kolhoznik писал(а):
а если он раньше зожрётся?
По твоей ссылке не видно, что он раньше сожрался. Скорее наоборот.
kolhoznik писал(а):
"Пыльный" владелец Приоры сам сказал, что ролики вряд ли пртянут.
Это лишь его гипотеза. Предпосылок нет никаких.
Цитата:
после окончания за мой счёт
А где же преимущество?
Цитата:
а преимущетсво в том, что КИА отвечают, за то, что написали в сервисной книжке
Ну и прекрасно, что отвечают. Не вижу никакой логической связи с Приорой. Или у тя нечёткая логика?
Цитата:
после окончания Гарантии, любой дилер, незавсимо от марки авто даже разговаривать не будет с тобой.
А вот ВАЗ менял КПП на десятках после окончания гарантии за свой счёт
Цитата:
Дело в том, что Автовазовцы заявили про замену ремня на 180тык, хотя это маловероятно, всё равно будут менять на 60-90, как все. Нахера пиз"ить тогда?
С чего ты взял, что "как все" - это 60 тысяч? Может быть как раз 180 - это и есть как все
А вот это хрень. Что значит не помогли, если перегреть его так и не смогли? Почему ты всё время берёшь из разных тестов худший показатель и пытаешься его подпихнуть во второй?
А вот и пиндец настал! В тесте ВАЗов использовались неродные говённые колодки ДАФМИ, для которых 290 градусов - предельная величина на 16-й попытке.
http://www.zr.ru/articles/35635
Ежу понятно, что если поставить Ферродо, то попыток будет существенно больше. Я пробовал эти ДАФМИ - полное говно оказалось даже по сравнению с родными
Вот скажи, если от интенсивности замедления, как вы говорите, ничего не зависит, то как так получается, что при замедлении 6 м/с2 Самара выдерживает 20 торможений со скорости 120км/ч, а при 6.5-7 всего с 80км/ч перегревается на 16-ти? 100кг веса разницы вряд ли способны это объяснить.
предпосылка одна - ВАЗ на такое не способен
преимущество в том, что обрыв цепи практически исключён, в отличие от ремня, и пох, что там по гарантии сделают, мне от этого легче не будет, если он рванйт в каких-нибудь епенях за 100км от Москвы
почувствую логику, Авовазовцы пообещали замену на 180тык, а реально замена будет раньше
А вот ВАЗ менял КПП на десятках после окончания гарантии за свой счёт
ссылкочку хоть на одного производителя, где говориться, что плановая замена ремня на 180тык
Прочитав внимательно 96 страниц, так и не понял, ВАЗ - к кризису готов?
А ты почитай, почитай этот тест. У Дафми предельная температура 288 градусов, потому что это ГАВВНО. У Ферродо - 359 градусов
Способны объяснить, т.к. нагрузка меньше на 100 кг, а на 120 км/ч диски охлаждаются лучше, чем на 80 км/ч.
А ты почитай, почитай этот тест. У Дафми предельная температура 288 градусов, потому что это ГАВВНО. У Ферродо - 359 градусов
льдом покрылись? Вратник же давал формулу, возьми и посчитай.
у тебя что, если 3-4 мужиков в салон посадишь и пару ящиков пива с шашлыком в багажник кинешь, она начинает на первом же спуске прегреваться?
Al_Dimich
оооо, Автоваз с VAG`ом поравнялся. Ну ладно, пока у меня доказательств нет, но мля, через годик я эту тему подниму, спецом для тебя, не забуду
эти самые Рона
а вот Рона - великолепна, юзал 3 комплекта, но теперь они не продаются. Единственный минус (хотя по сути это не минус) - быстро стираются, мне на год хватало.
Ерунды не говори. С Ферродо и тормозит нормально, и нагрев держит.
Кстати, с чего ты взял, что в тесте колодки Ферродо и колодки, скажем, Рона выполнили одну и ту же работу?
