Страница 77 из 84
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
а если он раньше зожрётся?
По твоей ссылке не видно, что он раньше сожрался. Скорее наоборот.


поживём - увидим supercool Поднимем темку еси чё.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
"Пыльный" владелец Приоры сам сказал, что ролики вряд ли пртянут.
Это лишь его гипотеза. Предпосылок нет никаких.


предпосылка одна - ВАЗ на такое не способен

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
после окончания за мой счёт
А где же преимущество?


преимущество в том, что обрыв цепи практически исключён, в отличие от ремня, и пох, что там по гарантии сделают, мне от этого легче не будет, если он рванйт в каких-нибудь епенях за 100км от Москвы supercool

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
а преимущетсво в том, что КИА отвечают, за то, что написали в сервисной книжке
Ну и прекрасно, что отвечают. Не вижу никакой логической связи с Приорой. Или у тя нечёткая логика?



почувствую логику, Авовазовцы пообещали замену на 180тык, а реально замена будет раньше 63 Связи с КИА действительно нет, т.к. там всё будет соблюдаться

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
после окончания Гарантии, любой дилер, незавсимо от марки авто даже разговаривать не будет с тобой.
А вот ВАЗ менял КПП на десятках после окончания гарантии за свой счёт


не слышал о таких случаях

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Дело в том, что Автовазовцы заявили про замену ремня на 180тык, хотя это маловероятно, всё равно будут менять на 60-90, как все. Нахера пиз"ить тогда?
С чего ты взял, что "как все" - это 60 тысяч? Может быть как раз 180 - это и есть как все


ссылкочку хоть на одного производителя, где говориться, что плановая замена ремня на 180тык hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

А вот это хрень. Что значит не помогли, если перегреть его так и не смогли? Почему ты всё время берёшь из разных тестов худший показатель и пытаешься его подпихнуть во второй?

Я беру перегрев Акцента с АБС и плохие тормоза на холодную у Акцента без АБС. Я не виноват, что Хундай-Тагаз не может на Акценте сделать нормальные тормоза, которые способны нормально тормозить и в горячем и в холодном состоянии supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот и пиндец настал! В тесте ВАЗов использовались неродные говённые колодки ДАФМИ, для которых 290 градусов - предельная величина на 16-й попытке.
http://www.zr.ru/articles/35635
Ежу понятно, что если поставить Ферродо, то попыток будет существенно больше. Я пробовал эти ДАФМИ - полное говно оказалось даже по сравнению с родными

Зы. Димыч, не поленился залез и почитал и этот тест.
http://www.zr.ru/articles/39002.

А ты почитай, почитай этот тест. У Дафми предельная температура 288 градусов, потому что это ГАВВНО. У Ферродо - 359 градусов supercool
mikal писал(а):

Вот скажи, если от интенсивности замедления, как вы говорите, ничего не зависит, то как так получается, что при замедлении 6 м/с2 Самара выдерживает 20 торможений со скорости 120км/ч, а при 6.5-7 всего с 80км/ч перегревается на 16-ти? 100кг веса разницы вряд ли способны это объяснить.

Способны объяснить, т.к. нагрузка меньше на 100 кг, а на 120 км/ч диски охлаждаются лучше, чем на 80 км/ч.

Кстати, нихера там ничего не выдержало на этом говнодафми:
"Нагрев колодок до температуры 288,3°С. Снижения эффективности торможения не отмечено. Началось разрушение фрикционных накладок. На тормозном диске появились задиры."

А вот Ферродо рулит:
"Нагрев колодок до температуры 358,9°С. До 300°С идет постепенное снижение эффективности торможения . Резкое снижение эффективности при дальнейшем росте температуры. Фрикционные накладки не разрушены. Износ диска равномерный." rlzz
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

предпосылка одна - ВАЗ на такое не способен

Ну так докажи, что не способен.
kolhoznik писал(а):

преимущество в том, что обрыв цепи практически исключён, в отличие от ремня, и пох, что там по гарантии сделают, мне от этого легче не будет, если он рванйт в каких-нибудь епенях за 100км от Москвы

Вот и выходит, что преимущество только засчёт цепи. С ремнём преимуществ у твоего СИИДа нет.
Цитата:

почувствую логику, Авовазовцы пообещали замену на 180тык, а реально замена будет раньше

А ты докажи, что раньше. Трепотнёй-то на форуме все заниматься могут supercool
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот ВАЗ менял КПП на десятках после окончания гарантии за свой счёт


не слышал о таких случаях

Потому что ты только на форумах треплешься, а я реально в этом процессе участвовал.
Цитата:

ссылкочку хоть на одного производителя, где говориться, что плановая замена ремня на 180тык

С чего бы это? Тебе надо - ты и ищи ссылочки supercool
Муса Джалиль
Прочитав внимательно 96 страниц, так и не понял, ВАЗ - к кризису готов?
Al_Dimich
kolhoznik
Чтобы закрыть твой бестолковый флуд про ремни, вот тебе ссылочка на Фольксвагены:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86893

Замена ремня ГРМ - 180 тыщ supercool
kolhoznik
Al_Dimich
оооо, Автоваз с VAG`ом поравнялся. Ну ладно, пока у меня доказательств нет, но мля, через годик я эту тему подниму, спецом для тебя, не забуду supercool

SMF писал(а):

Прочитав внимательно 96 страниц, так и не понял, ВАЗ - к кризису готов?


невнимательно читал, тут между 2-й и 93-й страницами всё по теме доходчиво написано.
mikal
Al_Dimich писал(а):

А ты почитай, почитай этот тест. У Дафми предельная температура 288 градусов, потому что это ГАВВНО. У Ферродо - 359 градусов


Да я почитал, как ты говоришь с одними он перегревается с другими не тормозит ROFL
Al_Dimich писал(а):

Способны объяснить, т.к. нагрузка меньше на 100 кг, а на 120 км/ч диски охлаждаются лучше, чем на 80 км/ч.


wwow Т.е. если бы она со 160-ти тормозила у неё бы вообще диски льдом покрылись? pst Вратник же давал формулу, возьми и посчитай. Если она, как вы утверждаете, полностью описывает процесс, то в старом тесте нагрузка превысит новую больше, чем в 2 раза. А тормоза продержались на 25% дольше, как так? 100 кг, это пустяк, у тебя что, если 3-4 мужиков в салон посадишь и пару ящиков пива с шашлыком в багажник кинешь, она начинает на первом же спуске прегреваться? Там ведь не 100, а все 350 получится, как же ты ездишь?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А ты почитай, почитай этот тест. У Дафми предельная температура 288 градусов, потому что это ГАВВНО. У Ферродо - 359 градусов


Да я почитал, как ты говоришь с одними он перегревается с другими не тормозит ROFL

Ерунды не говори. С Ферродо и тормозит нормально, и нагрев держит. Кстати, с чего ты взял, что в тесте колодки Ферродо и колодки, скажем, Рона выполнили одну и ту же работу? Если бы это было так, то объясни мне, дураку, физику процесса, когда Ферродо нагрелись до 359 градусов, а Рона всего лишь до 171 градуса! Ах да там стоит "маленькая" приписочка, что эти самые Рона РАЗРУШИЛИСЬ НАХЕР. Держу пари, что разрушение достигнуто при этих самых 171 градусах, но полный тест ими НЕ пройден. Примерно тоже самое, только в меньшей степени, касается и колодок говнодафми, которые не только сдохли сами, но и новый комплект тормозных дисков изуродовали. Так что, со своими 20-ю ЯКОБЫ успешными попытками со скорости 120 км/ч на говнодафми - сразу в сад supercool
http://www.zr.ru/articles/39002
Цитата:

льдом покрылись? pst Вратник же давал формулу, возьми и посчитай.

Потому что "формула Вратника" учитывает только нагрев, причём в единственной попытке. Но никак не учитывает охлаждение + повторные попытки. Надеюсь, понятно излагаю?
Цитата:

у тебя что, если 3-4 мужиков в салон посадишь и пару ящиков пива с шашлыком в багажник кинешь, она начинает на первом же спуске прегреваться?

Микал, а здесь ты уже отжог нипадецки. Фактически ты предлагаешь приравнять нагрузку на тормоза пустой машины и гружёной машины. Не нужно быть кандидатом технических наук, чтобы понять что это БРЕД СОБАЧИЙ supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich
оооо, Автоваз с VAG`ом поравнялся. Ну ладно, пока у меня доказательств нет, но мля, через годик я эту тему подниму, спецом для тебя, не забуду

"Бя-бя-бя" - обиженно пробурчал Колхозник, уползая в свою нору не солонно хлебавши ll

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (17 Ноября 2008 17:30), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Что касается тормозов.
Вот этот тест http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm мне кажется более серьёзным. И колодки СТС и Рона проверял лично. СТС скрипят, чернти. а вот Рона - великолепна, юзал 3 комплекта, но теперь они не продаются. Единственный минус (хотя по сути это не минус) - быстро стираются, мне на год хватало.
Al_Dimich писал(а):

эти самые Рона

Al_Dimich
Александдр писал(а):

а вот Рона - великолепна, юзал 3 комплекта, но теперь они не продаются. Единственный минус (хотя по сути это не минус) - быстро стираются, мне на год хватало.

А в зарублёвском тесте и не написано, что колодки Рона плохо тормозят. Там написано, что они развалились - но диски при этом спасли, в отличие от говнодафми supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ерунды не говори. С Ферродо и тормозит нормально, и нагрев держит.


А по графику и не скажешь, откуда провал по усилию и такие комменты тестера?
Al_Dimich писал(а):

Кстати, с чего ты взял, что в тесте колодки Ферродо и колодки, скажем, Рона выполнили одну и ту же работу?


А это условием теста обговорено, читай.
Al_Dimich писал(а):

Примерно тоже самое, только в меньшей степени, касается и колодок говнодафми, которые не только сдохли сами, но и новый комплект тормозных дисков изуродовали


Зато тормозили.
Al_Dimich писал(а):

Потому что "формула Вратника" учитывает только нагрев, причём в единственной попытке. Но никак не учитывает охлаждение + повторные попытки. Надеюсь, понятно излагаю?


Не-а. ll Не вижу ответа на свой вопрос. Колодки одни и те же, тормоза тоже, попыток больше, скорость выше, а интенсивность, по вашему, не влияет - как так? И причём тут одна попытка или несколько? В одной не влияет, а в 20 влияет, так что ли?
Al_Dimich писал(а):

Не нужно быть кандидатом технических наук, чтобы понять что это БРЕД СОБАЧИЙ _________________



Да есть разница, я согласен, только не надо её преувеличивать. Иначе как 10-ки с 8в вообще ездили? Если уж у Самары все признают, что тормоза дерьмовые, так туда просто что ли нельзя пассажиров сажать?
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich
оооо, Автоваз с VAG`ом поравнялся. Ну ладно, пока у меня доказательств нет, но мля, через годик я эту тему подниму, спецом для тебя, не забуду
"Бя-бя-бя" - обиженно пробурчал Колхозник, уползая в свою нору не солонно хлебавши


вчера глянул мануал - замена ремня ГРМ на Сиде 2л 135тыс. Ну до Приоры далеко конечно. Я не собирался тему заново поднимать, просто уточнил, вот. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ерунды не говори. С Ферродо и тормозит нормально, и нагрев держит.


А по графику и не скажешь, откуда провал по усилию и такие комменты тестера?

Ты на температуру лучше посмотри. На графиках отображена зависимость от температуры, а не от количества попыток. Усилие у Ферродо существенно растёт только после 300 градусов - когда колодки других производителей уже давно развалились. Причём, замедление на Ферродо вплоть до финальных 359 градусов падает незначительно supercool
http://www.zr.ru/articles/39002
З.Ы. Особенно прикололо, что для Ферродо температурный график начинается со 150 градусов - у колодок Рона и ЕЗАТИ ближе к этой температуре график уже заканчивается и настаёт кердык ll
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, с чего ты взял, что в тесте колодки Ферродо и колодки, скажем, Рона выполнили одну и ту же работу?


А это условием теста обговорено, читай.

Условие теста выполнили только колодки Ферродо - остальные рассыпались.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Примерно тоже самое, только в меньшей степени, касается и колодок говнодафми, которые не только сдохли сами, но и новый комплект тормозных дисков изуродовали


Зато тормозили.

Дафми тормозили только до температуры 288 градусов, после чего развалились, угробив при этом комплект тормозных дисков.
Бьюсь об заклад, что ты себе бы такое гумно не поставил supercool
mikal писал(а):

Не вижу ответа на свой вопрос. Колодки одни и те же, тормоза тоже, попыток больше, скорость выше, а интенсивность, по вашему, не влияет - как так?

Ошибаешься насчёт "попыток больше". Больше их было только на Ферродо. Смотри выше.
mikal писал(а):

И причём тут одна попытка или несколько?

При том, что после каждой попытки идёт охлаждение.
mikal писал(а):

Иначе как 10-ки с 8в вообще ездили?

А вот так и ездили. Под десятки 8в предназначены вентилируемые диски под R13. С соответствующими суппортами, кстати. Но на ранние десятки ставили невентилируемые диски.
mikal писал(а):

Если уж у Самары все признают, что тормоза дерьмовые, так туда просто что ли нельзя пассажиров сажать?

Ну так ты же сажаешь пассажиров в свой Акцент, у которого тормоза ещё херовее ll
Al_Dimich
mikal
Вот ещё одно подтверждение "качества" продукции ДАФМИ. Это гумно умудрилось рассыпаться не выдержав нагрева даже в тесте задних колодок для барабанных тормозов:
http://catalog.autodela.ru/article/view/2409
http://catalog.autodela.ru/article/view/2410

А вот, кстати, ещё один тест передних колодок для ВАЗ-2109:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1716
http://catalog.autodela.ru/article/view/1717
Ферродо и АТЕ суперрр rlzz rlzz rlzz

Вот ещё один тестик. Ферродо в середнячках:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3306

По собственному опыту могу утверждать, что Ферродо Таргет (зелёная коробка) являются оптимальными колодками для зубила. Тормозят отлично, диски не жрут, стоят недорого, на подделки не нарывался.

Более дорогие Ферродо Премьер (красная коробка) по отзывам тоже неплохи, но есть маленький нюансик:
"А после замены колодок в ходе ТО-2 я чуть было не попал в аварию: Калина отказалась нормально тормозить! Бросив все дела, поехал притирать колодки. Плавно разогрел, остудил — повторил цикл раз двадцать. Никакого эффекта. Уж не гоночные ли колодки мне поставили? Да нет, самые обычные — Ferodo FDB527A, если верить заказ-наряду. Но отжигать их пришлось как спортивные — три жесточайших торможения со 120 км/ч с последующим медленным охлаждением. Помогло." Авторевю ll
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ты на температуру лучше посмотри. На графиках отображена зависимость от температуры, а не от количества попыток.


И попыток тоже. Ты посмотри и посчитай, каждая узловая точка - и есть попытка. У ДАФМИ их ровно 20. После чего они и развалились, так что вопрос остаётся в силе. supercool
Al_Dimich писал(а):

. Усилие у Ферродо существенно растёт только после 300 градусов - когда колодки других производителей уже давно развалились


Димыч, не пори фигню, всё на графике прекрасно видно. Ферродо набрал 300С и ухудшил тормозной путь на 13-й попытке, а ДАФМИ в этот момент нагрелся только до 246.6С и продолжал тормозить лучше. Просто они начали разрушаться на 20-й попытке, Ферродо нет.
Al_Dimich писал(а):

Ошибаешься насчёт "попыток больше". Больше их было только на Ферродо. Смотри выше.


Это ты ошибаешься.
Al_Dimich писал(а):

При том, что после каждой попытки идёт охлаждение.


Ну идёт, но оно гораздо меньше нагрева. Так что не в кассу.
Al_Dimich писал(а):

Бьюсь об заклад, что ты себе бы такое гумно не поставил


Я бы себе ни одно гумно из этого теста не поставил. Я ездил на Брембо + DS2000.
Al_Dimich писал(а):

Ну так ты же сажаешь пассажиров в свой Акцент, у которого тормоза ещё херовее


Это у тебя такая мантра для самоуспокоения? ll
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

http://catalog.autodela.ru/article/view/2410


Прикольно, "Начало" и "ЕзАТИ" (кстати такого завода больше нет) одни и те же колодки, а результаты разные... smk

А вообще, нет универсальных колдок, одни рассчитываются на спокойную манеру вождения, другие на серпантин. Отсюда формируется цена. Те же самые Дафми, которые развалились, никогда в жизни не должны будут так работать, т.к. стоят дешево и покупают их дачники.
Al_Dimich
mikal писал(а):

И попыток тоже. Ты посмотри и посчитай, каждая узловая точка - и есть попытка. У ДАФМИ их ровно 20. После чего они и развалились, так что вопрос остаётся в силе.


mikal писал(а):

Димыч, не пори фигню, всё на графике прекрасно видно. Ферродо набрал 300С и ухудшил тормозной путь на 13-й попытке, а ДАФМИ в этот момент нагрелся только до 246.6С и продолжал тормозить лучше. Просто они начали разрушаться на 20-й попытке, Ферродо нет.

У меня в связи с этим всего 2 вопроса к тебе:
1) Почему у колодок Рона график начинается с 91 градуса, у Дафми со 119 градусов, а у Ферродо - с 154 градусов?
2) Как в одних и тех же условиях нагрев колодок от разных производителей может отличаться более чем в 2 раза? Ты сам-то в это веришь?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

При том, что после каждой попытки идёт охлаждение.

Ну идёт, но оно гораздо меньше нагрева. Так что не в кассу.

С чего ты взял, что охлаждение ГОРАЗДО меньше? Например, в случае с вентилируемыми R14 температура начиная с некоторой попытки вообще стабилизируется и дальше не растёт!
Al_Dimich
SMF писал(а):

А вообще, нет универсальных колдок, одни рассчитываются на спокойную манеру вождения, другие на серпантин. Отсюда формируется цена. Те же самые Дафми, которые развалились, никогда в жизни не должны будут так работать, т.к. стоят дешево и покупают их дачники.

В приведённых тестах почти все колодки более-менее нормально работают на холодную. А на горячую какие-то разваливаются, какие-то херово тормозят, а какие-то НЕ разваливаются и нормально тормозят. Соответственно ATE, Ferodo - это нормальные колодки. А ДАФМИ - это хлам supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

В приведённых тестах все колодки более-менее нормально работают на холодную. А на горячую какие-то разваливаются, какие-то херово тормозят, а какие-то НЕ разваливаются и нормально тормозят


Осталось только выяснить какие и сколько они стоят? smk
Al_Dimich
SMF писал(а):

Осталось только выяснить какие и сколько они стоят? smk

Передние Ферродо Таргет для ВАЗ - порядка 300 рублей или чуть меньше.
mikal
Al_Dimich писал(а):

1) Почему у колодок Рона график начинается на 91 градусе, а у Ферродо - на 154 градусах?


Потому что это температура до которой они нагрелись после первой попытки. Конечно корректнее было нарисовать ещё одну начальную точку отсчёта, но, по-скольку она у всех была одинакова ею принебрегли.
Al_Dimich писал(а):

2) Как в одних и тех же условиях нагрев колодок от разных производителей может отличаться более чем в 2 раза? Ты сам-то в это веришь?


Запросто. Состав то разный, не пойму твоего удивления. Pardon
Al_Dimich писал(а):

С чего ты взял, что охлаждение ГОРАЗДО меньше?


А ты проверь ll Я тебе даже намного мягче условия предложу. На холодных тормозах разгонись до 120, оттормозись хорошенько потом опять разгонись и просто сняв ногу с газа затормози двигателем до остановки. И попробуй пальцем диска тормозного коснуться. Уверен у тебя сразу вопрос отпадёт. lol1
Al_Dimich писал(а):

Например, в случае с вентилируемыми R14 температура начиная с некоторой попытки вообще стабилизируется и дальше не растёт!


Ты забыл добавить - в условиях того теста. А так да, рано или поздно температура всегда стабилизируется. Вопрос только на какой отметке и выдержат ли эту температуру не разрушившись , и не покоробившись диски и колодки. В реале, практически 100% гражданских авто перегреваются за несколько кругов на гоночной трассе.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Передние Ферродо Таргет для ВАЗ - порядка 300 рублей или чуть меньше.


А где ты по моей цитате нашел передние колодки?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Потому что это температура до которой они нагрелись после первой попытки.

Ферродо в 1-й же попытке нагрелось с забортной температуры сразу до 154 градусов, а потом в каждой прибавляло всего по 2-3 градуса? Почитай другие тесты - нигде такого нет. Потому что это бред явный supercool
mikal писал(а):

Запросто. Состав то разный, не пойму твоего удивления. Pardon

Кинетическая энергия, переходящая в тепло, ОДИНАКОВА. Почему температура отличается в 2 раза? Куда тепловая энергия девается? В чёрную дыру?
mikal писал(а):

И попробуй пальцем

Изменения температуры тоже пальцем будешь мерить? supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Например, в случае с вентилируемыми R14 температура начиная с некоторой попытки вообще стабилизируется и дальше не растёт!


Ты забыл добавить - в условиях того теста

В том тесте охлаждение влияет, а в этом нет? С чего бы это?
Al_Dimich
SMF писал(а):

А где ты по моей цитате нашел передние колодки?

А задние не помню сколько стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы