Страница 2 из 2
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

Можете не верить.
Вы какой-то странный человек. Я же написал - про остальное полно руководств. Вот Вы и советуйте. Я написал про то, что на самом деле в салоне дает 80% звуков и скрипов.
Каждый второй советует оборачивать тяги, хотя в дверях на самом деле основной звук издает собственно накладка на дверь.


Ну вот опять - не верю! Никаких проблем от накладок на дверь нет. Закрепить их пара пустяков. А вот внутри какие-то тяги резонируют иногда, так же как и стекла начинают дребезжать - это все к задним дверям относится и я пока не знаю что именно. Прежде всего потому что все тяги там давно обернуты в обложку под ламинат. А вот во что и самое главное как обернуть механизм замка я до сих пор не представляю.
6600 писал(а):


Всякие пластиковые наладки на стойках - описано в каждом руководстве по шумоизоляции. Зачем повторять 100 раз?.


Про какие руководства речь? Дайте пожалуйста ссылку на материал. Ни разу ни одного руководства не видел.
6600 писал(а):


А вот то, что панель скирпит в первую очередь в месте сочленения со стеклом - вообще никто не указывает.
Своим балончиком с силиконовой смазкой Вы просто устраняете некоторые писки на некоторое время. Силконовая смазка потом стечет. Она очень хорошо течет.


Что значит хорошо стечет? Через год-два? Ну так мне и еще раз брызгануть не проблема. Требуется на это ведь не день-два, чтобы перебрать панель а пару секунд. К тому же если вы разбирали пластиковые элементы должны знать, что и ваз уже давно сам эти панели чем то обмазывает чтобы не скрипели.
6600 писал(а):


В общем судя по всему у ВАС машина шумоизоляцию имеет так себе. Поэтому Вам и не представить, что 09-ка шумоизолируется до состояния нормального практически бесшумного салона.
Я иной раз не могу понять - откуда звук. А оказывается забыл из багажника вынуть мелочь каку-нибудь.
Не советуйте людям смазывать... Если уж делать - так реально .


Шумка у меня так себе , действительно. Меня она не устраивает. Вот уже два года с ней вожусь и скоро буду опять возиться.
Представить что ваз шумоизолируется как иномарка тоже не могу, такой уж я - пока сам не услышу не поверю. И к сожалению пока ни у кого не слышал.
Людям же я совтую делать то, что уже сам испытал и что реально принесло пользу. Если в одном месте можно брызнуть и забыть - то действительно так и нужно делать. Идти по пути наименьших трудозатрат. То что этот метод нельзя переносить на все элементы я абсолютно согласен и никогда не говорил об обратном.



Повторяю - если все сделать правильно, то салон становится полностью бесшумным. Я когда столкнулся с проблемой шума салона (возникает через 2-3 месяца после покупки нового ВАЗ), то прочитал не мало советов по шумоизоляции в И-нет. В том числе и совет по обертованию тяг.. На самом же деле практически все звуки (скрипы и дребезг) наиболее громкие издавала панель именно на стыковке с уплотнителем окна. Но до того машина была полностью виброизолирована. Другое дело, что работа эта муторная из-за разборки салона. Понятно, что на заводе прямо все это гораздо проще было бы сделать. Я поражаюсь тому, что разным мелочам на ВАЗ не придают никакого значения, хотя из этих мелочей состоит "имидж" машины. Трудно было выбрать другие материалы.. Резинку эту на торец панели заменить на самоклейку и т.п.. Кстати 14 панель - хотя и меньше "гремит", но по сравнению с шумоизолированным ВАЗ с высокой панелью "евросалон"- просто погремушка.. Евросалон ВАЗкстати не менее муторно шумоизолировать. Да что там. У приятеля Королла куплена - почти год откатался по Питеру - уже сверчки появились и поскрипывания. Все машины нужно шумоизолировать в той или иной степени.
AlexVic
6600 писал(а):

Повторяю - если все сделать правильно, то салон становится полностью бесшумным. Я когда столкнулся с проблемой шума салона (возникает через 2-3 месяца после покупки нового ВАЗ), то прочитал не мало советов по шумоизоляции в И-нет. В том числе и совет по обертованию тяг..
Кстати 14 панель - хотя и меньше "гремит", но по сравнению с шумоизолированным ВАЗ с высокой панелью "евросалон"- просто погремушка.. Евросалон ВАЗкстати не менее муторно шумоизолировать.



У меня евросалон. С панелью я повозился, повозился немало, но от нее скрипов и стуков нет! Нет уже наверно год. Прежде всего потому что она сделана из нормального пластика и нормально закреплена. Высокая панель у меня на девятке была. Мало того что это просто дерьмо, так сделана из такого материала который через пару лет начинает крошиться и трескаться. Тут уж кому как повезет. Все же думаю 14-ая панель это качественно другой уровень и хорошо что на вазе высокую панель уже практически не выпускают.
Сейчас я имею проблему с дребезжанием стекол и тяг в задних дверях, причем тяги шумоизолировал в прошлом году. Бесполезно. Толкового совета от вас к сожалению не услышал. И там надо сказать не все так просто. Летом прошлого года мне изрядно потрепала нервы одна передняя дверь звоном тяги, а устранил я это подтягиванием на один оборот пластикового наконечника тяги - такого вы ни в одном руководстве не найдете. Кроме этого что-то трещит(особенно на морозе) в области задней полки и пластиковых накладок на задние стойки, хотя шумоизоляция там делалась, в том числе и ремней безопасности.
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

Повторяю - если все сделать правильно, то салон становится полностью бесшумным. Я когда столкнулся с проблемой шума салона (возникает через 2-3 месяца после покупки нового ВАЗ), то прочитал не мало советов по шумоизоляции в И-нет. В том числе и совет по обертованию тяг..
Кстати 14 панель - хотя и меньше "гремит", но по сравнению с шумоизолированным ВАЗ с высокой панелью "евросалон"- просто погремушка.. Евросалон ВАЗкстати не менее муторно шумоизолировать.



У меня евросалон. С панелью я повозился, повозился немало, но от нее скрипов и стуков нет! Нет уже наверно год. Прежде всего потому что она сделана из нормального пластика и нормально закреплена. Высокая панель у меня на девятке была. Мало того что это просто дерьмо, так сделана из такого материала который через пару лет начинает крошиться и трескаться. Тут уж кому как повезет. Все же думаю 14-ая панель это качественно другой уровень и хорошо что на вазе высокую панель уже практически не выпускают.
Сейчас я имею проблему с дребезжанием стекол и тяг в задних дверях, причем тяги шумоизолировал в прошлом году. Бесполезно. Толкового совета от вас к сожалению не услышал. И там надо сказать не все так просто. Летом прошлого года мне изрядно потрепала нервы одна передняя дверь звоном тяги, а устранил я это подтягиванием на один оборот пластикового наконечника тяги - такого вы ни в одном руководстве не найдете. Кроме этого что-то трещит(особенно на морозе) в области задней полки и пластиковых накладок на задние стойки, хотя шумоизоляция там делалась, в том числе и ремней безопасности.



Я на самом деле ведь не из головы выдумываю. У моего отца 2115. Через год она начала бренчать и скрипеть (особенно) так же , как 93 моя с высокой панелью уже через 2 месяца (по Питеру езды - колдобины и трамвайные пути дело обычное и скрыпы грохот частей - дело обычное). Так вот. Европанель действительно сделана из материалов менее скрипучих . Вернеее она вся отлита из того материала, который использован в "высокой" панели в качестве накладки сверху панели и накладок дверей .
Повторю - в дверях нужно не тяги шумоизолировать, а панели дверные ставить на двухсторонний самоклеящийся мягкий скотч (или битопласт фирмы "СТП" из Иваново) - по контуру. Обычно этому значения не придают - ищут источник звука в тягах и замках. Замки даже штатные не бренчат. Лучше ставить конечно "бесшумные". При закрывании они создают такой же звук как и и номарочные. Чпок - и все.. Только эти бсешумные бывают двух видов. Одни - совершенно ничем не отличаются от штатных - просто залиты в пластик. В настоящих же ригель имеет другую форму. Вернее там сделан небольшой полукруглуй наплыв, который собственно и убирает клацающий звук при закрывании. В общем отличить от подделки - можно либо по этому наплыву на ригиле, либо по такой примете - в подделке весь ригель в пластике,а настоящем косой выступ на защелке - выступает из пластика металлом.
Материал из которого сделано все на 15-й 14-й (и накладки дверей на 093-083), несмотря на "мягкость" отлично скрипит по металлу, особенно когда хорошо прижаты при сборке .. - в местах соприкосновения , парадокс - чем лучше собрано, тем больше скрипеть будет..(возможно потому и помогает ненадолго попрыскать смазкой, но это не дело конечно - постепенно вся машина в смазке будет.. Что-то подобное пробовал в дверях. Течет силикон хорошо, но поможет не надолго) и почти все скрипы из дверей - от накладок (в том числе и в 15-й и 14-й) Стекла бренчат - только во опущенном положении и только на штатных стеклоподьемниках (они кстати не всегда хорошо прикручены бывают.
И то не всегда. У меня стеклоподьемники типа "пантограф" (уральские" )- не бренчат, хотя железа там полно. Конструкция такая.. Кстати звуки, которые приписывают иногда подвеске - оказались тоже от панели и накладок дверей.
AlexVic
6600 писал(а):


Вернеее она вся отлита из того материала, который использован в "высокой" панели в качестве накладки сверху панели и накладок дверей .


14-ая панель сделана из материала напоминающего полиэтилен. Посмотри еще раз как следует у отца. Подобного материала в девятке нет вообще. Любую деталь 14-ой панели можно сложить и она не сломается а только потянется, с высокой панелью такой номер не пройдет - треснет махом. Правда есть у нее один недостаток - очень боиться царапин.
6600 писал(а):


Повторю - в дверях нужно не тяги шумоизолировать, а панели дверные ставить на двухсторонний самоклеящийся мягкий скотч (или битопласт фирмы "СТП" из Иваново) - по контуру. Обычно этому значения не придают - ищут источник звука в тягах и замках.


Здесь я не могу согласиться. Только что перебрал все двери всвязи с установкой динамиков. Загерленил все там. Нашел источник стука стекла - при определенном положении оно задевало за рамку стеклоподъемника. Тяги дребезжат дай бог - особенно у дверного привода. Кстати так и не понял как это устранить полностью. В самом приводе шток ходит внутри, а с ним и тяга. Пока их только герленом обклеил чтобы придать массу. Сейчас еще добавился новый вазовский фирменный стук - болтается мотор стеклоподъемника. Накладки тоже думал по контуру герленом проложить но не эстечтно. Пока оставил - потом приклею что нибудь, когда двухсторонние клипсы поставлю. Да и самое главное - нет от них никаких звуков. Если клипсы нормальные то все ок. Изначально были скрипы но силикон их заставил замолчать надолго.
6600 писал(а):


можно либо по этому наплыву на ригиле, либо по такой примете - в подделке весь ригель в пластике,а настоящем косой выступ на защелке - выступает из пластика металлом.


Да все проще. Эти замки делает димитровоградский завод "птимаш". Продаются они в красочной упаковке. У меня такие. Только вот чтобы дверь на самом деле закрывалась глухо надо весь метал герленить или хотябы антикором для днища по нему пройтись.
6600 писал(а):


Материал из которого сделано все на 15-й 14-й (и накладки дверей на 093-083), несмотря на "мягкость" отлично скрипит по металлу, особенно когда хорошо прижаты при сборке .. - в местах
соприкосновения , парадокс - чем лучше собрано, тем больше


Ну это мы уже прошли. Баллон силикона всегда под рукой - и ничего не пискнет. Кстати еще раз насчет силикона. Сегодня я попытался прилепить "пищалки" к панели двусторонним скотчем. Хрена! Абсолютно никакой адгезии - вот результат обработки силиконом панели в прошлом году. Так и не смог приклеить убив несколько кусков скотча. Привинтил шурупом. Так что то не очень-то он стекает! Может мы о разных вещах говорим?
6600 писал(а):


том числе и в 15-й и 14-й) Стекла бренчат - только во опущенном положении и только на штатных стеклоподьемниках (они кстати не всегда хорошо прикручены бывают.


В задних дверях у меня бардак. Стекла там бывают бренчат и когда закрыты. Именно внутри. Так же как и тяги болтаются. Но пока не до них - завтра, то есть уже сегодня пойду сверлить крышу под антенну.

Кстати , я слышал что ты спец по GSM? Есть вопрос по теме. Недавно поставил сигналку томагавк 7010. У нее на схеме обозначен разъем для подключения модуля GSM/GPS и ни слова об этом в инструкции. Не подскажешь что это такое?
dobry
Робя нельзя ли поподробнее про крепление магнитолы в трех точках высокая панель
Что-то плохо понял у меня это пока основное место
и гдето слева еще тихонько поскрипывает не могу найти сверчка(примерно в районе крепления ремня-звук резиновый)
Больше я не вернусь
dobry писал(а):

Робя нельзя ли поподробнее про крепление магнитолы в трех точках высокая панель
Что-то плохо понял у меня это пока основное место
и гдето слева еще тихонько поскрипывает не могу найти сверчка(примерно в районе крепления ремня-звук резиновый)



Это может поскрипывать пластиковый колпачек на болт крепления ремня безопасности - меня этот звук долго доставал. Решается просто - снимается колпачек, надевается прокладка в виде шайбы сделанная из двухстороннего мягкого скотча. . Тоже самое - болты крепления задних ремней безопасности. Везде нужно ставить противошумные прокладки.
Что касается магнитолы, то в высокой панели внутри имеется рамка из черного пластика, куда вставляется "попа" магнитолы. Иначе бы магнитола "косила" вверх. Нужно сделать так. чтобы в эту рамку попа вставлялась как можно плтонее и через материал типа "карпета" - можно войлок. Аналогично нужно обеспечить плотное вставление в металлическую рамку, которая прилагается к магнитоле и крепится на перед панели.

Что касается Мангуса и GSM (это челу выше). Во первых. Прежде чем задавать такие вопросы - научитсь говорить на "Вы". Ясно?
volokh
dobry писал(а):

Робя нельзя ли поподробнее про крепление магнитолы в трех точках высокая панель
Что-то плохо понял у меня это пока основное место
и гдето слева еще тихонько поскрипывает не могу найти сверчка(примерно в районе крепления ремня-звук резиновый)



Вынимаешь магнитолу. Видишь пластмассовую рамку-трубу. Обклеиваешь ее материалом типа битопласта или двустороннего скотча + поверх нетканным материалом. Сзади на корпусе магнитолы или салазок есть болт . Делаешь уголок и крепишь его к панели и к этому болту. Все.
AlexVic
6600 писал(а):

Что касается Мангуса и GSM (это челу выше). Во первых. Прежде чем задавать такие вопросы - научитсь говорить на "Вы". Ясно?



Очень содержательный ответ :ooo: А что во-вторых?
"Чел.выше" может обращаться на ВЫ, учиться мне этому не нужно. Только во-первых, делаю я это по отношению к людям старше меня по возрасту или дамам, поэтому раз ВАМ нужно такое обращение желательно об этом хотя бы в профиле написать, а во-вторых в таких местах общения принято обходиться без лишних фамильярностей.
Ну вобщем-то примерно такой ответ я и ожидал услышать. Если человек не отличает Томагавк от Мангуса то какие могут быть еще вопросы?
Огромное спасибо! о великий!
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

Что касается Мангуса и GSM (это челу выше). Во первых. Прежде чем задавать такие вопросы - научитсь говорить на "Вы". Ясно?



Очень содержательный ответ :ooo: А что во-вторых?
"Чел.выше" может обращаться на ВЫ, учиться мне этому не нужно. Только во-первых, делаю я это по отношению к людям старше меня по возрасту или дамам, поэтому раз ВАМ нужно такое обращение желательно об этом хотя бы в профиле написать, а во-вторых в таких местах общения принято обходиться без лишних фамильярностей.
Ну вобщем-то примерно такой ответ я и ожидал услышать. Если человек не отличает Томагавк от Мангуса то какие могут быть еще вопросы?
Огромное спасибо! о великий!


Специально учить называть на Вы Вас я не буду. По поводу различий Томогавков с Мангусами скажу только , что это изделия одинаковой степени сложности - по этой причине для меня особой разницы они не представляют.. Есть еще "Партизан" - примерно такое же.... Под этими марками выпускают- примитивные изделия , хотя и дешевые. Вы спокойно можете узнать о своем Томогавке на сайте их производителя.
Система, которая произовдится моей компанией является специализированной GSM сигнализацией , с речевым интерфейсом и функционально более сложная система. Как конкуренты Мангусы и Томагавки интереса не представляют.
dobry
Ребята, я все равно не понял про крепление болтом магнитолы.
Когда ее задвигаешь нет ведь доступа то уже, объясните пожалуйта, что-то туплю я. У меня там сзади где болт вообще как будто не хватает крепления .
Или это рамка металическая должна крепится
Zlodei
Всем привет.У меня вопрос про заднюю полку на девятке. Зае..ла, чес слово! Уже пробывал приклеивать уплотнитель дверной (в хоз. магазине покупал) - один хрен на кочках дребезжит.У меня это самый-самый сверчек, мать его.. Smile Smile Может делал кто и как??? Плииииз... Very Happy
volokh
Zlodei писал(а):

Всем привет.У меня вопрос про заднюю полку на девятке. Зае..ла, чес слово! Уже пробывал приклеивать уплотнитель дверной (в хоз. магазине покупал) - один хрен на кочках дребезжит.У меня это самый-самый сверчек, мать его.. Smile Smile Может делал кто и как??? Плииииз... Very Happy



У тебя на двери резиновые уплотнители установлены: две щели по краям двери между уплотнителем стекла и пластиковой обшивкой?
В магазине они позиционируются как "для ВАЗ-2104".
Больше я не вернусь
volokh писал(а):

Zlodei писал(а):

Всем привет.У меня вопрос про заднюю полку на девятке. Зае..ла, чес слово! Уже пробывал приклеивать уплотнитель дверной (в хоз. магазине покупал) - один хрен на кочках дребезжит.У меня это самый-самый сверчек, мать его.. Smile Smile Может делал кто и как??? Плииииз... Very Happy



У тебя на двери резиновые уплотнители установлены: две щели по краям двери между уплотнителем стекла и пластиковой обшивкой?
В магазине они позиционируются как "для ВАЗ-2104".



Эти уплотнители вообще-то штатные на ВАЗ 21093i По крайней мере на машине 2002 г.в.
Zlodei
volokh писал(а):

Zlodei писал(а):

Всем привет.У меня вопрос про заднюю полку на девятке. Зае..ла, чес слово! Уже пробывал приклеивать уплотнитель дверной (в хоз. магазине покупал) - один хрен на кочках дребезжит.У меня это самый-самый сверчек, мать его.. Smile Smile Может делал кто и как??? Плииииз... Very Happy



У тебя на двери резиновые уплотнители установлены: две щели по краям двери между уплотнителем стекла и пластиковой обшивкой?
В магазине они позиционируются как "для ВАЗ-2104".



Сорри, не совсем понял, какие щели??? Может меня не правильно поняли...Гремит сама полка на кочках
AlexVic
Zlodei писал(а):

volokh писал(а):

Zlodei писал(а):

Всем привет.У меня вопрос про заднюю полку на девятке. Зае..ла, чес слово! Уже пробывал приклеивать уплотнитель дверной (в хоз. магазине покупал) - один хрен на кочках дребезжит.У меня это самый-самый сверчек, мать его.. Smile Smile Может делал кто и как??? Плииииз... Very Happy



У тебя на двери резиновые уплотнители установлены: две щели по краям двери между уплотнителем стекла и пластиковой обшивкой?
В магазине они позиционируются как "для ВАЗ-2104".



Сорри, не совсем понял, какие щели??? Может меня не правильно поняли...Гремит сама полка на кочках



Посади ее просто на липучки - будет стоять как влитая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы