При езде с фарами, обогревом заднего стекла и вентиляторе печки - значения на границе крас/бел.
А у кого без качаний педалькой заводицца с пятого раза - регулируйте карбы.
Вот че реально напрягает - это когда в пробках обороты ХХ падают. Приходится подсосом работать. Никто ссылку по этой трабле не может дать.
Сегодня попробовал подкачать педалькой - лучше заводится однако Pardon А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Ага згачит все таки схватывает, а не заводится. Ну так и говори.
Да брось, того количеств бенза который в поплавковой камере хватить на пару минут работы, этого достаточно чтобы БН успел накачать бенза в п/камеру до нужного уровня.
Только заслуги ли это твоего супер-пупер метода или же это банально хорошо отлаженное пусковое устройство карба, который к слову новый и "работает как часы" ?
ОК, дождусь морозов и спецом попробую
А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Сегодня попробовал подкачать педалькой - лучше заводится однако
Насчет качания. Применяю данную метод практически всегда.
А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Заводится, еду, через 15 км перестает тянуть и при отпускании газа глохнет.
Заводится не тянет глохнет на холостых
Заводится не тянет глохнет на холостых
не тянет глохнет на холостых
1.1.1. Пуск двигателя
...
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1—1) ручной подкачки топлива.
И где про качание педалью?
Вытаскиваю подсос, завожу, подсос чуть-чуть убираю, машина работает стабильно, проходит некоторое время и она пытается заглохнуть, обороты начинают падать. Если подсос вытащить когда начинает глохнуть, а потом обратно убрать, работает дальше нормально. Как с этим бороться? Появилась трабла на прошлой недели и по сей день одолевает меня
подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора
Сажусь в машину - ключ в зажигание - 1-2 плавных качка педалью газа - вытягиваю "подсос", но не полностью - выжимаю сцепление - завожу - с 3-4 оборота схватывает. Очень редко приходиться "крутить" стартер больше 10 сек. или второй раз.
Привет!
[b]ВАЗ 21053 94(5) г.в.
Купил четыре месяца назад.
Это наша первая зима.
Вчера в -5 ездил, сегодня в -9 не завелся.
Всего накатал на машине порядка 12 тыс км. (Езжу практически каждый день по 100 км.)
История болезни:
завод
Обычно (летом-осенью +30-5) заводилась после 1-3 пусков стартера секунды по 3 каждый.
показания заряда акб
Показания заряда АКБ вольметром никогда не поднимались выше границы белый/красный. В принципе ниже тоже не опускались, если только долго музыку слушал. Но, потом восстанавливал свой заряд - то есть генератор в какой-то степени заряжает АКБ, но до номинала.
напряжение генератора
при езде при прогреве, вольтаж генератора в середине зеленого поля
периодическая тревожная лампа
Периодически при езде на прогретом двигателе без видимых на то причин, загорается красная лампа АКБ (В 5-10 % от всего времени езды, езжу каждый день) и в последующем при снижении скорости и газа иногда в такой ситуации глохнет (было раз 7).
Когда заглох, сначала стартер крутит с натягом, потом после отключения-включения зажигания несколько раз - нормально как ни в чем не бывало заводится и едем дальше.
самодиагностика АКБ
С тестем смотрели заполненность электролитом/плотность. Было почти ОК, чуть долили. На езде и показателях приборов никак не сказалось.
Свечи
Менял два месяца назад, хотя старые тоже были в целом ОК.
Т.к. в целом эти проблемы не особо доставали, не обращал внимания
Итак, сегодня -9, видать, масло в движке чуть загустело (10-40W) и стартер уже нехотя проворачивал пока показания заряда АКБ не снизились до красной полосы - тут уже стартер перестал нормально крутить.
То, видимо, проблемы две:
1) Текущая - не завелся в мороз
2) Стратегическая - АКБ не заряжается выше границы крас-бел., глохнет, лампа горит
У Вас педаль "газа" в поплавковую камеру бензин закачивает?
2. сложно завести было теплую машину после 10 мин паузы
3. По поводу версий, что я еду на АКБ - после езды, заряд АКБ всегда примерно на одном и том же месте - граница красное/белое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы