Итак в выхи был проведен инстал поперечины и нижней распорки от Автопродукта.
Изначально было так(штатный краб и защита)
В Авто 49 было куплено 2 шпильки длинной 40мм
шпильки установлены слева
и справа
примерка на шпильки, справа все ОК
слева косяк, уперлись в буксировочную проушину
немного работы болгаркой и все стало ОК
одеваем на шпильки и наживляем гайки (пробовал наживить с гравером не получилось так как мало места)
далее равномерно их затягиваем
в комплекте было 4 болта, 2 болта вкрутил в крайние отверстия(одно из отверстий потребовало доработки напильником) 2 болта в моем случае оставляем про запас, так как для крепления защиты они короткие.
В передние отверстия использовал штатные болты
и много шайб
попутно была проинсталлена нижняя распорка (уже как пол года валявшаяся в гараже)
после установки распорки с защитой пришлось повозится, чтоб встала как надо
Установка проблем не вызвала(работа болгаркой и напильником не в счет
) производителю необходимо в комплект добавить 2 шпильки.
Ушли вперед крабы(по сравнению со штатными) примерно на 4-5мм. Давно хотел завалить кастор, тут представился случай. Изначально было 2 шайбы спереди и 4 шайбы сзади, осталось 1 спереди и 1 сзади. Если 3 шайбы примерно 1 градус(кто то тут писал про это) то должно было получиться примерно градуса 1,5-2. Попробовал прокатится, машина стала совсем другой по ощущениям. На следующие выхи хочу убрать оставшиеся шайбы, заменить рулевые наконечники и съездить сделать сход-развал. Кто подскажет нормальный стенд в Питере?