Примерно тоже самое, только в меньшей степени, касается и колодок говнодафми, которые не только сдохли сами, но и новый комплект тормозных дисков изуродовали
Потому что "формула Вратника" учитывает только нагрев, причём в единственной попытке. Но никак не учитывает охлаждение + повторные попытки. Надеюсь, понятно излагаю?
Не нужно быть кандидатом технических наук, чтобы понять что это БРЕД СОБАЧИЙ _________________
kolhoznik писал(а):
Al_Dimich
оооо, Автоваз с VAG`ом поравнялся. Ну ладно, пока у меня доказательств нет, но мля, через годик я эту тему подниму, спецом для тебя, не забуду
"Бя-бя-бя" - обиженно пробурчал Колхозник, уползая в свою нору не солонно хлебавши
Ерунды не говори. С Ферродо и тормозит нормально, и нагрев держит.
Кстати, с чего ты взял, что в тесте колодки Ферродо и колодки, скажем, Рона выполнили одну и ту же работу?
Примерно тоже самое, только в меньшей степени, касается и колодок говнодафми, которые не только сдохли сами, но и новый комплект тормозных дисков изуродовали
Не вижу ответа на свой вопрос. Колодки одни и те же, тормоза тоже, попыток больше, скорость выше, а интенсивность, по вашему, не влияет - как так?
И причём тут одна попытка или несколько?
Иначе как 10-ки с 8в вообще ездили?
Если уж у Самары все признают, что тормоза дерьмовые, так туда просто что ли нельзя пассажиров сажать?
Ты на температуру лучше посмотри. На графиках отображена зависимость от температуры, а не от количества попыток.
. Усилие у Ферродо существенно растёт только после 300 градусов - когда колодки других производителей уже давно развалились
Ошибаешься насчёт "попыток больше". Больше их было только на Ферродо. Смотри выше.
При том, что после каждой попытки идёт охлаждение.
Бьюсь об заклад, что ты себе бы такое гумно не поставил
Ну так ты же сажаешь пассажиров в свой Акцент, у которого тормоза ещё херовее
http://catalog.autodela.ru/article/view/2410
И попыток тоже. Ты посмотри и посчитай, каждая узловая точка - и есть попытка. У ДАФМИ их ровно 20. После чего они и развалились, так что вопрос остаётся в силе.
Димыч, не пори фигню, всё на графике прекрасно видно. Ферродо набрал 300С и ухудшил тормозной путь на 13-й попытке, а ДАФМИ в этот момент нагрелся только до 246.6С и продолжал тормозить лучше. Просто они начали разрушаться на 20-й попытке, Ферродо нет.
При том, что после каждой попытки идёт охлаждение.
А вообще, нет универсальных колдок, одни рассчитываются на спокойную манеру вождения, другие на серпантин. Отсюда формируется цена. Те же самые Дафми, которые развалились, никогда в жизни не должны будут так работать, т.к. стоят дешево и покупают их дачники.
В приведённых тестах все колодки более-менее нормально работают на холодную. А на горячую какие-то разваливаются, какие-то херово тормозят, а какие-то НЕ разваливаются и нормально тормозят
Осталось только выяснить какие и сколько они стоят?
1) Почему у колодок Рона график начинается на 91 градусе, а у Ферродо - на 154 градусах?
2) Как в одних и тех же условиях нагрев колодок от разных производителей может отличаться более чем в 2 раза? Ты сам-то в это веришь?
С чего ты взял, что охлаждение ГОРАЗДО меньше?
Например, в случае с вентилируемыми R14 температура начиная с некоторой попытки вообще стабилизируется и дальше не растёт!
Передние Ферродо Таргет для ВАЗ - порядка 300 рублей или чуть меньше.
Потому что это температура до которой они нагрелись после первой попытки.
Запросто. Состав то разный, не пойму твоего удивления.
И попробуй пальцем
Например, в случае с вентилируемыми R14 температура начиная с некоторой попытки вообще стабилизируется и дальше не растёт!
А где ты по моей цитате нашел передние колодки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы