в июне. Он грит, что карлосон почти никогда не вкл, я ему говорю, что он у него всё время на пониженной.

зы: летом у нас до +50 в тени бывает.



Ух ты блин!!!!! А я то и не знал. То я думаю, что у меня карлсон не включается, и темпа как вкопанная стоит. Бум знать... TAZ forever!


если температура стоит как вкопанная это не значит что ее вентиль держит, вентиль включается при достижении 100-102 градусов, по приборке это следующая метка после 90.
chern.ru
SM23 писал(а):

Вероятнее всего у вас либо неисправен термос, либо воздушная пробка. Как работает печка? Дует холодом или воздух горячий? На горячем движке пробку расширительного бачка не откручивали, тосол не доливали?



Я тоже грешу на термос. На ССТО согласились поменять термостат по гарантии со словами, а мы этот кому-нибудь другому поставим и у него зимой в машине африка будет, а вы мерзните коль так хотите...

Из печки воздух дует горячий.

Пробку на горячем движке открывали и тосол доливали когда она движок вскипятила. Тогда в бачке вообще пусто было.
SM23
chern.ru писал(а):

SM23 писал(а):

Вероятнее всего у вас либо неисправен термос, либо воздушная пробка. Как работает печка? Дует холодом или воздух горячий? На горячем движке пробку расширительного бачка не откручивали, тосол не доливали?



Я тоже грешу на термос. На ССТО согласились поменять термостат по гарантии со словами, а мы этот кому-нибудь другому поставим и у него зимой в машине африка будет, а вы мерзните коль так хотите...

Из печки воздух дует горячий.

Пробку на горячем движке открывали и тосол доливали когда она движок вскипятила. Тогда в бачке вообще пусто было.


поменяйте термос и не слушайте придурков со СТО, нормальный термос должен открываться в 85-92 не больше!!! Иначе кипеть будете в жару постоянно. А зимний летний термос это бред. Можно конечно подобрать который пораньше открывается для лета, который попозже для зимы, но это бред. У меня стоял термос открывался в 85, летом красота, а зимой в -28 поехал на дальняк 1000км, замерз нафиг, воздух был теплый, а не горячий. По приезду домой поменял его на тот который в 92 открывается, и все и летом и зимой хорошо стало.
Лорд
Что только не придумают на СТО лишь бы не сделать все по нормальному. Скоро появятся летние, зимние и демисезонные термостаты. ))))))). Меняй по гарантии. С нормальным термосом в калине печка ооочень даже не плохо работает.
P@hen
А вот у меня стрелка, с момента покупки, чуть-чуть не доходит до 90 град. Тосол не уходит, не кипела ниразу.
SM23
P@hen писал(а):

А вот у меня стрелка, с момента покупки, чуть-чуть не доходит до 90 град. Тосол не уходит, не кипела ниразу.


радуйтесь, видимо вы по пробкам не ездиете. И с момента покупки это сколько?
Лорд
Не факт, что показания на щитке приборов правильные. У меня так ваще показывает на одно деление меньше 90 градусов, а в реальности по показаниям компа нормальная температура.
chern.ru
P@hen писал(а):

А вот у меня стрелка, с момента покупки, чуть-чуть не доходит до 90 град. Тосол не уходит, не кипела ниразу.


Термос поменяли по гарантии, теперь точно так же, чуть меньше 90 стоит. Пока морозов конечно не было, но в машине совсем не холодно.
SM23
Лорд писал(а):

Не факт, что показания на щитке приборов правильные. У меня так ваще показывает на одно деление меньше 90 градусов, а в реальности по показаниям компа нормальная температура.


показания приборке не точные , но приближены к правильным, лучше всего конечно смотреть температуру по БК. В такую погоду нагреть машину до 100 гр можно тока по пробкам и то только в течение минут 15-20. А так будет держать 87-94 в зависимости от термоса
P@hen
chern.ru писал(а):

P@hen писал(а):

А вот у меня стрелка, с момента покупки, чуть-чуть не доходит до 90 град. Тосол не уходит, не кипела ниразу.


Термос поменяли по гарантии, теперь точно так же, чуть меньше 90 стоит. Пока морозов конечно не было, но в машине совсем не холодно.



во-во, точно также. Пробег ужо 10 тык. В машине тепло Good
Витал Калинов
Из личного опыта- спрашивать о чём то работников гарантийного СТО, а тем блее ждать квалифицированного ремонта- это маразм полный! Точное открытие термостата можно определить по температуре двигателя на дополнительном БК на трассе в холодное время года. Открывается термостат от 87 градусов. Температура включения вентилятора 102 градуса. Чем ближе температура к 102 градусам, тем экономичней работает двигатель и теплее в салоне. Осенью- зимой можно закрыть радиатор картоном на 2/3, температура будет держаться около 95 градусов.
mitric
Какой у вас на Калине диаметр байпаса?

хочу поставить ваш термостат на десятку
SM23
mitric писал(а):

Какой у вас на Калине диаметр байпаса?

хочу поставить ваш термостат на десятку


если речь о байпасном клапане, то размер такой же как и на десятке, т.к. на калине термоэлемент от термоэлемента 10ки не отличается, только внешний вид термостата другой. Я себе ставил десятый термоэлемент, разницы с калиновским нет.
mitric
SM23
в заводской информации написано витиевато-неопределенно - "байпас еще более уменьшен по сравнению с десятой моделью"

но у десяток первый байпас был 16 мм, второй -11 мм
SM23
mitric писал(а):

SM23
в заводской информации написано витиевато-неопределенно - "байпас еще более уменьшен по сравнению с десятой моделью"

но у десяток первый байпас был 16 мм, второй -11 мм


Х.З. я ставил и то и то, разницы нет, если речь о самом байпасе(канале) которые внутри самого корпуса, то может быть, а клапан такой же
mitric
SM23
конечно речь о байпасе - его диаметре
Andy_AVC
Вот что у меня было.
Отъездил зиму и не знал что разъем на вентиллятор не был подключен. Толи сервисмены когда ставили зашиту, толи с завода.
Ну это фигня, подключил. Температура включения вентилятора примерно 105 гр, если верить показометру. выключается примерно 95-97. мне это как - то не понравилось. причем стоит доп резистор, но что - то не заметно что он работает, вентиллятор молотит все время на макс скорости. к тому же если стрелка подходит к температуре вкл вентилятора и если в этот момент заглушить двиг, то вентилятор не вкл. это инженеры так придумали - молодцы блин.
Вот и пришлось сделать свою схемку поверх штатной проводки.
Вентиллятор включается на заданной температуре, гистерезис 1 гр. разгоняется плавно, но до мах оборотов почти никогда не раскручивается, стрелка практически стоит как вкопанная около отметки 90. сделал фотки сей конструкции, могу выложить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы